Слив по тайму

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Слив по тайму

Сообщение phdoc » 06 окт 2011, 14:35

Сейчас количество ходов, пропуск которых приводит к поражению, равно трём. И короткий (45-60 секунд) таймер выставляется только на Состязании и на турнирах.
В ПвП-битвах из-за проблем со компьютером/связью/временем/работой у одного игрока, остальные не должны "страдать".
Тоже самое касается и ПвЕ битв на карте - неразумно разрешать героям длительное время "держать" монстров в битве.

Сильно надеюсь, на то, что все понимают: необходимость в таймере и удалении героя из битвы при пропуске им ходов вызвана не прихотью.
Делитесь и перемножайтесь

Edward
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45

Re: Слив по тайму

Сообщение Edward » 06 окт 2011, 14:52

human писал(а): А вот боёв слитых по тайму - из-за лагов игры, лагов компа, просто не уследил за парой ходов - предостаточно.
А как быть с этим? Люди тоже страдают

Twisted
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:45
Имя героя: LODA

Re: Слив по тайму

Сообщение Twisted » 06 окт 2011, 14:59

Edward писал(а):
human писал(а): А вот боёв слитых по тайму - из-за лагов игры, лагов компа, просто не уследил за парой ходов - предостаточно.
А как быть с этим? Люди тоже страдают
Док купит им новые компы :lol:

Ответить