Рыбалка?

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Рыбалка?

Сообщение Темный Лорд » 11 дек 2024, 04:48

а может временный дроп на рыбалке добавить

рыбачишь, иногда находишь нечто, что хранится только один час (как ключи из квестов), чтобы это успеть использовать, нужно набрать определенное количество и успеть это сварить(крафт) и тут подключается профессию рыболов

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Рыбалка?

Сообщение Химера » Вчера, 06:42

phdoc писал(а):
24 апр 2024, 16:08
Темный Лорд писал(а):
23 апр 2024, 19:52
можно прекратить выдавать уху/кисель как дроп, только с рецептов их делать
Интересный вариант.


Химера писал(а):
23 апр 2024, 20:37
Удочка должна стать артефактом и браться вместо меча
Это было бы слишком жестоко.
Здесь можно попробовать сделать так, что иметь только Удочку / Невод достаточно лишь в самом начале Рыбалки героем. И быстро становится необходим для Рыбалки один из вариантов чего-то вроде "Заводи", которую нужно предварительно разместить на воде. Размещается на время. Возможно, будет доступна для атаки и разрушения конкурирующими рыболовами.
А уже от типа и уровня Заводи будет зависеть и вид / размер улова, и возможность размещения на карте ( разные Заводи - возле разных типов местности, etc ). Cама возможность использования разных Заводей может зависеть от уровня профессии.
Ещё бы придумать - чего такого ценного герою и игре будут давать высокие уровни профессии.

Химера писал(а):
23 апр 2024, 22:41
По хорошему вообще надо вшивать окно мини-игры, которая будет открываться при забросе и нужно хоть что-то сделать, пусть даже кликнуть мышкой в определенный момент и потом уже будет решаться бой / сразу дроп - вот это настоящая рыбалка.
Так, кстати, и планировал на старте. Но - не додумал и поторопился. А было бы очень годно, да.
Вот рыбные угодья начального уровня как раз могут быть доступны для возведения владельцам крепостей, более продвинутые - кланам 3его уровня. И именно на эти угодья уже нападают кракены и утонувшие и всякая морская тематика. Бандерлоги тоже пусть нападают , они же любят всякое такое .. . И объект угодья надо разблокировать , раз в час-два , чтобы там уже вести игру. Как именно будет добываться рыба:
игрок кликает на удочку и начинается процесс рыбалки. Раз в рандомную пятисекундку в (наше стандартное время обновления карты) в течение 1 МИНУТЫ может произойти поклевка. Появляется окно на экране, что произошла поклёвка и галочка-подтверждение по типу "Подсечь и вытащить" , если игрок в течение 3ех обновлений карты (+-15 сек) нажимает на это кнопку подтверждения поклевки и получает мореингр , если не успевает , ну всё, упустили рыбку. Это не будет слишком сложно , зато потребует внимания и времени. Окно Если вот такая схема технически возможна, то можно очень много разных рыбалок по ней сделать. И подводную с использованием гарпунов и ледяную на снегу с лунками.. и рыбы разной добавить... и профессию )
И сделать так, чтобы рыда складывалась не в рюкзак, а в склад угодий, в котором она будет некоторое время храниться , чтобы это было точкой интереса для воров рыбки... Некоторой части при нападении. И магазин в угодиях с наживками , удочками.... Ну это потом придумаем

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28320
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рыбалка?

Сообщение phdoc » Вчера, 16:40

Таки очень не хочется, чтобы суть процесса заключалась в "пристальном внимании к экрану и нажатии на кнопку". Подобное не интересно во всех смыслах.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Рыбалка?

Сообщение Химера » Сегодня, 03:42

phdoc писал(а):
Вчера, 16:40
Таки очень не хочется, чтобы суть процесса заключалась в "пристальном внимании к экрану и нажатии на кнопку". Подобное не интересно во всех смыслах.
Хорошо, вот вариант поинтереснее. При использовании удочки/угодий у нас будет появляться окно.
Окно будет содержать в себе новое игровое поле, отдельное от общей карты, как битва. Это будет текстура моря, которое будет разбито сеткой из оригинальной игры. В общем, поверх моря сетка.
Сам процесс рыбалки будет у нас как отдельный бой. С ходами. В общем, зашли в угодья, появилось это расчерченное поле пока что представим 8х8 клеток, потом можно будет расширить. И надо угадать, в какой клетке у нас находится рыба и нажать на эту клетку. Рыба появляется рандомно, в любых клетках, но чтобы не играть вслепую, должны быть какие-нибудь подсказки - например круги на воде в смежных клетках от появления рыбы (ну как Сапёр, кстати, сейчас прикинул, если анимацию заклинания зыбучего песка покрасить в цвет текстуры моря, получатся славные такие пузыри ;) ) Ну в общем, появляется поле, появляются круги. У игрока есть несколько ходов - (ходы - это выбор предполагаемой клетки, в которой находится рыба - то бишь забросы.. в общем, тут игроку за 5 забросов (5 использования удочек) надо выловить рыбу, иначе она "поменяет место дислокации/уплывёт" и рыбалка либо закончится и надо будет начинать заново, либо продолжится дальше , но обновится игровое поле с самой рыбой, круги на воде тоже поменяются и надо будет отгадывать заново, но за это что-нибудь еще потратится.
За одну рыбалку можно поймать несколько рыб, рыбу потом можно будет разделить по видам, добавить наживку разную на разных рыб, которую чтобы поменять надо будет потратить 1 ход, вместо заброса. Или вообще движение рыб по 1 клетке в ход , ну это для самых крутых рыб добавить, которая ловиться с особой наживкой на золотую удочку с адамантиновой леской, чтобы не только по подсказкам ориентироваться, а еще и считать возможные ходы рыб...
Ну в общем, сама суть в первых 2ух абзацах, дальше мечты.

Ответить