К слову о призах в турнире и заманивании в него народ.
Мысль убрать из сундуков бесполезные крохи опыта и харизмы стара, и халявопросительна но(!)
если на порядок опустить шанс дропа сундуков и поднять прочку у орудий, это поднимет себестоимость сундуков(ну и орудий заодно, как вытекающее) и почти не оставит выбора в способах их добычи - квест(в коем можно приз опустить до 1-2 сундуков) и турниры(где оставить как есть).
Вариант 2, с теми же сундуками, но без изменения их самих: давать за каждую победу на турнире, даже не завершенном. Тогда будет меньше стимула сливать по договору и больше - хотя бы помогать доиграть, когда знаешь, что не успеешь завершить сам. Но в этом варианте страдает экономика, ибо сундуков будет резкий перебор.
В идеале, имхо, было бы совместить оба варианта, хотя бы частично)
Сундуки
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Сундуки
А так они не навариваются?
3 сундука по 40к или один по ~100-150к(если про квест), не вижу большой разницы. А если про турниры - мульт, не мульт - какая разница, лишь бы играли

3 сундука по 40к или один по ~100-150к(если про квест), не вижу большой разницы. А если про турниры - мульт, не мульт - какая разница, лишь бы играли
