опять вольные.. да да..
опять вольные.. да да..
Честно, вот не понос так золотуха!
Тема с вольными уже просто бесит, я уже не раз её поднимал, теперь бы хотелось бы сказать немного о другом...
Сейчас я на 13м уровне и в принципе не скажу что легко но вольные убиваются! НО вот я уже 2 раза попадал так что стоит один вольный, или нападет он, и после боя сразу нападает ещё раз вольный. Тоесть получается что их стоит 2 вместе, или бежи 2 вольных вместе, но этого не видно.. ну что за фигня, это реально подстава! мало того что вольный не ждет 20 сек после боя, так ещё и они шифруются то за мобов, то друг за друга. причем ладно бы динамика срабатывала, так нет, подряд 2 одинаковых вольных с одинаковой армией и почти одинаковыми статами, не смотря на то что на 2й бой у меня оставалось 10% армии и 1% маны.
сделайте уже что-нибудь с вольными!
Тема с вольными уже просто бесит, я уже не раз её поднимал, теперь бы хотелось бы сказать немного о другом...
Сейчас я на 13м уровне и в принципе не скажу что легко но вольные убиваются! НО вот я уже 2 раза попадал так что стоит один вольный, или нападет он, и после боя сразу нападает ещё раз вольный. Тоесть получается что их стоит 2 вместе, или бежи 2 вольных вместе, но этого не видно.. ну что за фигня, это реально подстава! мало того что вольный не ждет 20 сек после боя, так ещё и они шифруются то за мобов, то друг за друга. причем ладно бы динамика срабатывала, так нет, подряд 2 одинаковых вольных с одинаковой армией и почти одинаковыми статами, не смотря на то что на 2й бой у меня оставалось 10% армии и 1% маны.
сделайте уже что-нибудь с вольными!
Re: опять вольные.. да да..
тебе наверное напишут как и мне!
Все чотко)
От такого никто не застрахован!))))
Все чотко)
От такого никто не застрахован!))))
Re: опять вольные.. да да..
Тебя вообще бы лишить права голоса, с учетом того как и что ты пишешь.AneVIL1 писал(а):тебе наверное напишут как и мне!
По сабжу: вольные это вообще чушь если честно.. Не понимаю зачем их так много везде напихано. Убежать от них конечно несложно, но кто-то другой может подвести их к месту твоего боя (пусть даже и ненамеренно), и тогда конец..
Имхо, вольных надо использовать в квестах, а просто на карте их должно быть раза в три меньше. Имитация живого игрока - это не живой игрок.
Re: опять вольные.. да да..
Основная проблема вольных озвучена Сквизом - их может кто-то специально или ненамеренно подвести туда, где боя с ними не избежать - установленная ляба на острове мутантов или гавани, место телепорта в гавани, водовороты, под объект. И там получаешь слом в 99% случаев.
НО! Во всех остальных случаях вольные докучают гораздо меньше обычных игроков-ПКшников. Изучите алгоритмы их поведения и движения - и не будет проблем. Никто просто так секреты выдавать не будет. Но они есть.
НО! Во всех остальных случаях вольные докучают гораздо меньше обычных игроков-ПКшников. Изучите алгоритмы их поведения и движения - и не будет проблем. Никто просто так секреты выдавать не будет. Но они есть.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- mishashisha2
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:35
- Имя героя: mishashisha2
- Откуда: Россия, Нижегородская область, Дзержинск
Re: опять вольные.. да да..
а я вот не хочу полжизни тратить на наблюдение за ботом, я хочу зайти, побить кого хочу, а не чтобы на меня налетали в ненужном месте, в ненужное время
болото, дом для бегемота, но нам ходить в нем не охото
Re: опять вольные.. да да..
я ХЗ сам напал сам слил)
Может убрать всех сильных мобов?) которые могут покарать?)
Может убрать всех сильных мобов?) которые могут покарать?)
Re: опять вольные.. да да..
потратить нужно аж минут 5-10: снять шмотки, дабы не бояться; зайти в заповедник, дабы никто не мешал; нарезать пару кругов вокруг любого вольного из 6, поглядев на его реакции. где тут полжизни? мож обычная лень?mishashisha2 писал(а):а я вот не хочу полжизни тратить на наблюдение за ботом, я хочу зайти, побить кого хочу, а не чтобы на меня налетали в ненужном месте, в ненужное время
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: опять вольные.. да да..
Непонятно почему для того чтоб куда то пробежать иле заафыкашыть нужно раздевать персонажа обязательно( зачем такие жёсткие штрафы за каждую смерть собственно говоря....)))
А так в нынешних тенденциях от всяких сливных боёв яб уже давно сделал поломку всего имущества персонажа(одетое снятое + то что в хранилище за одно и то что на рынке ауке тудаже...)
А так в нынешних тенденциях от всяких сливных боёв яб уже давно сделал поломку всего имущества персонажа(одетое снятое + то что в хранилище за одно и то что на рынке ауке тудаже...)
Re: опять вольные.. да да..
Вы меня конечно извините, если опять предложу какую-нибудь "хрень". А конечно поинмаю что в сущности и изменения никакие никому уже не нужны, но что касается вольных - то на 11-14 уровне они на самом деле очень жёсткие. Чтобы их победить, нужно либо быть магом, либо - как уже сказали выше раздеваться и харизму убирать. Одним словом если ты воин, а не маг - то можешь сходить покурить до 14 уровня (к воинам с читомоновампами это не относится в любом случае).
Можно сколько угодно говорить про "кривые руки", но и я долгое время не верил что в игре есть что-то не возможное,- оказывается есть.
Можно сколько угодно говорить про "кривые руки", но и я долгое время не верил что в игре есть что-то не возможное,- оказывается есть.
"Не падай духом, где попало" Марго