Оригинальный Прирост

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Senbossya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 08:52
Имя героя: Senbossya

Оригинальный Прирост

Сообщение Senbossya » 23 авг 2014, 10:22

phdoc писал(а):Оригинальный менеджмент армии у нас невозможен по причине отсутствия понятий "недельный прирост" и "безвозвратная гибель войск при поражении героя" как таковых.
Прирост армии - это то, за что многие полюбили HoMM. Возможность копить силы перед решающим сражением невозможно заменить скупкой артефактов с допами. От многих игроков в heroesland я слышал, что они скучают по "оригинальному приросту".

Предложение:
1) Сделать квест:
Цель: Захватить вражеский замок на охоте.
Награда: Артефакт "Значок мэра" (с 10 уровня)

2) Сделать артефакт: "Значок мэра"
Тип: Разное
Эффект: 1 раз в час, накапливает 1 юнита. 10 юнитов 1го уровня конвертируются в 1 юнит 2-го.
Пример: через неделю на артефакте окажется 8 юнитов первого уровня, 6 юнитов второго, и 1 третьего.
через месяц - 4 юнита первого, 4 юнита второго, 7 юнитов третьего.
через полгода - 8 юнитов второго, 3 юнита третьево, 4 юнита четвёртого.
через год - 6 юнитов второго, 7 юнитов третьего, 8 юнитов четвёртого.
Механизм реализации в бою: Аналогично с животными, юниты размещаются в добавочных клетках тактического поля, и не стыкуются с общими отрядами. Если юниты умирают в бою, записи о них исчезают со "значка мэра", и его нужно снова класть на склад в город на длительное время.

Захватить замок не просто, и менеджмент прироста будет недоступен для игроков младших уровней, однако они могли бы купить артефакт с аукционна, поэтому предлагается ввести ограничение с 10 уровня, или ограничить передачу артефакта, как в случае с компасом.

P.S. Какой-никакой, а всё же - прирост )

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Оригинальный Прирост

Сообщение Мистер Пропер » 23 авг 2014, 10:52

Ну если только в упаковках

А так, у нас Харизма не резиновая...

Senbossya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 08:52
Имя героя: Senbossya

Re: Оригинальный Прирост

Сообщение Senbossya » 23 авг 2014, 10:57

эти отряды должны набираться независимо от харизмы. Только от времени выдержки этого артефакта на складе. Посмотри на "пример", в бою у такой армии может быть только две функции: снять ответ и живая преграда.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Оригинальный Прирост

Сообщение Мистер Пропер » 23 авг 2014, 11:01

снять ответ можно единичками в армии, а живая преграда , есть заклинание "магическая стена"

А как же ты наберешь лишнюю армию в свои ряды,если всего 7 мест для нее, это раз, и второе, размер армии ограничивается той самой Харизмой

Senbossya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 08:52
Имя героя: Senbossya

Re: Оригинальный Прирост

Сообщение Senbossya » 23 авг 2014, 11:17

на тактическом поле, при расстановке, есть больше доступных клеток, чем 7. Дополнительные "смертные" отряды, являлись бы аналогом животного, типа дракончика. Только вместо дракончика, было бы 3-4 слабых стека юнитов. Они не учитываются при подсчёте армии и появляются на поле также, как появляются, например, элементали при призыве (без учёта харизмы).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Оригинальный Прирост

Сообщение Мартовский_котя » 23 авг 2014, 11:55

Senbossya писал(а): через год - 6 юнитов второго, 7 юнитов третьего, 8 юнитов четвёртого.
разве стоит это таких заморочек?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28224
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Оригинальный Прирост

Сообщение phdoc » 23 авг 2014, 13:33

Мартовский_котя писал(а):
Senbossya писал(а): через год - 6 юнитов второго, 7 юнитов третьего, 8 юнитов четвёртого.
разве стоит это таких заморочек?
Вот и я о том же.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить