Караван
Караван
Есть идея организовать на карте "каравар", который будет появляться примерно как форт в разных местах раз в несколько часов, бегать как вольный герой (можно и быстрее чтобы сложнее его было поймать), бегая не более 15м чтобы скрывался в неизвестном направлении (или куда то добегал) На охрану туда обязательно надо поставить каких-нибудь антимагических юнитов и тп, чтобы всё просто в ММ как всегда не убивалось, ну и конечно же хорошая награда, можно рандомно что угодно.. от хорошего каравана с редкими артефактами до простых топориков) (так же рецепты, ресурсы и прочий хлам приветствуется) если есть идеи-дополнения, прошу)
- Dogue
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:10
- Имя героя: Dogue de Bordeaux
- Откуда: Ивано-Франковск, Украина
Re: Караван
Классная идея.
Только хотелось бы больше (рендомных!) точек нежели у портов.
И варианты дропа интересны,чтоб он был 100%, но чтоб это было что-то случайное от артов 1 лвл до очень ценных вещей.
Только хотелось бы больше (рендомных!) точек нежели у портов.
И варианты дропа интересны,чтоб он был 100%, но чтоб это было что-то случайное от артов 1 лвл до очень ценных вещей.
Re: Караван
а можно же как то сделать, чтобы караван с неделю появлялся в одних местах а через месяц в других?
По поводу антимагических юнитов: лучше даже наверное с резистом как у драконов-мутантов или гномов
По поводу антимагических юнитов: лучше даже наверное с резистом как у драконов-мутантов или гномов
Re: Караван
прочитав первый пост, сразу возникла мысль: не найду порт так найду караван и наоборот)
а что если сделать на воде? только не караван а остров который нельзя обнаружить с первого взгляда? На подобии сказочного Буяна.
а что если сделать на воде? только не караван а остров который нельзя обнаружить с первого взгляда? На подобии сказочного Буяна.
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Караван
Дет.сад, чес слово....
Как всегда- это займет уйму ресурсов и времени.
Есть выход более легкий и простой:
изменить шанс дропа с блуждающего в сторону увеличения, и тогда всем все хватит.
Кто не выбьет, тот купит
Как всегда- это займет уйму ресурсов и времени.
Есть выход более легкий и простой:
изменить шанс дропа с блуждающего в сторону увеличения, и тогда всем все хватит.
Кто не выбьет, тот купит
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Караван
Насчёт форта... я убивал его 24 кажется раза и всего 1 раз был дроп... не рецепт даже а щит пурпурного дракона, мой соклан ган-буриган убивал форт 14 раз и дроп у него тоже был то ли 1 то ли 2 раза, и опять не рецепты... У меня сейчас хватит ресурсов чтобы сделать магму но рецев так мало что их никто никогда практически не продаёт, а выбить... похоже на сказку
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
Re: Караван
Дело не в дропе а в азарте и желании искать...
Re: Караван
желания море результаты нулевые
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
Re: Караван
поэтому чтобы было желание и интерес их искать и бить, нужен интересный дроп. Как даже на тевтонцах, как все сразу ломанулись их смотреть)
- жораКорнев
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
- Откуда: Херсон
Re: Караван
Вот это более заманчивое предложение.Фыфка писал(а):...
а что если сделать на воде? только не караван а остров который нельзя обнаружить с первого взгляда? На подобии сказочного Буяна.
Хотя для "разведгруппы" из мультов конечно гораздо выгоднее ништяки на суше
Еще интересно
или все такиMurderer писал(а):Дело не в дропе а в азарте и желании искать...
Murderer писал(а):поэтому чтобы было желание и интерес их искать и бить, нужен интересный дроп.
з.ы.И совсем непонятно как связанны тевтонцы,которые никуда не бегали и их не надо было искать с вашим предложением о еще одном форте?