Старые добрые хотелки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Старые добрые хотелки

Сообщение МируМир » 15 янв 2013, 20:02

Ограничить максимальный уровень игры 30ым и дать таки Тритону 29 (пусть ещё недолго помучается :mrgreen: )

Выпускать патчи изменений в игре, которые были бы видны перед заходом в игру, дабы чего не того и соплей меньше...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Старые добрые хотелки

Сообщение МируМир » 20 янв 2013, 20:15

Сд елать наконец так чтоб препятствия на карте не перегораживали верх и низ поле вплоть до одной клетки расстояния до края, это вносит в пвп дисбаланс в пользу летающих скоростных фракций....

Сделать в состязании арты уже надетыми на персонажа и после боя за арт он должен автоматически надеваться, чтобы народ не подлпавливал на халяву голышей...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Старые добрые хотелки

Сообщение МируМир » 21 янв 2013, 19:03

В жилищай монстров увеличить интервал появления новых стеков на 1-2 раунда ибо нефиг так жизнь нерфить...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Старые добрые хотелки

Сообщение seryivyp » 22 янв 2013, 15:17

МируМир писал(а):В жилищай монстров увеличить интервал появления новых стеков на 1-2 раунда ибо нефиг так жизнь нерфить...
Я вот думаю наоборот можно было бы уменьшить, или уменьшать в зависимости от уровня посещаемого героя (только чтобы не как с вольными, когда на одном уровне просто ппц, а ну другом гораздо проще). В случае партии, например, ориентироваться по герою высшего уровня или, как мой друг спрашивал, - почему там в партии не 2 кристалла? Можно было бы вообще уменьшить интервал вдвое для партий.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить