баг со скоростью мобов
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
- Имя героя: скальподёр
баг со скоростью мобов
здравствуйте док, сразу к сути- как понять кто при равной скорости будет ходить первым- ГЕРОЙ ИЛИ ТУПОРЫЛЫЙ МОБ?!
- Overlord_UA
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: баг со скоростью мобов
1 ход - герой
а дальше, если много стэков, то 1 стэк врага - герой - остальные стэки врага(ну при равной скорости)
ну..я замечал что вот так все
а дальше, если много стэков, то 1 стэк врага - герой - остальные стэки врага(ну при равной скорости)
ну..я замечал что вот так все
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: баг со скоростью мобов
Очерёдность ходов в битве определяется скоростью существ: существа с большей скоростью ходят раньше. Если у существ одинаковая скорость, то преимущество получает отряд из атакующей армии и расположенный выше, затем ход передаётся отряду защищающегося, расположенному выше всех, затем снова атакующему и т. д. Так же важно учитывать что при равных скоростях первым ходит отряд расположенный справа. (c) Только в нашей версии не справа а слева.
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Re: баг со скоростью мобов
У героя не "скорости". Колдует он один раз каждый раунд во время хода любого своего отряда.
Во всех "версиях" при прочих равных в начале битвы первым ходит "левый" отряд.Dissident_Evil писал(а):Так же важно учитывать что при равных скоростях первым ходит отряд расположенный справа. (c) Только в нашей версии не справа а слева.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
- Имя героя: скальподёр
Re: баг со скоростью мобов
спасибо. вроде въехал. НО док сделайте пожалуйста надпись на защитном поле сколько оно стоять будет, ибо фиг угадаешь, а сливаться из-за недочётов и непоняток не охота...
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: баг со скоростью мобов
Не спорю, это цитата из википедии , только и всего.phdoc писал(а):У героя не "скорости". Колдует он один раз каждый раунд во время хода любого своего отряда.
Во всех "версиях" при прочих равных в начале битвы первым ходит "левый" отряд.Dissident_Evil писал(а):Так же важно учитывать что при равных скоростях первым ходит отряд расположенный справа. (c) Только в нашей версии не справа а слева.
выпуклость защитного поля будет в ту сторону в которую смотрят войска твоего героя.Алекс- индеец писал(а):спасибо. вроде въехал. НО док сделайте пожалуйста надпись на защитном поле сколько оно стоять будет, ибо фиг угадаешь, а сливаться из-за недочётов и непоняток не охота...
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: баг со скоростью мобов
ну а как ты думал другие играютАлекс- индеец писал(а):НО док сделайте пожалуйста надпись на защитном поле сколько оно стоять будет

хочешь по хитрому за полем учись считать ходы.
несколько сливов научат все через это прошли
Re: баг со скоростью мобов
Про то, сколько будет стоять Силовое поле, написано в помощи.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
- Имя героя: скальподёр
Re: баг со скоростью мобов
спасибоphdoc писал(а):Про то, сколько будет стоять Силовое поле, написано в помощи.