Редизайн карты + другие предложения

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Oltopeteeh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:02
Имя героя: Не скажу :)
Откуда: Рф, Н.Новгород
Контактная информация:

Редизайн карты + другие предложения

Сообщение Oltopeteeh » 23 окт 2011, 17:16

Здравствуйте, друзья.

Предлагаю изменить расположение игровых объектов на общей карте для усиления игровой логики и комфорта игроков.

Изложу свои соображения, может что пригодиться.

----

Редизайн карты.

----

У каждой группы фракций создаётся общий город с 4 выходами.
По штуке для каждой фракции (в сумме, три; PvE направления) и четвертый для Приключений (испытания, включая PvP).

Каждый выход ведёт в закрытую область для боев игроков против монстров.
Каждая из площадок оформляется в соответствии с фракцией, которой она принадлежит (у эльфов леса, водоемы, луга, лесные тропинки; у магов вершин снег, горы, россыпи камней, каменные мостовые; у людей протоптанные дороги, равнины и луга, камешки, в общем, всего понемножку и т.д.)
На каждой из площадок располагаются только те юниты, которые соответствуют данной фракции - у людей от копейщиков до ангелов, у магов от гремлинов до титанов, у эльфов от кентавров до золотых драконов и т.д.), в том числе и те, которых нельзя нанять в замке; тоже в соответствии с фракцией (кочевники, троли, полурослики и т.п.)
Также на каждой из площадок располагаются квестодатели (здания с квестами) на присутствующих в данной местности существ (т.е. у людей сторожка с квестами на существ от копейщиков до ангелов и т.д.).

Выход для приключений ведет на проходную часть, где можно сражаться с другими игроками (со своими по взаимному согласию). Здесь могут оказаться и вражеские игроки (двусторонние порталы на каждой из областей приключений в два соседних города неприятеля соотв. уровня).
Также на выходе приключений расположены испытания, объекты временного усиления за вознаграждение (напр. флаг, дающий мораль и скорость, повышение удачи и т.п.), Святилище (место, где можно подождать не опасаясь нападения), Охрана Города (состоит из юнитов всех трех фракций группы) и Объекты Клановых Войн (шахты, в основном, в т.ч. и добывающие упакованных существ, не покупающихся в городах).

Игроки своей фракции могут проходить из своего входа (возможно, и входов других союзников) в выход для приключений и обратно. Враги могут только нападать на охрану со стороны выхода приключений и получать награду за победу, но не пройти в город, или PvE области фракций.

Общих городов (бастионов, замков, важных поселений) у каждой фракции больше одного (для удобства игроков).

В первом городе располагаются квесты на первые четыре типа существ фракции (1,2 уровень + их улучшенные версии; для людей - копейщики, лучники, алебардщики, стрелки), а также на квестовой объект (его можно получить выбив из костра, сундука, скелета путника, оставленной телеги, в общем, схрона).
В сумме, пять PvE квестов фракции с каждого выхода + ещё несколько со стороны приключений (PvP) и специальные задания на дополнительные постройки (типа капитолия, школы магии, кузницы и др.)
Во втором городе вторая четверка существ (для людей - грифоны, мечники, белые грифоны, крестоносцы).
В третьем городе третья четверка существ (для людей - монахи, кавалеристы, фанатики, чемпионы).
В четвертом городе структура несколько иная: один общий для всех фракций выход PvE (для добрых там Ангелы, Архангелы, Золотые Драконы, Великие Зол.Драконы, Гиганты, Титаны) и три для приключений (обычные, командные, рейдовые соотв. - со штурмом NPC замков, клан-войнами и пр.)
Расчетное время перехода из одного города к другому - 5 уровней (соотв. пять рангов повторяющихся квестов). Персонаж с более высоким уровнем, чем целевой персонаж, не может напасть на него, также как и более млекий на него (защита от игровой проблемы "отцов и детей").

----

Другие предложения:

----

1. Ограничение от квестов на здания.

Нельзя построить здание, пока не будет выполнен квест этой постройки (первые два типа юнитов есть изначально, но для остальных нужен квест; к пр. для рынка это дальнее путешествие и заключение контракта с рынком другого города, внешним рынком с выхода приключений, или PvE караваном; для постройки Башни Грифонов в вашем городе нужен союз с грифонами именно вашего игрока, напр. победить 10 отрядов обычных грифонов и они согласятся помочь достойному их помощи).
Квестовой предмет нужен для получения права улучшать имеющихся юнитов (обычно, это оплата услуг тренера фракции).
Линейка квестов выглядит примерно так:
на первом квесте пятерки выполняем задание первого типа существ (в 1 городе людей это копейщики), на втором квесте - второго типа существ (для людей - лучники (ребята с самострелами)), третьим квестом добываем квестовой предмет на разрешение улучшать существ, четвертым получаем право улучшать существ первого типа (у людей - алебардщики), на пятом - улучшение второго типа (стрелки; самострельщики с двумя выстрелами), после выполнения пяти квестов переходим к следующему городу.

----

2. Подробные подсказки:

+ подробно расписывать в каждой подсказке, игровом предупреждении и информативном окне какие требования (условия) и последствия (награды) ожидаются при выборе каждого из действий (напр. обозначить с какого уровня персонажа и уровня навыка можно выучить заклинание "взрыв", какой примерно будет эффект от него при силе магии 1, сколько тратит маны, очков интеллекта на заучивание и пр.; какие параметры и уникальные особенности существа "троль", его цена, преимущества и недостатки по сравнению с базовыми существами того же уровня; с какого уровня можно зайти в портал испытаний и т.д.)

----

3. Ограничения на награду с существ:

С существ не может выпасть награда, превышающая их по цене/мощности (к пр. с юнитов "копейщики" может выпасть оружие +1, но не может +2 и выше; свиток заклинаний 1 ур, но не 2 ур; частый ресурс "дерево/камень", но не редкий ресурс "сера, кристаллы, ртуть, самоцветы" и т.д.)

----

4. Ввести третьего улучшения существ из дополнения к Героям 3 для рейдовых приключений (возможно, есть; ещё не дошёл :)

---

5. Поправить текст в окне "www.heroesland.com - Регистрация":
Разработчики phpBB осуществляют только техническю поддержку и не несут ответственности за материалы, размещенные на форуме и действия администрации.
-> "техническую поддержку"

----

6. Добавить в инвентарь предмет Телепортации Героя, позволяющий перемешаться из дружественных городов в "родовое гнездо" (свой город) и сбегать из битв при поражении (в экстренной режиме, ломающем экипировку) - по игровой мханике это реализовано, осталось добавить игровое объяснение :)

----

7. Добавить полный разворот игрового окна (в клиенте, в идеале, ещё и в приложении соц. сетей) с сокрытием вкладки "Земли Героев" и контекстным меню (важно для полного погружения в мир игры; контекст.меню можно показывать в полном окне когда игрок поднимает курсор на самый врх экрана, как в большинстве подобных приложений).

----

8. Решить проблему с мигающим курсором ввода фраз в чат (позволить отключать чат; сохранять последнюю из выбранных вкладок после боя, не переключаясь в окно чата; выключить мигание в настройках; мигать только когда набирается фраза, в остальное время не показывать).

----

9. Добавить в клиент (в идеале, и в приложение) фоновую музыку, играющую постоянно (не так уж и много весит класика из Героев 3, а светлое чувство ностальгии окупит затраты трафика :)

----

10. Квесты:

+ "Оседлай их" (на капитанов-кентавров) сделать повторяющимся, добавить в качестве целей обычных кентавров (объяснить своё мсто в жизни нужно как ветеранам, так и новчикам :)
+ "Дезертиры" и "Гремлины" стоят одинаково (по 750м), но существенно различаются по времени и сложности выполнения - предлагаю сократить награду за гремлинов до 500м (или меньше, т.к. там только существа 1 ур, обычные и улучшенные; а в дезертирах 1-3 ур, причем, улучшенные: копейщики, алебардщики, стрелки-двустрелы, грифоны и кор.грифоны).

----

P.S.: Пара слов о себе.
Я геймдизайнер-любитель, игрок с многолетным стажем, фанат серии Герои Меча и Магии (особенно, четвертой части) и просто душевный человек 24 лет от роду =)
Предпочитаю отыгрывать паладинов, в "Землях Героев" управляю полководцем людей.
Геймдизайнер в реале, Паладин в виртуале :)

Аватара пользователя
Oltopeteeh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:02
Имя героя: Не скажу :)
Откуда: Рф, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение Oltopeteeh » 23 окт 2011, 17:20

Также хотел бы отметить товарища DarkXenon (memberlist.php?mode=viewprofile&u=434) и его труд "Список идей" (viewtopic.php?f=5&t=780).
В других проектах подобный труд составлялся мной, а тут уже готовое... приятно :)
Ссылки на свои работы публиковать не буду (разве что в личную почту) - могут посчитать рекламой/спамом и забанить, как уже бывало ;)
Геймдизайнер в реале, Паладин в виртуале :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28217
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение phdoc » 23 окт 2011, 19:16

Спасибо за объемный текст.
Однако, часть предложенного у нас уже реализована. Думаю, вы просто еще не добрались до всего функционала.
В порядке обсуждения хочу отметить что:
- первые 5-7 уровней проходятся достаточно быстро.
- мы стараемся обеспечить интересную игру как любителям ПвП, так и "охотникам".
- основанием для нашего проекта являются оригинальные HoMM3.

А вот с подробными описаниями у нас пока не очень хорошо, да. О чем есть соответствующие темы на форуме, в Кабинете.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение DarkXenon » 24 окт 2011, 10:39

Oltopeteeh писал(а):Ограничение от квестов на здания
Нечто подобное уже запланировано.
Oltopeteeh писал(а):Подробные подсказки
Медленно, но верно, они все же появляются. Если есть желание помочь с этим, ускорить этот процесс - милости прошу в Кабинет :)
Oltopeteeh писал(а):Ввести третьего улучшения существ из дополнения к Героям 3 для рейдовых приключений
Если имеется в виду WoG, то его тут особо не жалуют. Но новые существа все же будут появляться, как, например, недавно введенные "мутанты".
Oltopeteeh писал(а):Добавить в инвентарь предмет Телепортации Героя, позволяющий перемешаться из дружественных городов в "родовое гнездо"
Свиток портала в город уже есть, и он работает из любой точки карты (ну кроме моря само собой).
Oltopeteeh писал(а):Решить проблему с мигающим курсором ввода фраз в чат
Чат уже давненько можно отключать :) Но проблема все же существует, и, конечно, будет разрешена в конце концов.
Oltopeteeh писал(а):Добавить в клиент (в идеале, и в приложение) фоновую музыку, играющую постоянно
Сие уже давно запланировано, но это все же не приоритетная задача :)

А вообще конечно интересные и стоящие идеи есть. Конструктивно.

Аватара пользователя
Oltopeteeh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:02
Имя героя: Не скажу :)
Откуда: Рф, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение Oltopeteeh » 24 окт 2011, 11:47

Благодарю администрацию за быстрый и полный ответ)
Теперь я уверен, что труд не пропадет втуне :)

Согласен, что мнение весьма поверхностное (персонаж ещё 4 уровня и только за одну из фракций из трёх).
Его основная ценность (на мой взгляд) в том, что это взгляд со стороны, человека опытного (в играх вообще и Героях в частности) ещё не привыкшего к особенностям собственно "Земли Героев", а потому можно увидеть то, что может помешать новичкам остаться в мире возрожденных Героев 3.

Первые уровни набираются быстро, это да)

Другое дело что за квестовыми существами приходиться бегать по два-три экрана (на дезертирах это особенно заметно), все существа свалены в кучу, будто и не имеют общих корней и малой родины, портал испытаний с лазурными драконами на первом же шаге из города сбивает с толку (я-то хорошо помню что дружественные пачки в Героях если и встречаются, то разве что в компаниях ;))... а это всё не есть гуд (опять же для новичка, потом конечно, привыкнуть можно, но сколько людей уйдут не желая привыкать... помню как удивляла меня статистика - из каждых десяти установок в течении недели оставался лишь один юзер (в соц. сетях имею в виду)).

Думаю. что если переместить юнитов по соответствию их замкам (люди с людьми, эльфы с эльфами и т.д.), то во-первых, понятнее, во-вторых, быстрее добраться от одной квестовой пачки до другой будет, причем, без бесполезного ожидания (для новичка любое ожидание тягостно, даже десять секунд, особенно, когда оно бесмысленно, а уж когда такое на всей карте твориться...)

Про ПвП и ПвЕ тоже пара ласковых)
Я сам ярый поборник ПвЕ, люблю объединяться с другими игроками для победы над игровым полем, преодолевать сложности вместе с людьми, а не против них (по реальной жизни убедился что воевать с окружающими не просто бестолково, а во вред и мне, и им; что уж говорить об игре, квестэссенции жизненного опыта). Для меня критически важно, чтобы можно было проходить игру без ПвП, даже если это означает минимальные награды за квесты - ценна сама возможность. Поэтому и важны четкие границы, даже на уровне зрительного разграничения - здесь "свои", там "чужие".

Основание на качественном материале очень хорошо сказывается на итоговом качестве результата, так что очень даже за) Главное, чтобы лишних проблем с правообладателями не было))
Добавить в инвентарь предмет Телепортации Героя, позволяющий перемешаться из дружественных городов в "родовое гнездо"
Свиток портала в город уже есть, и он работает из любой точки карты (ну кроме моря само собой).
Я имею в виду объяснение на уровне игровой логики - зримое подтверждение безопасности самого героя, гарантия благополучия даже при поражении и самому герою и его владениям.
В самой игре когда герой проигрывает, он оказывается в своём замке. Эта, в сущности, дополнительная картинка, не имеющая функциональной нагрузки, подсказывает, что это возможно благодаря тому что у нашего героя она есть. А враг в наш замок не ворвется, потому что у него настройка на его город, а не на наш город.
Опять же, важно в основном, новичкам (особенно тем, кто в Герои не играл и особенностей движка не знает).
А функционал можно прикрутить - например, щелкаешь на неё и оказываешься в своем городе, с повреждением экипировки (возможно, с ранеными войсками), будто проиграл (зато "сливать бой" не надо); вар. - не работает на зонах ПвП.
Чат уже давненько можно отключать
Не нашёл как) Можно объяснить поподробнее?) В идеале, добавить в подсказки (а то этот мигающий курсор ввода так надоел... :( )
Геймдизайнер в реале, Паладин в виртуале :)

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение DarkXenon » 24 окт 2011, 12:09

Oltopeteeh писал(а):Можно объяснить поподробнее
Под чатом справа есть кнопка "Настройки", где можно указать каналы, сообщения с которых желаешь получать. Если же вообще не хочешь видеть чат, то можно просто включить лог :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28217
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение phdoc » 24 окт 2011, 13:10

Oltopeteeh писал(а):Про ПвП и ПвЕ тоже пара ласковых)
Я сам ярый поборник ПвЕ, люблю объединяться с другими игроками для победы над игровым полем, преодолевать сложности вместе с людьми, а не против них (по реальной жизни убедился что воевать с окружающими не просто бестолково, а во вред и мне, и им; что уж говорить об игре, квестэссенции жизненного опыта). Для меня критически важно, чтобы можно было проходить игру без ПвП, даже если это означает минимальные награды за квесты - ценна сама возможность. Поэтому и важны четкие границы, даже на уровне зрительного разграничения - здесь "свои", там "чужие".
Есть и партии для "вместе с людьми", и "зрительное разграничение зон" в виде гарнизонов и предупреждения об опасности при выходе за них.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Oltopeteeh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:02
Имя героя: Не скажу :)
Откуда: Рф, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение Oltopeteeh » 29 окт 2011, 06:24

Есть ещё один момент, о котором стоит поговорить отдельно, но ещё не знаю - пойдёт ли разговор, поэтому отдельную тему создавать не спешу)

----

Монетизация проекта.

----

Введение (текста вообще будет много :)

Проще говоря, то в игре, за что игрокам захочется заплатить (красивые и сильные вещи, быстрое перемещение и т.д.) реальными деньгами (рубли, доллары. евро и пр.)

Для модели free2play характерно, что покупки за реальную валюту не являются строго обязательными для собственно игры (играть можно и бесплатно), но существенно облегчает жизнь (значит всё, что не является необходимым становиться платным и все довольны - игроки потому что каждое их достижение это действительно Достижение, за которое не жалко потраченного времени/вложенных денег, а администрация потому что достаточно игроков предпочитают заплатить деньгами, нежели временем и усердием :)

Основная задача - выработка баланса модели, в которой будет максимально сбалансировано и количество платящих (для поддержания и развития проекта), и играющих бесплатно (чтобы было с кем поделиться радостью, да и помериться силами тоже приятно, а иначе зачем платить? :)
Хорошим примером идеи в игре служит набор войск на очки харизмы: каждый следующий того же типа дороже, поэтому набираем именно то сочетания всех юнитов (или большинства), которое будет наиболее полезно =)

----

Представим, что в игру входит обеспеченный игрок (есть свободные деньги), находит свою нишу в игровом сообществе (успешно адаптировался к правилам игры) и готов вкладывать и время, и ресурсы (полная мотивация).

Что он(а) реально может оплатить деньгами и какова оплата того же во времени/усердии? (я знаю далеко не весь список, так что буду рад уточнениям :)

(1) Игровая валюта реала - монеты

1.1) (учитывая, что в игре есть похожий ресурс "золото" - в просторечьи "золотые монеты", или просто "монеты", к примеру, фраза "меч правосудия стоит 400"... чего? мне ближе именно слово "монет", так что встаёт ещё и вопрос в уникальности названия валюты).

1.2) Курс монеты: 5 голосов ВКонтакте = 1 шт. (приблизительно 50 рублей/шт. со стороны игрока, сколько именно получает администрация с этого, а сколько забирают посредники, не знаю :)

Оптимальный минимум в терминалах оплаты в результате проб и ошибок был выбран в районе 10 рублей (меньше у меня часто просто отказывались принимать, если конечно, я имел дело с просто машиной, без человека-оператора, способного объяснить что это тоже деньги, и их тоже стоит принимать =)

Как мне видится выход - уменьшить курс монеты до 10 руб/шт (с соответствующим перерасчетом имеющихся, 1к5); заодно упрощается не только ввод денег в игру (снижение порога входа для доната; где 50 руб, а где 10 :), а ещё и возможность платы за достижения (по той же причине - где 50, а где 10 ;)

(2) Общий гос. магазин за реал

+ возможность централизованного каталога для каждого существенного игрового действия (одновременно и центр справки по имеющимся в игре элементам, их цене и эффекту; например, можно узнать сколько колец есть в игре, какой уровень они требуют, где можно выбить и т.д., просто наведя на них в таком магазине и прочтя высветившееся описание предмета - очень удобно и не очень сложно реализовать; мне таким сервисом оказалось проще заманить и удержать игроков, нежели скоротечными акциями =)

(3) Прочее:

3.1) обустройство своего города (покупка зданий):

+ часть можно купить за монеты (или все? было бы логично);
+ вариант, добавления просто для красоты (или с небольшим функциональным бонусом), к пр. в замке людей возможность приобрести небольшую рощу на заднем плане, просто потому что красивая :)

(будет дополняться, когда я разберусь с имеющимися возможностями)

---

P.S.: Кстати, немного напрягает что даже на 6 ур я не могу посмотреть аукцион (рынок - тот же аукцион среди игроков, в сути; и гос.магазин - доступны): хотя посмотреть, по логике, можно уже с 2-3 ур, а вот делать ставки, то да, ограничение будет полезным; например, только на предметы с уровнем равным, или ниже героя; к слову, мне такая мера в сочетании с уровненностью эффектов всех вещей в игре помогала в защите от спекуляций твинками-перекупщиками/посредниками :)
Геймдизайнер в реале, Паладин в виртуале :)

Аватара пользователя
Oltopeteeh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:02
Имя героя: Не скажу :)
Откуда: Рф, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение Oltopeteeh » 29 окт 2011, 08:30

Курс монеты:

Продажа:
+ уникальные возможности, или 7.500 золота (см. следующий пункт для сравнения).

Покупка:
+ за 25.000 золота, 40 древа, 40 камня, 20 ртути, кристаллов, самоцветов, серы (набрать явно сложно и сие не соответствует цене продажи, что лишний раз подтверждает - с монетизацией проблемы);
+ за 2 "значка помощника" (награда выдается, видимо, вручную админом, поэтому это очень редко и субъективно :)
+ за набор из двух значков каждого типа "победа над..." (как я понял, их 9 типов, каждый стоит по 5 фрагов, т.е. активным ПвПешникам посвящается ;))

Донат:
+ 5 голосов Вконтакте (50 рублей/штука);
+ 30 рублей через платежные системы (для моих возможностей лимит 1.000 рублей/месяц, что пересчитывается в 33.45 монет; мда, курс доллара, однако).

----

У меня возникает большой вопрос - а оно такое надо?
Когда я решал вкладывать, или нет, то решил что нет. Потому как действительно ничего особо полезного (для себя) в магазине за монеты не нашёл (возможно, плохо искал).

----

P.S.: Продолжаю в другом сообщении, т.к. не разобрался как предыдущее отредактировать (более часа времени прошло, возможно уже и нельзя стало :) )
Геймдизайнер в реале, Паладин в виртуале :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28217
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение phdoc » 29 окт 2011, 13:40

Oltopeteeh писал(а):Курс монеты:
Покупка:
+ за 25.000 золота, 40 древа, 40 камня, 20 ртути, кристаллов, самоцветов, серы (набрать явно сложно и сие не соответствует цене продажи, что лишний раз подтверждает - с монетизацией проблемы)
Или я чего-то не понимаю, или Вы :о)
Oltopeteeh писал(а):+ 5 голосов Вконтакте (50 рублей/штука);
1 голос у ВКонтакта стоит ровно 7 рублей.
Oltopeteeh писал(а):+ за набор из двух значков каждого типа "победа над..." (как я понял, их 9 типов, каждый стоит по 5 фрагов, т.е. активным ПвПешникам посвящается ;))
Каждый "стоит" ровно одну победу.

Не спешите так, хорошо?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить