Релиз - размышления после

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Релиз - размышления после

Сообщение Юрий » 26 апр 2013, 11:37

h2o писал(а): тут мало пвп. многие в чате ищут его, а его никто не хочет. пвп на карте темболее. причины почему:
Вырастет количество игроков - сразу придет фактор рэндомного разброса в заявках - сразу полезут.
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Релиз - размышления после

Сообщение Юрий » 26 апр 2013, 11:39

Объясняю, как нам поможет покер:
1) Я выиграю все деньги у модераторов коти и шери, и мне будет счастье
2) Будет еще один источник доходов для мелких героев
3) Гораздо более динамичная игра, чем бегать медленно лошадью
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Релиз - размышления после

Сообщение Юрий » 26 апр 2013, 11:48

seryivyp писал(а): Если ускорить лошадку ещё больше - то правильно Док говорит - всю карту можно будет проскакать за пару минут туда и обратно.
Это если не фатальная ошибка в рассуждениях Дока, то очень серьезная. Потому что
1. НИГДЕ на карте нет пути напрямую из конца в конец
2. Даже если он и есть))) то там торчат вольные которых надо опплывать
3. НИКТО не играет, гоняясь по морю от одного конца карты к другому. Играют так - добежал до моба (допустим быстро), бой несколько минут, снова быстро побежал, снова бой, вернулся в замок, сходил в жилище, сплавал, вернулся и т.п. Попробуйте посчитать, сколько клеток вы проходите за сутки?
И поделите на скорость. Да еще на замедление от местности.
Док, ну честно, хватает и длительности самих боев. И даже Если б у Вас бои были суперкороткие - то все равно передвижение по карте не настолько информативно-захватывающе, чтобы тратить на него столько времени
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

snow
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:47
Имя героя: input

Re: Релиз - размышления после

Сообщение snow » 26 апр 2013, 14:19

Юрий писал(а):
seryivyp писал(а): Если ускорить лошадку ещё больше - то правильно Док говорит - всю карту можно будет проскакать за пару минут туда и обратно.
Это если не фатальная ошибка в рассуждениях Дока, то очень серьезная. Потому что
1. НИГДЕ на карте нет пути напрямую из конца в конец
2. Даже если он и есть))) то там торчат вольные которых надо опплывать
3. НИКТО не играет, гоняясь по морю от одного конца карты к другому. Играют так - добежал до моба (допустим быстро), бой несколько минут, снова быстро побежал, снова бой, вернулся в замок, сходил в жилище, сплавал, вернулся и т.п. Попробуйте посчитать, сколько клеток вы проходите за сутки?
И поделите на скорость. Да еще на замедление от местности.
Док, ну честно, хватает и длительности самих боев. И даже Если б у Вас бои были суперкороткие - то все равно передвижение по карте не настолько информативно-захватывающе, чтобы тратить на него столько времени
Все это полная фигня.Ходить по карте это не проблема да и скорость не играет не какой роли. другое дело там мало кто ходит. И игра не будет развиваться пока не появится в игре хотябы приблизительно равный шанс на победу у тех кто ходит. Самое острое чувство это чувство несправедливости и ущербности.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Релиз - размышления после

Сообщение Юрий » 26 апр 2013, 15:15

snow писал(а):
Юрий писал(а):
seryivyp писал(а): Если ускорить лошадку ещё больше - то правильно Док говорит - всю карту можно будет проскакать за пару минут туда и обратно.
Это если не фатальная ошибка в рассуждениях Дока, то очень серьезная. Потому что
1. НИГДЕ на карте нет пути напрямую из конца в конец
2. Даже если он и есть))) то там торчат вольные которых надо опплывать
3. НИКТО не играет, гоняясь по морю от одного конца карты к другому. Играют так - добежал до моба (допустим быстро), бой несколько минут, снова быстро побежал, снова бой, вернулся в замок, сходил в жилище, сплавал, вернулся и т.п. Попробуйте посчитать, сколько клеток вы проходите за сутки?
И поделите на скорость. Да еще на замедление от местности.
Док, ну честно, хватает и длительности самих боев. И даже Если б у Вас бои были суперкороткие - то все равно передвижение по карте не настолько информативно-захватывающе, чтобы тратить на него столько времени
Все это полная фигня.Ходить по карте это не проблема да и скорость не играет не какой роли. другое дело там мало кто ходит. И игра не будет развиваться пока не появится в игре хотябы приблизительно равный шанс на победу у тех кто ходит. Самое острое чувство это чувство несправедливости и ущербности.
Это как раз ты фигню пишешь.
Состязательные боевые игры, где количество рар артов ограничено, ПОСТРОЕНЫ на несправедливости и ущербности.
Иди в шахматы гамай.
И баланса тут быть изначально не может.
Баланс - это когда на двоих все одинаковое и без рэндома.
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

snow
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:47
Имя героя: input

Re: Релиз - размышления после

Сообщение snow » 27 апр 2013, 12:17

Юрий писал(а):
snow писал(а):Все это полная фигня.Ходить по карте это не проблема да и скорость не играет не какой роли. другое дело там мало кто ходит. И игра не будет развиваться пока не появится в игре хотябы приблизительно равный шанс на победу у тех кто ходит. Самое острое чувство это чувство несправедливости и ущербности.
Это как раз ты фигню пишешь.
Состязательные боевые игры, где количество рар артов ограничено, ПОСТРОЕНЫ на несправедливости и ущербности.
Иди в шахматы гамай.
И баланса тут быть изначально не может.
Баланс - это когда на двоих все одинаковое и без рэндома.
Знаешь я в такую играю называется Герои войны и денег. и онлайн там ежедневный 11-15К человек. А бегать и стрелять где за бабло можно быть оч. крутым полный инет. выбирай

Ответить