Знание, проблема нужности

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Знание, проблема нужности

Сообщение Тарнум » 10 янв 2013, 02:17

Доброго времени суток.
Не секрет, что в нашей игре наименее востребованный параметр в быту у героев это знание.
Ну позволяет больше заклинаний скастовать, да, но ведь оно часто и не требуется - повышать востребованность знаний надо, вопрос как?
Попробую предоставить решение этой проблемы.
Пусть знания будут аналогами мудрости, тоесть:
Заклинания 4-ого уровня можно колдовать когда параметр знаний будет >7
Заклинания 5-ого уровня - когда >14
Так, на мой взгля, ближе к оригиналу и вообще намного логичней + нытье по поводу отсутствия мудрости отпадет само собой.

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Знание, проблема нужности

Сообщение JohnM » 10 янв 2013, 02:19

воины не согласятся с тобою, а так за так как сам маг
каждому свое

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Знание, проблема нужности

Сообщение МируМир » 10 янв 2013, 02:29

Если будет по вашему то хаи сильно просядут в параметрах дефа\атаки, а значит лесные мероприятия накроются медным тазом до подгонки динамики...
Да они вас за это в штыки и на кол...

Но что то делать надо... , знания знания, любого теоретика дубиной огрей и без знаний закона перехода потенциальной энергии в кинетическую ты победишь - варварская народная мудрость... :mrgreen:
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: Знание, проблема нужности

Сообщение Грифон » 10 янв 2013, 02:37

МируМир писал(а):Если будет по вашему то хаи сильно просядут в параметрах дефа\атаки
Маги Башни, например, уже дааавно в них просели

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Знание, проблема нужности

Сообщение Глаз Мага » 10 янв 2013, 03:16

Чем выше уровень, тем больше перекос в споре воин/маг в сторону воина. Это происходит ещё отчасти и потому, что у воина все параметры нужные, он ими всеми пользуется, тогда как у мага много лишних знаний, которые он просто не успеет применить. Возможно, с некоторого уровня стоит сделать квест(только для магов), меняющий один базовый параметр знания на +1 защиту(и чтоб несколько раз можно было квест проходить). Это определённо должно повысить конкурентноспособность магов в пвп.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Знание, проблема нужности

Сообщение Мартовский_котя » 10 янв 2013, 09:43

МируМир писал(а):Если будет по вашему то хаи сильно просядут в параметрах дефа\атаки, а значит лесные мероприятия накроются медным тазом до подгонки динамики...
Да они вас за это в штыки и на кол...

Но что то делать надо... , знания знания, любого теоретика дубиной огрей и без знаний закона перехода потенциальной энергии в кинетическую ты победишь - варварская народная мудрость... :mrgreen:
не неси чепухи.
хаи себе могут знания поднимать на столько сколько хочется
опускать не все могут

Ответить