Арена-Охота-Импосибру

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27466
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение phdoc » 16 апр 2013, 18:03

MaximaL писал(а):Мб они еще и касты учитывают?
Обязательно. У каждого юнита есть интегральный параметр - "сила", учитывающий (пытающийся) всё. Он и используется при формировании ИИ армии.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение seryivyp » 16 апр 2013, 18:11

Химик писал(а):...Вот кстати жаль, что здесь нет возможности переиграть бой...
Давно прошу у Дока расширения охоты в столице, в том числе партийной: viewtopic.php?f=5&t=3783&start=60#p41194
viewtopic.php?f=5&t=4606&start=20#p45113
MaximaL писал(а):...Ну так на 8ом уровне у война есть магия огня на эксперте, да?...
Это тебе уже сюда: viewtopic.php?f=5&t=4056
MaximaL писал(а):...А если 7 отрядов? А если сработают их 10% на резист?...
Вот исходя из "если", обычно набирают магию/статы/заклы/навыки, и на месте уже по обстоятельствам смотрят что делать. Если будет резист (не важно чего) раза 3-4 подряд - тогда слив :D
MaximaL писал(а):...А что там с антимагией на все союзные отряды? :mrgreen:
Вот это я что-то не догнал..А при чём тут анти-магия вообще?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
MaximaL
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 00:09
Имя героя: Orka

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение MaximaL » 16 апр 2013, 18:16

seryivyp писал(а): Вот это я что-то не догнал..А при чём тут анти-магия вообще?
Маленькие пеньки кидают на все союзные войска магию, верно? А ЕСЛИ они кинут антимагию :?:
Список крыс:
  1. ВеДоМиН 2001

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение machairodus » 16 апр 2013, 18:21

phdoc писал(а):
MaximaL писал(а):Мб они еще и касты учитывают?
Обязательно. У каждого юнита есть интегральный параметр - "сила", учитывающий (пытающийся) всё. Он и используется при формировании ИИ армии.
вот тут я наконец выскажусь))
значение этой "силы" изменяются на протяжении боя а иногда зависят от толщины стека что не учитывается в бою и выходит кака)
примеры
наличие в армии чародея за счет силы юнита притягивает на него первый удар, но в случаях когда он уже откастовал один чар не составляет опасности и уровень его силы должен быть занижен
для второй ситуевины илюстрация
стрелковый билд сопряга вкусность юнитов - феи, штормы, остальное
стрелковый оплот ап эльфы, эльфы, остальное
стрелковая башня ап маг, маг, остальное, гремлы
итого против противника который может ударить любого юнита выгоднее играть башне тк. основной ударный стек имеет малую "силу" и выносится последним, чуть легче сопрягу задержка до переполовинивания штормов определяется выеданием фей, а вот эльфам и замку не везет у них как раз основные ударные стеки являются приоритетной целью
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение seryivyp » 16 апр 2013, 18:23

MaximaL писал(а):
seryivyp писал(а): Вот это я что-то не догнал..А при чём тут анти-магия вообще?
Маленькие пеньки кидают на все союзные войска магию, верно? А ЕСЛИ они кинут антимагию :?:
Не бывает такого, да и анти-магия - это не масс закл...Хотя, Док, было бы интересно увидеть такие касты у некотырчх существ :) Или добавить таки всем монстрам на определённых территориях по 1-5% резиста: viewtopic.php?f=5&t=3920#p42032
"Не падай духом, где попало" Марго

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение Химик » 16 апр 2013, 18:58

machairodus писал(а):
Химик писал(а):Присоединяюсь...
А вот с пнями труднее - эти пока не призовут по 3 раза - не успокоятся и ни куда не двинутся, хоть ты им кого под удар подставляй... А на ломаной стреле сильно количество не снизишь...
нда а когда я прошу возможность прямого выстрела в сете все почему то считают что я хочу странного..
Тыквы это даже не мочалки йетуновские, они и слепятся и берсяться, а у йетунов 10хкратный призыв питомцев.
етуновы питомцы прикумаривают, тыквы с пнями нервно курят в сторонке, причем снизить количество етунов даже с прямой стрелой не особо удается

пни чудесным образом берсятся, тыквы слепятся и выносятся персом любой расы от 5-6 лвл хотя да, попадет моностек и крышка)
а вот етуны это етуны но и их как то бьют
Мб они еще и касты учитывают?
http://www.heroesland.com/battle.php?6369969
стрелка скармливать не стоило. маны хватало на поле и прочие стрелковые фокусы
Про прямую стрелу можно даже не просить - не дадут... Поэтому все понимают и молчат... Сета стрелкового кстати то же нет, и не думаю что ожидается - орка мучаем... Хотя вкачанная медаль "разрушающий луч" стрелкам неплохое подспорье...

По поводу берса - только на него расчёт... Докачаюсь до 16, наконец-то возьму огонь на эксперте и буду мучать берс на пнях - другого выхода вообще не вижу... Надеюсь хоть это поможет... К тому же вроде у пней слабость на заклы огня - так что инферно на эксперте огня будет кстати...
Но, блин, резист у мобов никто не отменял - поэтому явно рулетка будет.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение machairodus » 16 апр 2013, 19:25

Про прямую стрелу можно даже не просить - не дадут... Поэтому все понимают и молчат... Сета стрелкового кстати то же нет, и не думаю что ожидается - орка мучаем... Хотя вкачанная медаль "разрушающий луч" стрелкам неплохое подспорье..
.
я ж не просто так прошу)для меня интересны "универсальные" армии, а при нынешней цене по артам для длины выстрела это максимум стрелки+безответка(у безответных можно начхать на процент урона)
По поводу берса - только на него расчёт...
друиду можно не только на берс расчитывать))пни для стрелков с достаточным количеством магии одни из самых удобных противников, тыквы уже хужее (призванные быстрее стрелков)
а вот чего делать с етунами и етунятами фиг его знает, особо учитывая формат арены (в книге пара тройка берсов, прокли, слепоты и тд добавляющих динаму и совершенно бесполезных)
когда уже заклинания не способные оказать воздействие перестанут считатся в динаму?
фигня, пройдет и это

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение Химик » 16 апр 2013, 22:38

machairodus писал(а):
Про прямую стрелу можно даже не просить - не дадут... Поэтому все понимают и молчат... Сета стрелкового кстати то же нет, и не думаю что ожидается - орка мучаем... Хотя вкачанная медаль "разрушающий луч" стрелкам неплохое подспорье..
.
я ж не просто так прошу)для меня интересны "универсальные" армии, а при нынешней цене по артам для длины выстрела это максимум стрелки+безответка(у безответных можно начхать на процент урона)
По поводу берса - только на него расчёт...
друиду можно не только на берс расчитывать))пни для стрелков с достаточным количеством магии одни из самых удобных противников, тыквы уже хужее (призванные быстрее стрелков)
а вот чего делать с етунами и етунятами фиг его знает, особо учитывая формат арены (в книге пара тройка берсов, прокли, слепоты и тд добавляющих динаму и совершенно бесполезных)
когда уже заклинания не способные оказать воздействие перестанут считатся в динаму?
Ну, универсальную армию собрать - это очень хорошо, и, кстати, арена как раз к этому располагает своей непредсказуемостью боев... У меня сейчас достаточно универсальный билд для арены - почти всё тяну (бабки - зло, пни - ждём огонь)... Но так как не мы с тобой правила пишем - то играть приходится от того, что есть... Если надо полную стрелу на всё поле - 2 лука (золотой и снайпера) + колчан со стрелами - и, кажется, одна клетка только непокрыта остается... Но потери в уроне будут ощутимыми... (это для орка, конечно, сет стрелка ввели поздно, не успел попробывать).
Если под универсальностью ты не имел в виду ещё и ПВП...
А по пням для стрелков - ну не достаю я до них на полную стрелу сразу, на ломаную стрелу даже под благом урон ни о чём, взять второй лук - это потери в уроне общем, несмотря на прошивку всего поля благодаря ему...
Тыквы проще. Призваные - 12 скорости против 12 скорости у моих пегасов. И, как я уже писал, иногда большие тыквы первым ходом выходят на середину поля для атаки подставленного юнита, вместо призыва мелких, и тут уже успевай расстрелять...
Ётуны - говорю, пока мало сталкивался, ётунята (отдельно) - эти хоть и злые, но ХП мало - так что отпинаться можно...

А про формат арены - так в том и интерес - собери заклы, арты, армию, навыки на все случаи жизни... Это не карта, где подошёл к мобу/объекту, поменял армию, загрузил заготовленные наборы артов, навыков и заклов (нажатием всего 3 кнопок), и ты выносишь с почти 100 % гарантией... Сливаешься, либо если забыл поменять что-то, либо поймали на выходе...
При этом даже поэксперементировать не получается особо - дорого на карте эксперементы обходятся, с учётом существующего дропа...
А на арене - помеха эксперементам - только рендом в выпадении нужного моба...

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение seryivyp » 17 апр 2013, 02:41

Химик писал(а):...поменял армию, загрузил заготовленные наборы артов, навыков и заклов (нажатием всего 3 кнопок)...При этом даже поэксперементировать не получается особо - дорого на карте эксперементы обходятся, с учётом существующего дропа...
Это точно, только вот чтобы поменять быстро набор артефактов - нужно иметь пустой и очень большой инвентарь, иначе смена артов проводиться в ручную. Кстати если бы эта функция работала при единственной свободной ячейки инвентаря и были бы ещё горячие клавиши на свитки (viewtopic.php?f=5&t=3809&start=0), то возможно меньше было бы подловов в игре.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение machairodus » 17 апр 2013, 05:02

Химик писал
А про формат арены - так в том и интерес - собери заклы, арты, армию, навыки на все случаи жизни... Это не карта, где подошёл к мобу/объекту, поменял армию, загрузил заготовленные наборы артов, навыков и заклов (нажатием всего 3 кнопок), и ты выносишь с почти 100 % гарантией... Сливаешься, либо если забыл поменять что-то, либо поймали на выходе...
При этом даже поэксперементировать не получается особо - дорого на карте эксперементы обходятся, с учётом существующего дропа...
А на арене - помеха эксперементам - только рендом в выпадении нужного моба...
я не пасусь на арене, впрочем армию меняю только в замке, навыки тоже не чаще раз в пару дней) так что мне почти удалось.
Ётуны - говорю, пока мало сталкивался, ётунята (отдельно) - эти хоть и злые, но ХП мало - так что отпинаться можно...
етуны призывают 10тикратное колличество вобщем пока два стека етунов рожают етунят раз в несколько больше чем поставило бы динаму при нападении на питомцев, третий кидает всяккую фигню на уши))таким образом "ХП мало" не аргумент)
seryivyp писал(а):
Химик писал(а):...поменял армию, загрузил заготовленные наборы артов, навыков и заклов (нажатием всего 3 кнопок)...При этом даже поэксперементировать не получается особо - дорого на карте эксперементы обходятся, с учётом существующего дропа...
Это точно, только вот чтобы поменять быстро набор артефактов - нужно иметь пустой и очень большой инвентарь, иначе смена артов проводиться в ручную. Кстати если бы эта функция работала при единственной свободной ячейки инвентаря и были бы ещё горячие клавиши на свитки (viewtopic.php?f=5&t=3809&start=0), то возможно меньше было бы подловов в игре.
принцим замены шмота реализован методом "все снять - надеть выбранное" почему не освобождаются только те ячейки для которых содержимое разница, мне не понятно
фигня, пройдет и это

Ответить