Арена-Охота-Импосибру

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение Химик » 17 апр 2013, 09:47

Ну прям вас послушать, так вы там с себя по одному все арты снимаете, а потом назад надеваете друг за другом... Арты меняются 3-5 штук и всё... Тут эта кнопка хоть и не работает, но времени не на много больше уходит... Хотя, возможно, я не в теме, так как имею только один сет, который никогда не снимаю и из артов есть только для доп слотов... :D
Ну, респект, я на карте не смог подобрать универсальный билд - играю от стрелков, а в утопии и могилах шансов со стрелками почти нет... Хотя остальную карту прохожу с одним набором всего...
Я же указал - ётунята отдельно!!! На арене есть возможность с такими поиграть... 500 ётунят без поддержки старших товарищей - нормально бьются...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27466
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение phdoc » 17 апр 2013, 10:32

machairodus писал(а):
phdoc писал(а):
MaximaL писал(а):Мб они еще и касты учитывают?
Обязательно. У каждого юнита есть интегральный параметр - "сила", учитывающий (пытающийся) всё. Он и используется при формировании ИИ армии.
вот тут я наконец выскажусь))
значение этой "силы" изменяются на протяжении боя а иногда зависят от толщины стека что не учитывается в бою и выходит кака)
примеры
наличие в армии чародея за счет силы юнита притягивает на него первый удар, но в случаях когда он уже откастовал один чар не составляет опасности и уровень его силы должен быть занижен
Хорошо. И количество уменьшено?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение machairodus » 17 апр 2013, 18:29

phdoc писал(а):Хорошо. И количество уменьшено?
не надо уменьшать количество .) это я к влиянию силы юнита на ИИ.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27466
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение phdoc » 18 апр 2013, 10:23

machairodus писал(а):
phdoc писал(а):Хорошо. И количество уменьшено?
не надо уменьшать количество .) это я к влиянию силы юнита на ИИ.
Понятно. А мы - про учет способностей юнитов при определении их стартового количества на охоте.
Делитесь и перемножайтесь

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение Тимок » 23 апр 2013, 13:58

Рассуждения Дока верны. Неверно количество Ётунов на охоте. Просто ни разу не подъемное. При этом другие мобы той же местности валятся легко.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27466
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение phdoc » 23 апр 2013, 14:14

Тимок писал(а):Неверно количество Ётунов на охоте. Просто ни разу не подъемное. При этом другие мобы той же местности валятся легко.
Правильно. Ибо Ётуны - монстры повышенной сложности, если сравнивать их с "обычными". Однако на карте герои с ними как-то справляются.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение machairodus » 23 апр 2013, 17:46

Однако на карте герои с ними как-то справляются.
"как то" очень верное определение)лично мне несколько етунят и лапти
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
MaximaL
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 00:09
Имя героя: Orka

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение MaximaL » 24 апр 2013, 16:27

phdoc писал(а):
Тимок писал(а):Неверно количество Ётунов на охоте. Просто ни разу не подъемное. При этом другие мобы той же местности валятся легко.
Правильно. Ибо Ётуны - монстры повышенной сложности, если сравнивать их с "обычными". Однако на карте герои с ними как-то справляются.
На карте находится фиксированное число мобов + ты готовишься к сражению с ними, а на арене это число не узнать
Список крыс:
  1. ВеДоМиН 2001

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27466
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение phdoc » 24 апр 2013, 16:29

MaximaL писал(а):
phdoc писал(а):
Тимок писал(а):Неверно количество Ётунов на охоте. Просто ни разу не подъемное. При этом другие мобы той же местности валятся легко.
Правильно. Ибо Ётуны - монстры повышенной сложности, если сравнивать их с "обычными". Однако на карте герои с ними как-то справляются.
На карте находится фиксированное число мобов + ты готовишься к сражению с ними, а на арене это число не узнать
Да, не узнать. И это относится ко всем монстрам, не только к Ётунам.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
MaximaL
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 00:09
Имя героя: Orka

Re: Арена-Охота-Импосибру

Сообщение MaximaL » 24 апр 2013, 18:06

phdoc писал(а):Да, не узнать. И это относится ко всем монстрам, не только к Ётунам.
Мы пришли к тому, от чего ушли.
Если ты готов к битве с етунами, то ты убьешь любого другого моба, но не наоборот. Те призывающие на арене более доминируют над остальными, что не есть хорошо
Список крыс:
  1. ВеДоМиН 2001

Ответить