Пучок проблем

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: Пучок проблем

Сообщение ANeVIL » 20 июн 2012, 16:18

вайпа не хватает проекту... иле какогото стреса...
Должны быть такие обновления в которых практически уравниваются силы людей...
Например: Ввести квесты по которым можно получать итемы имея которые у вашего персонажа будет увеличиваться скорость прокачки!
ЗЫ: Уравнял ЛВЛа на определённом ЛВЛе и людям приходится начинать Гонку заного...
ЗЫЫ: ввёл новые арты которые лудше старых и опять людям приходится соривноваться...
вообще в теме viewtopic.php?f=5&t=3736 я много писал и остался проигнорированным но там есть идеи которые нужно было воплотить...

Разобраться с партиями...
В парти должно быть выгодно и удобно!

Вести ПВП и ПК режым
ПВП по взаимо согласию
ПК пренудительный бой с Наградой наподавшему и Штрафом:
-Награда: Очень ценные предметы!
-Штраф который растет от счётчика ПК а именно(например)
== Время состояния ПК(адекватное)
== Вовремя Состояния ПК персонаж не может выйти из игры(будет в игре в любом случаи и может быть убит другими игроками) иле время выхорда из игры долгое...(например нужно 10 минут нечего не делать чтоб выйти)
== Шанс отдать надетые на себе предметы нападавшему
== При смерте отберается часть награды которая была получена за убийство в ПК
== В системном чате оповищается где и кто стал ПК
== Невозможность Телепортироваться в состояни ПК
== на ПК можно нападать 2,3 и ТД...
== ПКшыть нельзя если в игре нет активных 3+ человека из враждебных/нейтральных кланов твоего иле выше ЛВЛа
- ЗА убйство ПК персонаж получает очки убийцы ПК тоже ценные

Награда за убийство ПК-шника не передаётся/не продается
Награда за убийство ПК-шника выдаётся если ЛВЛ ПК -2/+10(3-е мелких в парти напали на одного и замочили)
Если ПК-шник убил когото обороняясь получает еще очки ПК)

Дать ВОЛЬНЫМ режым ПК:
-Вольные усилятся убивая персонажей для этих персонажей (все статы +1 + увеличеная харизма)
-Если вольный убил вас вы мможете прейти с другом и убить его 2-ем(2х1) и получить ценную награду.(про данную возможность выдаётся сообщение)
-За убийство ПК шного вольного 2-ем даётся обоим 4х Опыта и 2Х дроп

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Пучок проблем

Сообщение Demetrius » 20 июн 2012, 16:38

Как бы дико это ни звучало, но вайп действительно бы решил часть проблем на недолгое время.
А может и на долгое, ибо большинство старичков тупо бросят эту игру.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 20 июн 2012, 17:03

Demetrius писал(а): А может и на долгое, ибо большинство старичков тупо бросят эту игру.
нет игроков нет проблем :mrgreen:

CTABPOC
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:59
Имя героя: Ставрос

Re: Пучок проблем

Сообщение CTABPOC » 20 июн 2012, 17:30

может попытаться запустить дополнительный сервер? кто хочет там играет, кто хочет тут остаётся? а там уже и вводить новшества для теста, а этот сервер пока не трогать и пусть тут будет как есть...
Изображение

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 20 июн 2012, 17:59

поделить 50 человек на пополам? ггг
и тогда доп вопрос куда придет этот север?

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Пучок проблем

Сообщение Ничего-Хорошего » 20 июн 2012, 18:00

этот? никуда, поэтому я не думаю что это выход+)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

dcv
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 21:20
Имя героя: Фаюм

Re: Пучок проблем

Сообщение dcv » 20 июн 2012, 19:16

Не буду сейчас искать, но видел ответ Дока на фразу Микровжика "и бросил новичок игру": "это история Вашего персонажа, или же на ходу придуманная?"
Так вот, я два раза бросал игру(первый раз пришёл почти сразу после начала бета-теста, второй ближе к концу 2011 года, третий - неделю назад). Оба раза бросил по двум причинам: 1)без задрачивания(уж извините, по-другому трудно сказать) гремлинов без получения опыта для получения денег у меня тупо заканчивались деньги(дроп - штука нереально адовая - одному персу выпал плащик скорости на первом посещении первой утопии(загнал тогда за 200 с лишним тысяч, они тогда не порезанные были, ценились, единственный перс был не нищий, но абсолютно неверно качаный и наскучивший), а второй топор кентавра первый получил на третьем уровне), соответственно, неконкурентноспособность на любом уровне - я всегда был гол как сокол, сравнения ни с одним персом своего уровня я не выдерживал... 2)нудность мободроча.
Единственные пару раз, когда я сходил на вольных - были после их апов. Я был вынесен в одну калитку и, когда я понял, что они везде - я бросил игру.

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: Пучок проблем

Сообщение ANeVIL » 25 июн 2012, 19:06

Я вот бросил играть из-за того что в этой игре для моего орка 11-го ЛВЛа нет развлечений кроме убийства мобов... Только перспектива убить 1 миллион стеков одинаковых мобов в грустном одиночестве для поднятия следующего ЛВЛа и сливаться об всех мультоводов вообще не радует(
Ах да еще можно сливаться и ломать свои арты каждый раз когда внезапно начальнику стукнет какаято новая гениальная идея об вольных и в любом бою если отойти на 5 мин)

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Пучок проблем

Сообщение bsL » 03 авг 2013, 16:22

phdoc писал(а):
bsL писал(а):Из явных плюсов - дьябло эффект.По типу еще чуть-чуть и уровень.Заставляет засиживаться в игре.
Это нужно было бы делать со старта. Сейчас же затраты на переход к подобной схема слишком велики. А "дьябло эффект" будем пробовать реализовывать иначе - есть задумки.
Год прошел.Хотелось бы узнать как там дела с задумками и их реализацией?
Мне до сих пор первоначальное предложение о более широкой линейке уровней видится крайне полезным и привлекательным

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Пучок проблем

Сообщение human » 04 авг 2013, 15:48

Самая большая проблема в этой игре СЕГОДНЯ - это вольные. С их вводом пропала возможность просто играть - БРАУЗЕРКА требует постоянного!!! слежения, что просто немыслимо для браузерки.
не знаю как там новички, но я, игрок с более 2-х летнем стажем, боюсь выходить из замка... Причём боюсь даже не вольных, а самых обычных мобов...

Вот самый последний случай, буквально вчера было.. Решил я значит сходить в могилы... одел арты, телепортнулся к могилке, обдумывая каждый ход, в общем-то легко победил ёё, без дропа правда.. И отошёл чуть в сторону отресаться. и.... Па-бам, о чудо, там же буквально в туже секунду ресается почти сотка древних титанов... И вот я в замке с поломанной сферой земли, точильным кругом, и ещё парочкой артов...

Фиг с ним, думаю... не повезло просто.. Беру оставшиеся арты и делаю тп ко второй могиле... Победил и эту могилу, на этот раз с дропом, выпал целый баул... отхожу полшажка от могилы, настроение уже получше.... Но.. тут... Как вы наверное уже все догадались - Па-бам... И я снова в бою, на этот раз с соточкой диких гидр...
Я снова в замке, снова минус прочка, и у без того еле дышащих артов... Сходил называется за дропом... теперь бы хоть часть нужных артов починить бы к турниру..((

Не знаю, каждый раз после таких боёв я зарекаюсь выходить из замка, потому как чаще всего настроение безнадёжно испорчено... А может надо карандашиком на блокнотике всех монстров пометить, где кто ресается, где какие вольные....?.. Такая игра не по мне, нервы дороже знаете ли.
остаются как всегда одни лишь турниры, которых уже и нет на самом деле..((

Ответить