Рассчёт:
Стоимость капитолия - 50 000
Доход - 400 в сутки (если заходил в игру)
Окупаемость: через 125 дней.
Прибыль через 250 дней проведённых в игре - 50 000 монет.
И это здание для 16 лвл. Больше полугода подряд нужно заходить в игру, чтобы это здание принесло выгоду.
Предложение: (на примере Капитолия)
Логично, на мой взгляд, будет ввести почасовую оплату за нахождение в игре, которая копится до определённого лимита в капитолии.
Рассчитаем доход, исходя из времени в игре среднего игрока (1-3 часа) = 400/2 = 200 монет в час. Для сохранения баланса оставил в расчёте ставку 400.
За каждый час в игре игрок получает 200 монет, которые копятся до предела, составляющего в натуральном выражении 50 часов (2-е суток в игре), в денежном эквиваленте = 10 000 монет.
50 часов, активный игрок легко набивает в неделю. А может и по 100. Тем самым капитолий окупится за месяц или за две недели и начнёт приносить прибыль, что, я уверен, и являлось изначальной целью данного строения в серии игр HoMM.
Риски:
1) обман - Игроки будут оставлять героя бездействовать или бегать взад вперёд.
Решение: После часа без действий - логаут. Действие - это бой (любой), покупка, починка, зачарование, улучшение, создание и т.п.
2) Увеличение нагрузки на сервер - Игроки будут больше времени проводить онлайн (получая за это бонусы), тем самым растягивая среднее время в игре и увеличивая нагрузку.
Решение: сократить лимит в капитолии до 3000 монет, вынуждая игроков каждый раз возвращаться в замок за деньгами. Дополнительно можно предусмотреть механизм расширения лимита, за сундуки или др.монеты. Отсутствие мотивации просиживать сутки в охотах и каче, ради прибыли от капитолия, уравновесит сдвиг в поведении среднего игрока.
P.S.: Как игрок, я считаю, что и этого мало и можно сделать бонус больше
