Квест

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест

Сообщение phdoc » 06 июн 2014, 15:09

В принципе, возможность создавать новые объекты/НПЦ, выдающие квесты, у нас заложена.
Делитесь и перемножайтесь

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Квест

Сообщение allganin » 06 июн 2014, 17:39

Принципы полсроения квестов и не построения заложен тут: viewtopic.php?f=5&t=6354 - етуны
и тут viewtopic.php?f=4&t=3766&hilit=%D0%BA%D ... %B0#p29197 (кровь дракона квест жевали с 18 авг 2010, по 23 янв 2011)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Квест

Сообщение Мартовский_котя » 06 июн 2014, 18:10

также был бы интересен квест на спортивное ориентирование.
где герою дают лопату и задание 5 шагов влево от пещеры кристаллов зарыт клад.
герой роет там на тебе лопата и новое задание под сундуком возле левого моста светлых.
ну и т.д.

в квесте нужно выполнить к примеру 10ть таких заданий.
все задания не последовательны идут рэндомом.

думаю набросать точек 200-300 (чтоб реже попадались) как нечего делать.
квест сделать на раз в неделю.
за каждый клад 1 манету.
в конце квеста еще 10манет.

на том же примере можно квест убивцы запилить.
так же убить 10 пачек но не просто любых а именно в конкретных местах

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Квест

Сообщение machairodus » 06 июн 2014, 21:03

котя, идей дофига. но наверное не стоит все в одну ветку сваливать.
Док что значит "вопрос с наградой"?
разложу по полочкам
двухэтажный квест для разных уровней (квест отличается от уровня перса)
1я фаза
1-5 лвл - посетить фей и скелетов
5-12 лвл - джины и ифриты
12- 16 лвл- ангелы и бесы
2я фаза
1-5 лвл - посетить все жилища 1-2 лвл
5-12 лвл - посетить все жилища 1-6 лвл
12- 16 лвл- посетить все жилища 1-7 лвл
дополнительные условия
1-5 лвл - набитый /купленный пак родного существа 2-4 лвл 10 шт по одному паку первых существ враждебных фракций
5-12 лвл - 10 паков родных ап существ 5ур по одному паку 1-4 существ враждебных фракций
12- 16 лвл- 5 паков родных ап 7ур душа своей фракции
награда
1-5 лвл - не ап строение 4 лвл или ап строение 2 лвл на выбор игрока
5-12 лвл - не ап строение 6 лвл или ап строение 5 лвл на выбор игрока
12- 16 лвл- ап строение 7 лвл
под словом строение понимается - возможность отстроить данное улучшение при тех же ограничениях как и при постройке за донат
возможность апнуть домик не дожиидаясь левела сильно чит?
вариант награды
1-5 лвл - бонус сундука(аналогичный случайный +) в опыт, инту или харизму на выбор игрока
5-12 лвл - бонус сундука (аналогичный случайный +)в навыки /умения на выбор игрока
12- 16 лвл- (аналогичный случайный +)в статы воинские/магичиские на выбор игрока
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Фыфка
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:56

Re: Квест

Сообщение Фыфка » 06 июн 2014, 23:12

Беспорядок на полочках…
1.
5-12 лвл - джины и ифриты
Есть ограничения по уровню на жилища, заходить в 5-6ые жилища можно с 12 уровня. По уровням косяк.
2.
12- 16 лвл- ангелы и бесы
Ангелы и дьяволы ? Не знаю с какого они доступны….
3. По доп условиям: отдавать всеобщую душу по квесту вряд ли кто согласится (по указанному количеству паков ее можно создать а может и не одну).
4. По наградам за 5-12 уровень улыбнуло
Квест теоретически можно пройти ток с 12 но! На 12 уровне уже можно построить ап жилье 5го уровня или неап 6го (которое с 11 ур) Считаю награда неактуальна
5. Бонусы…это пвпшникам хорошо, а пвешникам лишняя динама… тем более случайная… (это чисто ИМХО)
______________________________________________________________________________________________
Принципы полсроения квестов и не построения заложен тут: viewtopic.php?f=5&t=6354 - етуны
и тут viewtopic.php?f=4&t=3766&hilit=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C+%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0#p29197 (кровь дракона квест жевали с 18 авг 2010, по 23 янв 2011)
пасиб очень познавательно
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Квест

Сообщение machairodus » 06 июн 2014, 23:37

Фыфка писал(а):Беспорядок на полочках…
1.
5-12 лвл - джины и ифриты
Есть ограничения по уровню на жилища, заходить в 5-6ые жилища можно с 12 уровня. По уровням косяк.
2.
12- 16 лвл- ангелы и бесы
Ангелы и дьяволы ? Не знаю с какого они доступны….
3. По доп условиям: отдавать всеобщую душу по квесту вряд ли кто согласится (по указанному количеству паков ее можно создать а может и не одну).
4. По наградам за 5-12 уровень улыбнуло
Квест теоретически можно пройти ток с 12 но! На 12 уровне уже можно построить ап жилье 5го уровня или неап 6го (которое с 11 ур) Считаю награда неактуальна
5. Бонусы…это пвпшникам хорошо, а пвешникам лишняя динама… тем более случайная… (это чисто ИМХО)
1 правильно квест можно взять на 5м закончить на 12м или на 10м в партии. вас же не смущает с какого уровня доступна гавань?)
2 я 16м заходил
3 не всеощую а душу родной фраки. ап костер -55 монет доната 1 всеобщая - 2 монеты "вряд ли кто согласится"?)
4 бесплатный домик на 12м или платный но на 11м не актуально?)хм..
5 бонусы по выбору всем хорошо я б и для пве от стата в см/знание не отказался. а многие маги мечтают о атаке но это только как вариант если доку домики не понравятся.
фигня, пройдет и это

no name
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 02:14
Имя героя: Knight Orc

Re: Квест

Сообщение no name » 07 июн 2014, 01:12

Я Лесной Покровитель, хочу сказать одно, путь, ты разогнался..не все в нз на 16 гонять могут) да и запиливать такие квесты...ну фз) Что вы кстати все про домики?) Вон котя толкает мыслю тоже хорошую, его не обсуждают идею...) Квестов можно много запилить, просто я качаю перса, и по жилища гоняю для кача, вот и решил, может квест придумаем?)) Можно придумать: Посещения точек карт, Посещение обьектов, Убийство определенных мобов, в определенных точках карт и определенное колличество(можно даже время) :) Сбор пак, артов, Убийство вольных, разбойников, вассалов(вассала можно компа сделать, квестовик на карте говорит типа помогите, вольник гоняется), фортов, посещение в НЗ, могил, набить птичек(можно определенны для квеста бить(золотые) на определенных полянах и не со всех монстров) собирать растения (поиграл в готику 2 там какой то цветок надо притаранить, рстет в какашках троля(извините за выражение) которые охраняют неслабенькие мобы...да уйму чего, даже рыалку можно квест запилить(дали тебе удочек, иди и налови столько то, дам того то)...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест

Сообщение phdoc » 09 июн 2014, 11:03

machairodus писал(а):возможность апнуть домик не дожиидаясь левела сильно чит?
Очень сильно, если ранее, чем -1 уровень от положенного.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Квест

Сообщение machairodus » 09 июн 2014, 16:54

phdoc писал(а):
machairodus писал(а):возможность апнуть домик не дожиидаясь левела сильно чит?
Очень сильно, если ранее, чем -1 уровень от положенного.
под словом строение понимается - возможность отстроить данное улучшение при тех же ограничениях как и при постройке за донат
насколько я помню за монеты дает не ранее чем -1 лвл.
собственно в предложении награды исходил из того что награда квеста должна быть привлекательна и/или недостижима другим способом ранняя отстройка вполне подходит)
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
amaterasu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 05:00
Имя героя: amaterasu

Re: Квест

Сообщение amaterasu » 09 июн 2014, 18:20

По-моему, хорошей наградой будут уникальные арты. Например, за гарнизонные жилища - ноги, за загарнизонные - голова, за жилища в НЗ - туловище. Вместе образуют сборный арт, который эффективно подходит под применение с двуручниками, либо с каким-то одним из двуручников. А то они пока совершенно бесполезны кроме арбалета.

Ответить