Несколько идей и вопросов
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Несколько идей и вопросов
1) Когда игрок набирает много побед в пвп, показывать в отдельном окне его точные координаты.
2) Вправить на место дроп артов на объектах, ибо за 6 боев в склепах на 2 игроков одна дубина, на ~15 боев в утопиях на одного игрока 0 артов, за несколько кругов по сокровам булава и сфера - это слишком, имхо. Оно, конечно, понятно - мол мало игроков и много артов - не айс, но откуда тогда деньги брать, во-первых, а во-вторых, игроков от этого все равно больше не станет.
3) Кнопки:
а) "откупиться" - уплатить стоимость слома артов(разница в продаже в гос имеющегося и ломаного на 1 больше), упаковки всех своих войск и тп в замок + n золота за что-нибудь еще(повод прикрутить мирные навыки и дипломатию)
б) "прогнать" - потратить 0-10%(например) армии и маны и убить отряд мобов, не давших бы экспы и дропа.
1) Прокачка мультом кузни является ли самопомощью и в каких условиях не является?
2) Можно ли с зачарованными шмотками в магазинный турнир?
3) Публичная зачаровальня предоставляется героям всех фракций, или только своей?
2) Вправить на место дроп артов на объектах, ибо за 6 боев в склепах на 2 игроков одна дубина, на ~15 боев в утопиях на одного игрока 0 артов, за несколько кругов по сокровам булава и сфера - это слишком, имхо. Оно, конечно, понятно - мол мало игроков и много артов - не айс, но откуда тогда деньги брать, во-первых, а во-вторых, игроков от этого все равно больше не станет.
3) Кнопки:
а) "откупиться" - уплатить стоимость слома артов(разница в продаже в гос имеющегося и ломаного на 1 больше), упаковки всех своих войск и тп в замок + n золота за что-нибудь еще(повод прикрутить мирные навыки и дипломатию)
б) "прогнать" - потратить 0-10%(например) армии и маны и убить отряд мобов, не давших бы экспы и дропа.
1) Прокачка мультом кузни является ли самопомощью и в каких условиях не является?
2) Можно ли с зачарованными шмотками в магазинный турнир?
3) Публичная зачаровальня предоставляется героям всех фракций, или только своей?
Re: Несколько идей и вопросов
1. у меня много побед в пвп, но практически все они в состязании
2. на дроп никто не жалуется давно ибо рандом он и есть рандом
3. а) слишком жирно б) есть какой-то смысл
1) любое взаимодействия является нарушением
2) хороший вопрос, по идее нельзя
3) всех
2. на дроп никто не жалуется давно ибо рандом он и есть рандом
3. а) слишком жирно б) есть какой-то смысл
1) любое взаимодействия является нарушением
2) хороший вопрос, по идее нельзя
3) всех
Re: Несколько идей и вопросов
Почему нужно всем показывать координаты успешного в ПвП героя?
Зачарованные артефакты разрешены на всех турнирах.
Зачарованные артефакты разрешены на всех турнирах.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Несколько идей и вопросов
Для того, чтобы можно было отлавливать так называемых охотников, любящих ловить народ и т.п.phdoc писал(а):Почему нужно всем показывать координаты успешного в ПвП героя?
могу привести множество тем, где народ не доволен рандомом, приведи хоть 3 темы, где народ в массе благодарен ономуpofigu писал(а):2. на дроп никто не жалуется давно ибо рандом он и есть рандом

можно конкретнее?pofigu писал(а):3. а) слишком жирно
Re: Несколько идей и вопросов
1. повторю, у меня много побед в пвп и практически все они в состязе или турнирах/дуэлях, я как бы против отображения моих координат))Amaldiirn Kenlyl писал(а):Для того, чтобы можно было отлавливать так называемых охотников, любящих ловить народ и т.п.phdoc писал(а):Почему нужно всем показывать координаты успешного в ПвП героя?
могу привести множество тем, где народ не доволен рандомом, приведи хоть 3 темы, где народ в массе благодарен ономуpofigu писал(а):2. на дроп никто не жалуется давно ибо рандом он и есть рандом![]()
можно конкретнее?pofigu писал(а):3. а) слишком жирно
2. пусть сколько угодно жалуются, можно привести достаточное количество примеров удачного дропа в первые же бои на море или кострах, а то и по 2 на странице
3. откровенный слив бабла
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Несколько идей и вопросов
1)мб возможно разграничить пвп на карте и в состязании? или еще как...
2)так же, как и страницы без дропа, не аргумент.
3)деньги не противнику, а в никуда.
2)так же, как и страницы без дропа, не аргумент.
3)деньги не противнику, а в никуда.
Re: Несколько идей и вопросов
1. вопрос к админу, врятли конечно такое будет
2. если взять статистику по всем бета-тестерам, то дроп покажет заданное админом распределение, мне так кажется по крайней мере
3. смысл пвп теряется немного)
2. если взять статистику по всем бета-тестерам, то дроп покажет заданное админом распределение, мне так кажется по крайней мере
3. смысл пвп теряется немного)
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Несколько идей и вопросов
спорить можно долго
, хотелось бы увидеть ответ Дока

Re: Несколько идей и вопросов
Ерунда как по мне.Amaldiirn Kenlyl писал(а):1) Когда игрок набирает много побед в пвп, показывать в отдельном окне его точные координаты.
2) Вправить на место дроп артов на объектах, ибо за 6 боев в склепах на 2 игроков одна дубина, на ~15 боев в утопиях на одного игрока 0 артов, за несколько кругов по сокровам булава и сфера - это слишком, имхо. Оно, конечно, понятно - мол мало игроков и много артов - не айс, но откуда тогда деньги брать, во-первых, а во-вторых, игроков от этого все равно больше не станет.
3) Кнопки:
а) "откупиться" - уплатить стоимость слома артов(разница в продаже в гос имеющегося и ломаного на 1 больше), упаковки всех своих войск и тп в замок + n золота за что-нибудь еще(повод прикрутить мирные навыки и дипломатию)
б) "прогнать" - потратить 0-10%(например) армии и маны и убить отряд мобов, не давших бы экспы и дропа.
1)Это часть игры,почему должны страдать люди,которые любят пвп на карте?
2)Все с нашим дропом хорошо,падает равномерно.Но иногда складывается ощущение,что он идет сериями.
3)а)Зачем это нужно? Игрок итак уплачивает за прочность артов со временем,а тут еще и за упаковки платить.
б)Админ,как я понмю,был против любых автоматических боев.