Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
eXceibot
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 02:19
Имя героя: SantiagoMunez

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение eXceibot » 16 янв 2011, 04:37

О наболевшем и по сабжу: предлагаю приравнять слово "ГВД" к матерку в рамках этого проекта :)
Теперь ближе к делу: Можешь посмотреть мою тактику. В ней используется несколько стеков. Причем у каждого своя роль: 4 различных существа разбитые на 5 стеков. Тактика тупая, но позволяет быстро раскачиваться.

Аватара пользователя
Вэржак
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:48
Имя героя: Вэржак

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Вэржак » 16 янв 2011, 15:40

Не думаю,что тут есть такие игроки,что не знают о гвд.
Я считаю,что пока игра находится в режиме беты,она должна перенять все лучшее из других проектов.
Хочешь выжить - будь варваром.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение phdoc » 16 янв 2011, 16:39

Вэржак писал(а):Предлагается перенять набор армии из ГВД
Не думаю, что это хороший вариант.
Делитесь и перемножайтесь

Serafim
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:02
Имя героя: Serafim,Hitin

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Serafim » 16 янв 2011, 17:05

Вэржак писал(а):Да,тот же ГВД.
Меня не совсем верно поняли.Конечно же,армию можно будет регулировать на усмотрение игрока.Но в разумных пределах.
Предлагается перенять набор армии из ГВД,где в бою используются все стеки,за редким исключением.
<>
Темболее бета это не альфа тестинг где можно менять систему с нуля, а малое количество войск имеет свои +, особенно в тактике так как имея 7 различных типов войск игра станет однообразной и тактика будет какраз таки одна ну или парочка ну не как увеличение количество тактик!
Последний раз редактировалось phdoc 16 янв 2011, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Прекращаем офтопить

Аватара пользователя
Вэржак
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:48
Имя героя: Вэржак

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Вэржак » 16 янв 2011, 18:59

Много ты напридумаешь тактики с одним юнитом?))



Ну ладно,хозяин-барин,как говорится.Мое дело - предложить.Главное,чтоб набор армии все-же был пересмотрен и проблема была решена.Не важно,каким способом.
Хочешь выжить - будь варваром.

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение RealWild » 17 янв 2011, 10:29

Вэржак писал(а):Да,тот же ГВД.
пример- неудачный...
проблема - следующая.
для боев ПвП -теперишний принцип набора армий - почти нормален. правда , расчитан он на юзание стеков более низких уровней, а наибольшие игровые возможности - дают как раз армии стеков более высоких уровней.
а вот для боев с мобами - есть проблема. она заключаеться в том, что мобы - вроде по силе и адекватны армии героя, но... но они состоят из одинаковых существ, которые не требуют харизмы...;) и для победы над мобоармией своего уровня - испытываються проблемы с наличием харизмы.
вероятное разрешение проблемы:
- уменьшение пропорции отсчета харизмы для набора одинаковых существ пропорционально самому значению харизмы.
и! также добавить некий снижающий коэффициент для уровня набираемых существ из принципа "чем выше уровень существа/героя - тем меньше коэффициент траты харизмы на следующее такое же..." (т.е. чем выше уровень - тем выше значение харизмы - тем большее кол-во юнитов одного существа вы можете набрать). получившиеся армии - будут достаточно большыми по кол-ву войск. а это - даст бОльшее разнообразие в билдах: можно будет набирать просто тучи низкоуровневых существ в армию на мобов или достаточно много существ нескольких видов для ПвП

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение phdoc » 17 янв 2011, 11:36

RealWild писал(а):ение проблемы:
- уменьшение пропорции отсчета харизмы для набора одинаковых существ пропорционально самому значению харизмы.
и! также добавить некий снижающий коэффициент для уровня набираемых существ из принципа "чем выше уровень существа/героя - тем меньше коэффициент траты харизмы на следующее такое же..." (т.е. чем выше уровень - тем выше значение харизмы - тем большее кол-во юнитов одного существа вы можете набрать). получившиеся армии - будут достаточно большыми по кол-ву войск. а это - даст бОльшее разнообразие в билдах: можно будет набирать просто тучи низкоуровневых существ в армию на мобов или достаточно много существ нескольких видов для ПвП
Сейчас как раз наоборот: у юнитов низких уровней коэффициент прироста харизмы от количества уже нанятых почти равен 1, а, чем выше уровень, тем выше не только базовая харизма, но и оный коэффициент. Например, у Копейщика эти цифры 80 и 1.01, у Мечника 445 и 1.04, а у Архангела - 8776 и 1.14. Могу ошибаться, но если этот коэффициент снижать при повышении уровня, то брать низкоуровневых юнитов будет совсем не выгодно, чего хотелось бы избежать. Хотя, надо посчитать/сравнить.

Про ПвЕ. Со статичными армиями всё понятно - они лишь незначительно растут, если их долго не убивать, в противном случае - всегда одинаковы. И нужно просто соразмерить собственные силы с их мощностью. Что касается динамичных, то как раз на них харизма влияет очень даже сильно - они строятся на основании силы армии героя, вычисляемой как раз по её общей харизме.

В любом случае, принципы формирования армии - это один из самых важных игровых моментов, и в этом направлении всё еще есть, над чем подумать.
Делитесь и перемножайтесь

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение RealWild » 17 янв 2011, 19:46

phdoc писал(а):если этот коэффициент снижать при повышении уровня, то брать низкоуровневых юнитов будет совсем не выгодно, чего хотелось бы избежать.
несколько комментариев:
а) чем выше уровень игрока - тем больше в его распоряжении новых, более сильных(и разнообразных в применении) существ. и так или иначе, именно использование высокоуровневых существ, все более и более начинает влиять на боевые возможности игрока. такие существа более мощны, их удары/выстрелы/касты - сильнее, абилки - разнообразнее и возможностей их тактических построений - больше.
а, после достижения игроком максимальных существ, они вообще начинают определять боеспособность расы-фракции. и, так или иначе, игроки будут стремиться к наибольшему кол-ву высоких существ. здесь же, разговор шел о возможном изменении ситуации с моносуществами в армии., т.е. хотя бы о безболезненном использовании 3-х видов существ, без существенных потерь боеспособности в ПвП-боях(как, в общем, и получалось в hmm3 да и в др. стратегиях). ситуацию, имхо, разрешит увеличенное кол-во высоких существ. на баланс такое увеличение не повлияет, т.к. увеличенный набор хай-существ будет у всех.
правда, здесь есть огромное "НО"... сильно пострадают маги... заинтересованные как раз в большем колличестве собственного "мяса", нагребаемого с низких уровней. но для воинов и баферов/дебаферов разнообразие равновесных(!) билдов - значительно увеличиться...

б) при достижении игроком уровня набора максимальных существ - последующие уровни будут все меньше и меньше отличать такого игрока от предыдущих уровней(по фактической боевой мощи). вот этого бы действительно хотелось избежать. ведь игрок тратит все больше и больше усилий для достижения следующего уровня, и , имхо, эти усилия - вполне достойны адекватного им вознаграждения. и такое усиление может дать уменьшение коэффициента набора хай-существ относительно и(!) боевого уровня самого игрока.

Аватара пользователя
Adelaida
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 02:13
Имя героя: Аделаидочка
Откуда: Симферополь, Днепропетровск и Севастополь

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Adelaida » 17 янв 2011, 20:06

С примерчиками легче понимается =)

Я за капс кол-ва мобов на уровне. Например: имеем 1к харизмы на 1 уровне, можна нанять итого допустим 100 копейщиков, но лимит копейщиков сделать допустим 70, тогда на отсавшиеся 300 харизмы придёться брать лучников. И так с уровнем. Правда придёться заново всё тестить и изменять немного соотношение сил нейтралов-мобов.
Может такое предложение уже было, просто без примеров трудно ассоциацию делать личн о мне.
Милая зайка

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение phdoc » 17 янв 2011, 21:26

RealWild писал(а):при достижении игроком уровня набора максимальных существ - последующие уровни будут все меньше и меньше отличать такого игрока от предыдущих уровней(по фактической боевой мощи). вот этого бы действительно хотелось избежать. ведь игрок тратит все больше и больше усилий для достижения следующего уровня, и , имхо, эти усилия - вполне достойны адекватного им вознаграждения. и такое усиление может дать уменьшение коэффициента набора хай-существ относительно и(!) боевого уровня самого игрока.
Конечно достойны. Иначе теряется смысл развития.

Но подобное вознаграждение герой имеет уже сейчас - за счет прироста (и, чем выше уровень, тем - большего) харизмы. Текущие цифры дают что-то около 1/2 - 1/3 Архангела за каждый уровень, начиная с 10-11, если уже измерять харизму в этих "попугаях". На уровнях, где строится Цитадель и Замок, прирост харизмы еще больше. Грааль (а он таки будет) добавит герою еще очков для найма.

Однако, те же текущие параметры заставляют игрока выбирать, что взять в армию: пятого архангела за ~15К харизмы или таки over100 Копейщиков на ту же сумму. 100 же Копейщиков, да с Эликсиром Жизни, могут иногда оказаться и полезнее 1 Архангела. А если это не Копейщики, а Марксмены?
Собственно, если не неоднозначность, то хотя бы наличие этого выбора и хотелось бы попытаться реализовать.

В случае, если наши Архангелы не будут так сильно дорожать от своего количества, "идеальная армия" будет состоять их них одних. Вернее так: идеальная армия всегда будет состоять из одного стека, представленного юнитом максимального из доступных для героя уровня. И вот это, на мой взгляд, не очень интересно, как, впрочем, и ситуация с любым жестким ограничением размера стека.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить