Удобства и неудобства
Обтачиваем шедевр...
Добрый день!
Кажется, мне посчастливилось стать одним из первых тестеров сего замечательного проекта. Хочется сказать спасибо его авторам - как говорится, зацепили за живое. )))
То, что уже есть - очень радует. О балансе говорить пока рано - с нетерпением ждем открытия карты.
Предлагаю в этой теме отписываться по поводу мелких багов и неудобств.
Итак, начну:
1. Во время боя нет достоверной информации о количестве маны у героя.
2. при покупке ресурсов в столичном магазине, они не отображаются в верхней строчке.
3. Кузница не позволяет купить баллисту. Или баллисты не будет как таковой вообще? )))
Пока всё, что вспомнил. Ещё раз спасибо.
Кажется, мне посчастливилось стать одним из первых тестеров сего замечательного проекта. Хочется сказать спасибо его авторам - как говорится, зацепили за живое. )))
То, что уже есть - очень радует. О балансе говорить пока рано - с нетерпением ждем открытия карты.
Предлагаю в этой теме отписываться по поводу мелких багов и неудобств.
Итак, начну:
1. Во время боя нет достоверной информации о количестве маны у героя.
2. при покупке ресурсов в столичном магазине, они не отображаются в верхней строчке.
3. Кузница не позволяет купить баллисту. Или баллисты не будет как таковой вообще? )))
Пока всё, что вспомнил. Ещё раз спасибо.
Re: Обтачиваем шедевр...
Спасибо, мы стараемся
1. Мана показывается в статусной строке при наведении курсора на героя, что не очень удобно и будет оптимизировано
2. Уже заметили, починим, хотя продажа ресурсов в магазине - явление временное, исключительно на время теста
3. Баллисты пока нет, но обязательно будет.
1. Мана показывается в статусной строке при наведении курсора на героя, что не очень удобно и будет оптимизировано
2. Уже заметили, починим, хотя продажа ресурсов в магазине - явление временное, исключительно на время теста
3. Баллисты пока нет, но обязательно будет.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Обтачиваем шедевр...
4. Невозможно визуально определить, на сколько раундов действует заклинание (только через окно справки). Если не ошибаюсь, в оригинале героев квадратик с количеством войска менял цвет в случае, если на юнита действует заклинание. Хотелось бы чего-то подобного.
Re: Обтачиваем шедевр...
У нас этот "квадратик" становится полупрозрачным в том случае, если не юните есть эффекты. Кроме того, во всплывающей подсказке к заклинанию и в окне с его описание указан "эффект". Для заклинаний длительного действия это и есть - количество раундов.Тимок писал(а):4. Невозможно визуально определить, на сколько раундов действует заклинание (только через окно справки). Если не ошибаюсь, в оригинале героев квадратик с количеством войска менял цвет в случае, если на юнита действует заклинание. Хотелось бы чего-то подобного.
Делитесь и перемножайтесь
- Wolfson
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
- Имя героя: Ричард
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Обтачиваем шедевр...
А почему перегрузили именно ctrl+click? Можно же и правую... Мне кажется это просто будет привычнее и удобнее
Ведь картинки все растровые, потому правым кликом качество графики настраивать смысле не имеет...
И еще интересно узнать, только у меня притормаживает бой? Особенно, когда много всяких дополнительных заклинаний на головы юнитам падает... Сижу на томтеле...
Ведь картинки все растровые, потому правым кликом качество графики настраивать смысле не имеет...
И еще интересно узнать, только у меня притормаживает бой? Особенно, когда много всяких дополнительных заклинаний на головы юнитам падает... Сижу на томтеле...
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!
Re: Обтачиваем шедевр...
Ты б ещё на диалапе пожаловался на тормоза! )))
Re: Обтачиваем шедевр...
Потому что это флеш, тут правая кнопка забита)Wolfson писал(а):А почему перегрузили именно ctrl+click? Можно же и правую... Мне кажется это просто будет привычнее и удобнее
Обтачиваем шедевр...
Вопщем уже не 1 раз такая проблема. Пытаешься шагнуть на какую нить клетку, а он пишет что нельзя...
Вот скрины http://hdd.tomsk.ru/desk/stuvsmxa , курсор находиться в том месте куда пытался шагнуть.
Вот скрины http://hdd.tomsk.ru/desk/stuvsmxa , курсор находиться в том месте куда пытался шагнуть.
Re: Обтачиваем шедевр...
Проблема в том, что кентавр отображается на одну клетку правее, чем на самом деле. И связана она с визуализацией войск после подтверждения расстановки. Обновление страницы после начала боя поможет, пока мы не поправим этот баг.
Делитесь и перемножайтесь
Удобства и неудобства
Добрый день. Спасибо большое за починку мелких неудобств - указателя маны в бою и восстановления юнитов после боя.
Остался злобный глюк с изучением навыков. Экран героя не обновляется после клика на навык, приходится его переоткрывать постоянно.
Предлагаю в этой теме перечислять мелочи, с которыми было бы жить значительно приятнее.
Вот первые пожнлания:
1) возможность выбрать позицию удара двухклеточного юнита ( __о или _о_ или о__)
2) вписывание имени героя в поле "кому" в чате при клике на этого героя во время боя
3) добавить кнопки "уволить всех" и "очистить всю магию" на панели "умения". (для переформировки умений приходится вручную всё очищать).
Остался злобный глюк с изучением навыков. Экран героя не обновляется после клика на навык, приходится его переоткрывать постоянно.
Предлагаю в этой теме перечислять мелочи, с которыми было бы жить значительно приятнее.
Вот первые пожнлания:
1) возможность выбрать позицию удара двухклеточного юнита ( __о или _о_ или о__)
2) вписывание имени героя в поле "кому" в чате при клике на этого героя во время боя
3) добавить кнопки "уволить всех" и "очистить всю магию" на панели "умения". (для переформировки умений приходится вручную всё очищать).