Сейчас количество ходов, пропуск которых приводит к поражению, равно трём. И короткий (45-60 секунд) таймер выставляется только на Состязании и на турнирах.
В ПвП-битвах из-за проблем со компьютером/связью/временем/работой у одного игрока, остальные не должны "страдать".
Тоже самое касается и ПвЕ битв на карте - неразумно разрешать героям длительное время "держать" монстров в битве.
Сильно надеюсь, на то, что все понимают: необходимость в таймере и удалении героя из битвы при пропуске им ходов вызвана не прихотью.
Слив по тайму
Re: Слив по тайму
Делитесь и перемножайтесь
Re: Слив по тайму
А как быть с этим? Люди тоже страдаютhuman писал(а): А вот боёв слитых по тайму - из-за лагов игры, лагов компа, просто не уследил за парой ходов - предостаточно.
Re: Слив по тайму
Док купит им новые компыEdward писал(а):А как быть с этим? Люди тоже страдаютhuman писал(а): А вот боёв слитых по тайму - из-за лагов игры, лагов компа, просто не уследил за парой ходов - предостаточно.
