![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Теперь ближе к делу: Можешь посмотреть мою тактику. В ней используется несколько стеков. Причем у каждого своя роль: 4 различных существа разбитые на 5 стеков. Тактика тупая, но позволяет быстро раскачиваться.
Не думаю, что это хороший вариант.Вэржак писал(а):Предлагается перенять набор армии из ГВД
<>Вэржак писал(а):Да,тот же ГВД.
Меня не совсем верно поняли.Конечно же,армию можно будет регулировать на усмотрение игрока.Но в разумных пределах.
Предлагается перенять набор армии из ГВД,где в бою используются все стеки,за редким исключением.
пример- неудачный...Вэржак писал(а):Да,тот же ГВД.
Сейчас как раз наоборот: у юнитов низких уровней коэффициент прироста харизмы от количества уже нанятых почти равен 1, а, чем выше уровень, тем выше не только базовая харизма, но и оный коэффициент. Например, у Копейщика эти цифры 80 и 1.01, у Мечника 445 и 1.04, а у Архангела - 8776 и 1.14. Могу ошибаться, но если этот коэффициент снижать при повышении уровня, то брать низкоуровневых юнитов будет совсем не выгодно, чего хотелось бы избежать. Хотя, надо посчитать/сравнить.RealWild писал(а):ение проблемы:
- уменьшение пропорции отсчета харизмы для набора одинаковых существ пропорционально самому значению харизмы.
и! также добавить некий снижающий коэффициент для уровня набираемых существ из принципа "чем выше уровень существа/героя - тем меньше коэффициент траты харизмы на следующее такое же..." (т.е. чем выше уровень - тем выше значение харизмы - тем большее кол-во юнитов одного существа вы можете набрать). получившиеся армии - будут достаточно большыми по кол-ву войск. а это - даст бОльшее разнообразие в билдах: можно будет набирать просто тучи низкоуровневых существ в армию на мобов или достаточно много существ нескольких видов для ПвП
несколько комментариев:phdoc писал(а):если этот коэффициент снижать при повышении уровня, то брать низкоуровневых юнитов будет совсем не выгодно, чего хотелось бы избежать.
Конечно достойны. Иначе теряется смысл развития.RealWild писал(а):при достижении игроком уровня набора максимальных существ - последующие уровни будут все меньше и меньше отличать такого игрока от предыдущих уровней(по фактической боевой мощи). вот этого бы действительно хотелось избежать. ведь игрок тратит все больше и больше усилий для достижения следующего уровня, и , имхо, эти усилия - вполне достойны адекватного им вознаграждения. и такое усиление может дать уменьшение коэффициента набора хай-существ относительно и(!) боевого уровня самого игрока.