Редизайн карты + другие предложения

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Oltopeteeh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:02
Имя героя: Не скажу :)
Откуда: Рф, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение Oltopeteeh » 29 окт 2011, 14:08

Вот) Ещё кое что полезное узнал))

Не понимаю я, и основной подзадачей является расширение/углубление эрудиции (моей :))

Да я и не спешу, иначе бы взялся делать мморпг (очередной долгострой) вместо "рассуждений вслух" на форуме =)

В целом, предпочитаю изложить появившиеся идеи (чтобы было от чего отталкиваться, а то и прорабатывать дальше) - так получается эффективнее, чем выкладывать текст, усеченный строгой цензурой, да с тщательной проверкой грамматики (надеюсь, понятно как сии действия влияют на творчество ;))

---

Рад что идея не была отвергнута с порога.
Продолжаю проработку.

Вариант с централизованным гос. магазином с лотами за монеты, как я понял, уже реализован, просто мне недоступен, т.к. мал уровень (6)?
Геймдизайнер в реале, Паладин в виртуале :)

Аватара пользователя
Oltopeteeh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:02
Имя героя: Не скажу :)
Откуда: Рф, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение Oltopeteeh » 29 окт 2011, 14:50

Как я понимаю, игра затачивается под западный рынок/курс условного доллара (30 рублей; в целом, когда минимальное деление валюты совпадает с минимальным вложением ресурсов, в данном случае, рублей, гораздо удобнее получаются расчеты; как я понял, сейчас мин. деление шкалы 0,1 монеты, ценой в 3 рубля, или 10 центов); то, что есть десятичные доли радует, т.к. создает запас под более мелкие платежи типа копеек, или каких-нибудь тугриков :))
(папку английской версии в клиенте видел; вполне понимаю программистов, сначала создающих англ.версию, а уже потом переводящих на остальные языки - наиболее распространенные языки программирования всё-таки на инглише :))

Кстати, может увеличить время на редактирование сообщения на форуме?
Да и подписку на тему хотелось бы оформить, чтобы своевременно отвечать...

На всякий случай, повторю вопрос (из прежнего поста, после редактирования; уже были случаи, когда суждения выносились только по первой прочтенной версии поста, без учета внесенных дальнейших правок, даже если по делу):

+ имеется ли в игре единый гос. магазин с лотами всего в игре за монеты (например, возможность купить Кольцо Змеи (4 ур, +1 Ат,Зщ) за монету-две помимо возможности выбить его лутом, или купить через рынок)?

По идее, таким инструментом может быть аукцион с функцией "лоты за монеты" (6 уровня мало, чтобы его видеть, что немного напрягает), но фиксированные цены на типовые товары значительно предпочтительнее, потому как делать ставки, да не по одному разу, далеко не каждый захочет, даже если так получиться дешевле ("проблема ставки и выкупа" :)).

Про курс голосов 7р/шт не знал)) Совсем малые суммы добавлял через смс, крупные - через вебмани (получалось в целом выгоднее и мне, и им, хоть ВКонтакте сие и не рекомендует, т.к. ему надо поддерживать инфраструктуру; но 50% это всё равно 50%).
Геймдизайнер в реале, Паладин в виртуале :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28218
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение phdoc » 30 окт 2011, 00:50

Мы не ориентируемся на англоязычную аудиторию, хотя и закладываем возможность перевода текстов на любой язык.
У нас нет "магазина обычных артефактов за монеты" и шанс его появления исчезающе мал.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Oltopeteeh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:02
Имя героя: Не скажу :)
Откуда: Рф, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение Oltopeteeh » 31 окт 2011, 02:12

Хорошо хоть не нулевой шанс появления магазина обычного за монеты) А так, я бы купил пару артов, потому как выбивать их мне попросту лень (мне проще вложить время в заработок тех самых 10-100 рублей, чем на выбивание), ну да ладно, администрации, в конечном счёте виднее.

Тогда чтобы зря время не тратить, подумаю над следующими ключевыми идеями, способные в корне усилить монетизацию.
Геймдизайнер в реале, Паладин в виртуале :)

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение djes » 31 окт 2011, 03:07

Монетизация возможна только в части покупки за монеты артов, продающихся в госмагазине. Покупка других артов никак не вписывается в существующую концепцию монет - удобство, а не преимущество. А так как монеты можно поменять на золото и купить магазинные арты, можно считать предложение реализованным.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Oltopeteeh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:02
Имя героя: Не скажу :)
Откуда: Рф, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: Редизайн карты + другие предложения

Сообщение Oltopeteeh » 07 ноя 2011, 07:58

В целом, хотел бы сказать спасибо за участие в проекте (пускай и на уровне рядового игрока) - было довольно интересно вспомнить былое (дни и ночи напролет в Герои 3 :)).

Отношение понял, больше мешать не буду.

Напоследок хотел бы напомнить довольно простые правила монетизации (мне бывает полезно их перечитывать перед переходом к разработке очередного масштабного обновления):

1. "Время - деньги":
+ чем больше времени сможет сэкономить игрок, оплатив услуги, тем чаще идёт приток (обычно мало за раз, зато часто :))

2. "Достижение - "прямые руки", или "толстый карман""?
+ для каждого достижения, получаемого за время/усердие, должен быть вариант его покупки; верно и наоборот (пр. прямого решения - купить медаль, косвенно - купить мощный предмет, благодаря которому противник перестает быть проблемой; до. пр. - выбить из крутого монстра дорогой реликт (монетный)).

3. "Все люди хороши, если занимаются любимым делом":
+ чем больше возможностей предоставляет игра, тем больше и чаще оплачивают то, что стало для человека важным (пр. элементы прокачки в шутерах(опыт,навыки,перки), миниигры в больших играх, разные режимы и уровни сложности игры, вариативность прохождения сюжета - силой, ловкостью, сообразительностью; например, дезертиров можно убить, лишить их причины кучковаться (напр. стырить общак, а они сами друг друга перережут, а остальыне разойдутся; убедить вернуться в войска, напр. принеся предмет, исправляющий ту причину, из-за которой они сбежали (потерянное знамя, долги, снятие проблемы дедовщины, смена невменяемого начальства, отающего самоубийсвенные приказы, повышение зарплаты и т.д.))

4. "Обратная связь":
+ чем качественнее налажена обратная связь между игроками и администрацией, тем лучше отдача от проекта (начиная от вложения денег, бесплатной (референтной) рекламы, заканчивая глубоким моральным удовлетворением всех заинтересованных).

5. "Для большой выгоды - минимальный риск потерь":
+ чтобы не делал игрок, всегда должен быть способ не понести серьезные потери (времени, денег, усилий; к пр. это восстановление войск со временем в ЗемляхГероев, нет потери уровня, денег, снаряжения при поражении; вар. - сохранение вещи при полной поломке, чтобы можно было восстановить за монеты (реал), в т.ч. свитки существ, разряжающиеся со временем, но не исчезающие внезапно; при каждой попытки что-либо сделать (в осн, трата времени), даётся успех (иногда ещё и с опытом), или просто опыт, повышающий шанс успеха в следующих попытках (оплата потраченного времени) - напр. победа в бою с костром повышает размер пачки врагов, поражение - сокращает; несколько игр в арканойд заряжают бонусы для следующей игры на размер набранного счета в предыдущей и т.д.)

С уважением, Oltopeteeh
Геймдизайнер в реале, Паладин в виртуале :)

Ответить