Игра для двоих

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: Игра для двоих

Сообщение ANeVIL » 03 июл 2012, 16:04

phdoc писал(а):Для невнимательных отмечу, что кроме всего прочего, партийный опыт почти в два раза больше беспартийного.
А на сколько дольше проходит такой поход?)
Ваш бонус от партий даюший возможность 2-3-4-10 раз за день сходить на 1-н и тот же костер делает игру только еще более однообразным и нудным и как следствие скучной!!!(Прибежали к костру, Напали, потом стоишь регенишся , опять нападаешь и делаешь теже действия, в той же последовательности... ВЕСЕЛО ВАЩЕ)))

А теперь вариант 2-й ищем человека у которого нет отката костров на подаем на костер сражаемся с какойто случайной армией повышенной сложности ели убиваем то получаем 1 арт на 2-х с шансом (10/(ЛВЛ)*100%) + каждому 1-3 свитка разных, дается откат на все костры...

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Игра для двоих

Сообщение Глаз Мага » 03 июл 2012, 17:34

ANeVIL писал(а):
phdoc писал(а):Для невнимательных отмечу, что кроме всего прочего, партийный опыт почти в два раза больше беспартийного.
А на сколько дольше проходит такой поход?)
Ваш бонус от партий даюший возможность 2-3-4-10 раз за день сходить на 1-н и тот же костер делает игру только еще более однообразным и нудным и как следствие скучной!!!(Прибежали к костру, Напали, потом стоишь регенишся , опять нападаешь и делаешь теже действия, в той же последовательности... ВЕСЕЛО ВАЩЕ)))

А теперь вариант 2-й ищем человека у которого нет отката костров на подаем на костер сражаемся с какойто случайной армией повышенной сложности ели убиваем то получаем 1 арт на 2-х с шансом (10/(ЛВЛ)*100%) + каждому 1-3 свитка разных, дается откат на все костры...

Партия уже сейчас даёт достаточно преимуществ: двойное посещение, увеличенный опыт,вдвоём легче мобов выносить. Но бои очень унылые и однообразные. Почему? Допустим, на 6-м уровне можно не напрягаясь выносить каких-нибудь огров и получать стабильно за это 1 птичку. А можно пойти в партии на бегемотов, с огромным трудом(зато ИНТЕРЕСНО!) их вынести и получить за это 2 птички и 20 минут втыкать в монитор восстанавливаясь. При этом 3 птички вроде бы вообще невозможно получить. Т.е. получается экономически невыгодно проводить более сложные и соответственно интересные бои. В то же время на более высоких уровнях дают кучу знаков за охоту со сложностью 0. Если можно было бы сделать так что количество знаков "за сложную и результативную охоту" было адекватно сложности, а в более длительный промежуток восстановления было чем себя занять( игра хотя бы между 2-мя игроками, не обязательно такую сложную игру как покер), то мне кажется игра стала бы намного интереснее и привлекательнее для новичков.

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Игра для двоих

Сообщение bacek » 04 июл 2012, 05:55

F1esk писал(а):Сделайте уже реген маны и хп 1 минуту на первом лвл! Я, как новичок уже устал уходить не дождавшись! Прогресс увеличения времени регена привязать к уровню.
++ Седня зашел в игру с моралью +100500 после полугодового отдыха, убил 2ва сундука и их охрану в виде 2-х коров, вспомнил знакомые "приятные" телодвижния во время боя, и их полное отсутствие после... мораль упала после последнего. Конец =(
Сделали бы какие-нибудь "масс свитки" чтобы они ресали все войско и сразу, в один клик, без нудных и лишних телодвижений по открыванию инвинтарей и тыканий по 10 раз на свитки в попытке отлечить 7 стеков.
М6 я просто левивый нуб :mrgreen:

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Игра для двоих

Сообщение Мартовский_котя » 04 июл 2012, 08:06

Глаз Мага писал(а): Т.е. получается экономически невыгодно проводить более сложные и соответственно интересные бои.
про это я писал еще год назад.(к примеру тогда были тритон и Латник)
Док сказал ну как же... вон видишь Латник бьет на острове первых мобов (бой в 2 клика) и получает 1% дропа
а Трион бьет третий эшелон их и получает 2%
а это 100% разницы :mrgreen:
по факту возможно это и удручает что архи сложные битвы не выгодны. по затратам времени/риска

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Игра для двоих

Сообщение phdoc » 04 июл 2012, 18:47

Для нежелающих впустую терять время в ожидании поправки армии, сделали запуск мини-игр не только в Таверне.
Пока - с помощью комбинации клавиш Ctrl-g
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Игра для двоих

Сообщение seryivyp » 08 июл 2012, 03:42

Только недавно хотел предложил ввести мини-игры между игроками, но Глаз меня опередил :) ...Не обязательно покер, можно хоть ..не знаю шашки, домино :D - лишь бы с людьми а не с компом играть.
Ну а если Док сможет воплотить это ещё и не только в замке, но и на карте; к примеру кидаешь заявку по аналогии с приглашением в клан\партию, набираешь народ и возможно не только играешь, но одним махом несколько проблем решаешь в игре: решается проблема с медленными восстановлениями и игра становиться более интересной и коммуникабельной не только для новичков. Единственное но - это во время игры не видно будет что происходит с героем и если на него наброситься кто-нибудь из кустов :lol: -то из мини-сразу сразу перебросит в битву....тогда сделать сворачиваемым игровое окно, чтобы если кто-то не может найти нужную масть или в "базаре" нужную доминошку :D не кинуть неожиданно с ходом партийцев в случае нападения на вас.
"Не падай духом, где попало" Марго

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Игра для двоих

Сообщение Тарнум11 » 11 июл 2012, 20:22

Мне кажется создание различных игр на ресы, арты, упаковки, золото и т.д. нецелесообразно,так как игроки проигрывая артефакты ,ресурсы,упаковки могут уйти из игры, не желая добывать все заново.
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Игра для двоих

Сообщение seryivyp » 12 июл 2012, 00:07

Тарнум11 писал(а):Мне кажется создание различных игр на ресы, арты, упаковки, золото и т.д. нецелесообразно,так как игроки проигрывая артефакты ,ресурсы,упаковки могут уйти из игры, не желая добывать все заново.
А, мне кажется вариант что предложил Глаз в первом посте - очень даже щадящий (только на золото), но +- немного дребеденег не должны сильно ударить по экономической части.
Хотя лично я бы играл даже на просто так...а в идеале если бы можно сделать выбор на что играть: просто так/золото.

Кстати, Для Глаза и Коти, по теме "экономически невыгодно проводить более сложные и соответственно интересные бои." есть мысли: viewtopic.php?f=5&t=3502
Для ANeVIL , на тему "Нет возможности убить 2-ем обидчика своего" мысля тут: viewtopic.php?f=5&t=1121
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить