Очень много идей=)
Очень много идей=)
Доброго времени суток, уважаемые Герои, уважаемый Док.
На ум приходило много идей, в том числе и совершенствовались(обмозговывались) раннее предложенные идеи. Начнём по порядку:
1)Почта
Я надеюсь собрал достаточно аргументов.
Начнём с кланов.
Не секрет, что в нашу игру играют люди с разных стран и континентов (привет ilnytsky3 ) и это влечёт за собой разность часового пояса.Например с ильни, я могу видеться только тогда, когда у меня будет ночь.Это так для примера.Так вот, я не могу контролировать свой клан(клановые комнатына форуме не айс, достаточно посмотреть, что там зарегано 5 из 93 кланов, а юзаются только 3).
Свободное общение. Я хочу устроить очередную сходку в Питере, так как количество персонажей из Питера возросло.Так вот кидая им ссылки на Зал Собраний, двое мне сказали, что на форуме не зарегистрированы, а мобильный телефон не все хотят давать незнакомцу, поэтому нас спасёт почта, где я смогу общаться с ними(не все в одно время играют)
Торговые связи/Прочее взаимодействие. Попросить сходить на тропу и принести то-то, пробить гарнизон.
Может быть я недоконца раскрыл тему, но суть должна быть ясна. Так же в почте должно присутствовать мультирассылка для клана.
Обсуждаем.
2)Мультиприват в чате или созданние временного канала.
Всё больше и больше игроков общаются в чате и уже не успеваешь читать.Многие переписываются в привате с несколькими людьми на одну и туже тему.Пример , 4 главы клана решили обсудить политическую ситуацию/Герои сражаются в состязании.Живой пример с сегодня, когда ломают гарнизон нам сегодня, приходится в привате писать то захватчику, то людям, которые через него проходят.неудобно.Всё же я склоняюсь к созданию временного канала.
3)Я уверен многие, в том числе и я, имеют наброски по поводу квестов.Так почему бы не озвучить возможности механизма нашей игры, для благоприятного квестоделания, например:
Возможности игры таковы, что мы можем создать квестового бота, с которым будет идти диалог, можем создать НПС на карте, который может как разговаривать так и атаковать, создать специальные объекты, в которых можно получить артефакт или продолжение задания и т.п.
Кстати, я уверен, что квесты в большом количетсве в скорое время будут добавлены, почему бы по аналогии с квестом "Охотники за душами" не показывать статус выполняемого квеста.Например квест
"Димпломатия для начинающих..." за "Добрых"
1)Посетить квестовый объект и взять квест (зелёным подсвечивается что этот пункт выполненен, жёлтым выполняется)
2)Встретиться с человеком Графини у столицы Легиона (подчёркнуто зелёным)
3)Отнести бумаги Магистру Капайму(подчёркнуто жёлтым)
4)Сдать квест (подчёркнуто жёлтым)
А под квестом писать, что мы за него получим.В данном случае картинка Марки клана 2 уровня.
4)Информация о кланах не пОлна.
Я считаю нужным на страницу клана(над составом и под общей информаций) добавить их владения(шахты, замки)
Например:
Clan, 1 уровень
Основан: 12:12 12:12.2012
Основатель ClanOwner, тролль 70 уровня
Глава клана ClanOwner, тролль 70 уровня
Крепости во владении: http://hmm3.ucoz.ru/pics/Heroes_3/fortress.jpg
Шахты во владении:
(Конечно же картинки крепостей и шахт должны быть уменьшены)
1 ClanOwner, тролль 70 уровня Глава
2 ClanOwner2, тролль 70 уровня Не глава
3 ClanOwner3, тролль 70 уровня Точно не глава
Как-то так.Надеюсь на конструктивную критику, ведь для того мы здесь все и сидим, чтобы сделать нашу игру лучше=)
С уважением, Грифон, Глава клана Эрафия.
На ум приходило много идей, в том числе и совершенствовались(обмозговывались) раннее предложенные идеи. Начнём по порядку:
1)Почта
Я надеюсь собрал достаточно аргументов.
Начнём с кланов.
Не секрет, что в нашу игру играют люди с разных стран и континентов (привет ilnytsky3 ) и это влечёт за собой разность часового пояса.Например с ильни, я могу видеться только тогда, когда у меня будет ночь.Это так для примера.Так вот, я не могу контролировать свой клан(клановые комнатына форуме не айс, достаточно посмотреть, что там зарегано 5 из 93 кланов, а юзаются только 3).
Свободное общение. Я хочу устроить очередную сходку в Питере, так как количество персонажей из Питера возросло.Так вот кидая им ссылки на Зал Собраний, двое мне сказали, что на форуме не зарегистрированы, а мобильный телефон не все хотят давать незнакомцу, поэтому нас спасёт почта, где я смогу общаться с ними(не все в одно время играют)
Торговые связи/Прочее взаимодействие. Попросить сходить на тропу и принести то-то, пробить гарнизон.
Может быть я недоконца раскрыл тему, но суть должна быть ясна. Так же в почте должно присутствовать мультирассылка для клана.
Обсуждаем.
2)Мультиприват в чате или созданние временного канала.
Всё больше и больше игроков общаются в чате и уже не успеваешь читать.Многие переписываются в привате с несколькими людьми на одну и туже тему.Пример , 4 главы клана решили обсудить политическую ситуацию/Герои сражаются в состязании.Живой пример с сегодня, когда ломают гарнизон нам сегодня, приходится в привате писать то захватчику, то людям, которые через него проходят.неудобно.Всё же я склоняюсь к созданию временного канала.
3)Я уверен многие, в том числе и я, имеют наброски по поводу квестов.Так почему бы не озвучить возможности механизма нашей игры, для благоприятного квестоделания, например:
Возможности игры таковы, что мы можем создать квестового бота, с которым будет идти диалог, можем создать НПС на карте, который может как разговаривать так и атаковать, создать специальные объекты, в которых можно получить артефакт или продолжение задания и т.п.
Кстати, я уверен, что квесты в большом количетсве в скорое время будут добавлены, почему бы по аналогии с квестом "Охотники за душами" не показывать статус выполняемого квеста.Например квест
"Димпломатия для начинающих..." за "Добрых"
1)Посетить квестовый объект и взять квест (зелёным подсвечивается что этот пункт выполненен, жёлтым выполняется)
2)Встретиться с человеком Графини у столицы Легиона (подчёркнуто зелёным)
3)Отнести бумаги Магистру Капайму(подчёркнуто жёлтым)
4)Сдать квест (подчёркнуто жёлтым)
А под квестом писать, что мы за него получим.В данном случае картинка Марки клана 2 уровня.
4)Информация о кланах не пОлна.
Я считаю нужным на страницу клана(над составом и под общей информаций) добавить их владения(шахты, замки)
Например:
Clan, 1 уровень
Основан: 12:12 12:12.2012
Основатель ClanOwner, тролль 70 уровня
Глава клана ClanOwner, тролль 70 уровня
Крепости во владении: http://hmm3.ucoz.ru/pics/Heroes_3/fortress.jpg
Шахты во владении:
(Конечно же картинки крепостей и шахт должны быть уменьшены)
1 ClanOwner, тролль 70 уровня Глава
2 ClanOwner2, тролль 70 уровня Не глава
3 ClanOwner3, тролль 70 уровня Точно не глава
Как-то так.Надеюсь на конструктивную критику, ведь для того мы здесь все и сидим, чтобы сделать нашу игру лучше=)
С уважением, Грифон, Глава клана Эрафия.
Re: Очень много идей=)
с первими 3 согласен, 4 и так можна лего вияснить
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Очень много идей=)
я тоже с 1,2 и 3 согласен, а 4 для меня не оч важно, и как щас и как предложено неплохо
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Очень много идей=)
По поводу каналов чата отписался во второй теме с идеями, почта - да, нужна. Список контролируемых объектов - нужен обязательно. Только не рисунками, как предложено, а на отдельной закладке
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Overlord_UA
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Очень много идей=)
ну а что сказать то..все идеи поддерживаю.
Насчет квестов особенно. А всякие почти и т.д хоть и не срочно но нужно, учитывая то что проект будет набирать обороты.
Насчет квестов особенно. А всякие почти и т.д хоть и не срочно но нужно, учитывая то что проект будет набирать обороты.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Очень много идей=)
да. квесты эт главное, интереснее будет )) не только мобо(чтото) =]
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Очень много идей=)
1 почта.
хорошо но не до нее
хотите чтоб вам писали заведите в инфо героя ее.
2. мульти приват тоже хорошо
если не затратно то можно если долго то пусть ждет не горит
3 квесты. вот этого реально не хватает при чем не просто возьми и бей бей бей бей бей бей и получишь 100 рублей,
нужны познавательные. для тех кто не знает героев.
4. добавить информацию о владениях клана хорошо но думаю примерно в этим и занимаются сейчас
хорошо но не до нее
хотите чтоб вам писали заведите в инфо героя ее.
2. мульти приват тоже хорошо
если не затратно то можно если долго то пусть ждет не горит
3 квесты. вот этого реально не хватает при чем не просто возьми и бей бей бей бей бей бей и получишь 100 рублей,
нужны познавательные. для тех кто не знает героев.
4. добавить информацию о владениях клана хорошо но думаю примерно в этим и занимаются сейчас
Re: Очень много идей=)
Народ, который отписывается по поводу квестов. Гриф не предлагает разнообразить квесты, а просит админа сказать возможности движка для того, что мы могли сами придумывать квесты. Поэтому дополню это предложение созданием отдельной папки в приемной, где будут как возможности движка (с корректировкой при их обновлении), так и темы для обсуждения конкретных квестов от пользователей.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Очень много идей=)
Насчет почты и мультипривата поддерживаю и уже давно
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции
Re: Очень много идей=)
Именно, спасибо=)djes писал(а):Народ, который отписывается по поводу квестов. Гриф не предлагает разнообразить квесты, а просит админа сказать возможности движка для того, что мы могли сами придумывать квесты. Поэтому дополню это предложение созданием отдельной папки в приемной, где будут как возможности движка (с корректировкой при их обновлении), так и темы для обсуждения конкретных квестов от пользователей.