Свойство юнитов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Свойство юнитов

Сообщение Химера » 19 сен 2025, 19:23

Есть интересное свойство юнитов , встречается в ХоММ 5 - если юнит не сдвигается с места , получает дополнительные бонусы при ударе. Как кавалерийский бонус наоборот. В целом , если это можно реализовать , будет достаточно обширная площадка для экспериментов. Если юнит бьет не сдвигаясь с места , он может:
а) Нанести повышенный урон
б) Подвинуть атакуемого юнита (на первый взгляд противоречит механике удара с места - дальше придется двигаться, но в тактическом плане иногда важно освободить ключевые точки)
в) Гарантированно использовать свою родную абилку , шанс вырастает до 100%, допустим окаменение василисков , ослепление единорогов и тд.
Можно придумать много еще интересного по этой механике , если такое свойство возможно механически прописать.

Темный Лорд
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Свойство юнитов

Сообщение Темный Лорд » 21 сен 2025, 18:48

или за каждый раунд, в котором юнит не менял свою позицию, к его защите добавляется 5%
как только юнит позицию меняет, этот эффект обнуляется

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28502
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Свойство юнитов

Сообщение phdoc » 22 сен 2025, 16:51

Химера писал(а):
19 сен 2025, 19:23
если такое свойство возможно механически прописать
Вполне.
Химера писал(а):
19 сен 2025, 19:23
Можно придумать много еще интересного по этой механике
Вот с этим обычно - крайне не просто.
Делитесь и перемножайтесь

артём60000
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
Имя героя: Леклис

Re: Свойство юнитов

Сообщение артём60000 » 23 сен 2025, 23:19

В основном только маги могут позволить себе не двигать армию, стоит ли ещё нас усиливать?)

Ответить