Обкасты юнитами

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Обкасты юнитами

Сообщение Аррид » 31 окт 2011, 19:05

Предлагаю сделать рассчет количества ходов действия обкаста накладываемого юнитами (чародеи, тыквы и т.п.) с учетом уже наложенного заклинания. Т.е. если на армии уже задействовано заклинание, например "щит", на 10 ходов, то юнит делая обкаст на дружеские войска, в случае выпадения у него также заклинания "щит", количество ходов под обкастом увеличивалось до 13, ну или на худой конец не уменьшалется, до 3, как это происходит сейчас, а оставалось равным 10.

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: Обкасты юнитами

Сообщение pofigu » 31 окт 2011, 19:35

есть такая поговорка про ёлку и пятую точку ;)

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обкасты юнитами

Сообщение Аррид » 31 окт 2011, 19:48

есть такая поговорка про ложку дегтя и какую-то там бочку ;)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обкасты юнитами

Сообщение phdoc » 01 ноя 2011, 10:07

Не стоит увеличивать уже не малый бонус.
Делитесь и перемножайтесь

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обкасты юнитами

Сообщение Аррид » 01 ноя 2011, 12:47

Какой же это бонус, если я в начале боя кастую щит на 10 ходов допустим, а тыквы его сбивают до 3 ходов, а у меня еще щита нету, так как лишняя использованая инта дает +динамике...
Это получается не бонус, а вредительство...

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: Обкасты юнитами

Сообщение pofigu » 01 ноя 2011, 13:14

грех грешить на рандом

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обкасты юнитами

Сообщение Мартовский_котя » 01 ноя 2011, 13:22

ненавижу из-за этого чародеев.
теперь и тыквы добавились.
для этого наверное нужно в начале не на себя колдовать, а на противника.

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обкасты юнитами

Сообщение Аррид » 01 ноя 2011, 13:54

pofigu писал(а):грех грешить на рандом
Так вопрос то не в рандоме, а в том что, потраченая мана и закл, превращаются в ничто, после каста того же чародея...
Если есть возможность поменять обратно больш тыкву на сладкие, сделаю это с удовольствием, и не буду пользоваться такими юнитами ибо от них толку ноль целых ноль десятых...
Поменять тыкву готов обратно даже с потерей в сладких.

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обкасты юнитами

Сообщение Аррид » 03 ноя 2011, 15:52

Так что с тыквами то? Сделайте рассчет ходов при обкасте, с учетом наложенных, либо верните сладкие тыквы, и заберите этого чушь юнита "большие тыквы"...

Аватара пользователя
Толяныч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:21
Имя героя: Толяныч

Re: Обкасты юнитами

Сообщение Толяныч » 03 ноя 2011, 16:21

Аррид писал(а):Так что с тыквами то? Сделайте рассчет ходов при обкасте, с учетом наложенных, либо верните сладкие тыквы, и заберите этого чушь юнита "большие тыквы"...
:D Ну уж чушь юнитом тыкву никак нельзя называть.
Четыре блока моностека титанов(древних титанов) без потери манны это помоему уже что то да но значит
По поводу сбивания кастов согласен,но лучше реализовать по другому чтобы при обкасте тыквами(чародеями) шла проверка на уже наложенные заклинания и не допускалось повтора.
Вот тогда ценность тыкв и чаров будет очень велика(в данный момент увидев как три тыквы кидают три контрудара на стрелковый билд становится как то уныло)
Изображение

Ответить