
Кровавая Арена
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 02:40
- Имя героя: Персидский Кот
Кровавая Арена
Читал о состязании, но все же не то. Состзание 1 раз в день, да еще и ограниченно колличество игроков, да и ставки не все могут потянуть. А если сделать Арену? Игроки без ограничения по уровню и артефактам приходят на нужный участок карты, и там, просто устраивают качественный замес
любой против любого, но конечно что бы 20й не бил 1й, сделать так, что бы за победу ничего не давалось в таких битвах, проигравший же не теряет ни прочности артефактов, только личный рейтинг. За победу с более мение равным, давать какой то бонус. Надеюсь на коментарии.

Re: Кровавая Арена
Для этого есть обычная арена... договорись и меси кого хочешь)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 02:40
- Имя героя: Персидский Кот
Re: Кровавая Арена
4 героя, в том то и дело...договорились(Тарнум11 писал(а):Для этого есть обычная арена... договорись и меси кого хочешь)
Re: Кровавая Арена
Нельзя сводить в одной битве условных "героев 1 и 20 уровней".
Но идея "гладиаторской арены на карте" зреет в наших глубинах.
Но идея "гладиаторской арены на карте" зреет в наших глубинах.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Кровавая Арена
Вообще идея по замесах отличная, поясню на примере прошлого проэкта "Дантар", был там Гиблый остров, так вот тема его ПвП онли и расчитана на большие замесы, то есть в 1 бой могло поместиться оч. много противников!
при чем бой 2х2, в том же бою аналогичный бой 1х1 или 2х1 оставшиеся приходят на помощь другим - фановое дело)) при чем заходят в помощь именно к игроку(ам) которым считают нужным, по так называемым весам по уровням!
Один тока минус - длительность боев, который возможно в принципе исключить 20 сек на ход игрока имхо.
при чем бой 2х2, в том же бою аналогичный бой 1х1 или 2х1 оставшиеся приходят на помощь другим - фановое дело)) при чем заходят в помощь именно к игроку(ам) которым считают нужным, по так называемым весам по уровням!
Один тока минус - длительность боев, который возможно в принципе исключить 20 сек на ход игрока имхо.