"Мирный" интервал
"Мирный" интервал
Поступило интересное предложение реализовать так называемый "мирный интервал". Суть его в том, что нельзя будет напасть на игрока сразу же после окончания его боя на карте, а лишь спустя некоторое незначительное время в 5-10 секунд. Нам это предложение показалось не лишенным смысла.
Обсудим идею?
Обсудим идею?
Делитесь и перемножайтесь
Re: "Мирный" интервал
Как сторонник "мирного" кача и противник шакальства, которое сейчас всё больше имеет место быть, предлагаю обсуждать куда большие диапазоны в 50-100 секунд... Или всё-таки ввести кнопку уклонения от боя... Ведь раньше на дуэли, пвп и впв попадали только по взаимному согласию, а теперь хочешь-не хочешь - а биться надо...
Re: "Мирный" интервал
Согласен с тем, что интервал - умная идея. Нужно что-то около 1 минуты, так как иногда может что-то багануть или повиснуть.
Сегодня с Химиком случайно попали в дуэль при попытке атаковать одного монстра. Я считаю, что кнопка отказа от дуэли нужна - в случае, если оба игрока отказались, то дуэль не должна состояться.
Сегодня с Химиком случайно попали в дуэль при попытке атаковать одного монстра. Я считаю, что кнопка отказа от дуэли нужна - в случае, если оба игрока отказались, то дуэль не должна состояться.
Re: "Мирный" интервал
Можно даже сделать так, что если один из противников согласился на дуэль, а другой уклонился, то последний теряет некоторое количество юнитов "на отступлении".
Re: "Мирный" интервал
Или даже откупается от дуэли деньгами. Так было в оригинале - помните дипломатию?
Случайные встречи на карте - не редкость. Сидеть и отслеживать каждое движение медленно движущегося героя - не каждому интересно. Ткнул героем, он начал двигаться. Заглянул в другое окно, возвращаешься: а там дуэль с мелким героем и сообщение в приват: "Ты зачем на меня напал?"
Случайные встречи на карте - не редкость. Сидеть и отслеживать каждое движение медленно движущегося героя - не каждому интересно. Ткнул героем, он начал двигаться. Заглянул в другое окно, возвращаешься: а там дуэль с мелким героем и сообщение в приват: "Ты зачем на меня напал?"
Re: "Мирный" интервал
Друзья, речь пока не идет про отказ от битвы, сбегание из боя за деньги и т.д.
Только про простой 5 секундный интервал после боя на карте, в течение которого на героя нельзя напасть - битва не начинается, даже если оказаться на одной клетке с этим героем.
Только про простой 5 секундный интервал после боя на карте, в течение которого на героя нельзя напасть - битва не начинается, даже если оказаться на одной клетке с этим героем.
Делитесь и перемножайтесь
Re: "Мирный" интервал
5 секунд для етой цели может нехватить - лаги все дела.10 само то.И карта полностью на любой связи прогрузится и сбежать из клетки с напавшим можно
Re: "Мирный" интервал
я против мирного интервала, потомучто это не нормально)! Давайте еще сделаем уменьшение времени на растановку и ходы в битвах между игроками, а то порой человек или сильно чемто паралельно игре занят или нагло издивается над тобой и приходится 10-15минут в бою торчать тупо ожидая когда походит твой соперник
Re: "Мирный" интервал
я за 20 или 30 секунд, и вот почему.
С одной стороны, это игра заведомо агрессивная, и хотелось бы сохранить одинаково уважительное отношение как к любителям мирного кача, так и к задирам. В то же время, как мне кажется, каждый игрок должен иметь время, чтобы подготовиться к бою, потому как, в отличие от многих других онлайн игр, здесь во время боя нельзя оценить обстановку вокруг.
С одной стороны, это игра заведомо агрессивная, и хотелось бы сохранить одинаково уважительное отношение как к любителям мирного кача, так и к задирам. В то же время, как мне кажется, каждый игрок должен иметь время, чтобы подготовиться к бою, потому как, в отличие от многих других онлайн игр, здесь во время боя нельзя оценить обстановку вокруг.
А зомби здесь тихие...