Новые питомцы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новые питомцы

Сообщение Мартовский_котя » 16 сен 2014, 16:47

allganin писал(а):вон мушка-лечилка сильно помогает ась???
она узкоспециализированна.
т.е. в 1 из 1000 боев может и полезна.
в пвп полезней воскрешалка или драки взрывные или цепные.
ну недоделанна она.
надеюсь исправят

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Новые питомцы

Сообщение Murderer » 16 сен 2014, 16:55

Сделать 10лвл петам апгрейд, дающий каст 2 петов сразу, мушка например ресает как живых так и мертвых, четртик и травит и мессу кастует, квест на посещение утопии в реликтовых

souler
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:35
Имя героя: Souler
Откуда: Зеленоград

Re: Новые питомцы

Сообщение souler » 16 сен 2014, 17:30

2 каста петам слишком большой плюс на мой взгляд.
Разница в петах 1 и 10 левела, только скорость хода, ну параметры это косвенно.
Мне кажется есть несколько вариантов развития питомцев после достижения 10 уровня.
1. Существенно увеличивать параметры, в частности атаку, защиту и урон. Может иногда выгоднее ударить ручками, чем произнести заклинание... на данном этапе урон смешной. Скорость увеличивать безгранично нельзя, так как первый ход имеет большое значение.
2. Добавить параметры выживания, например ауру как у единорогов (на резист), либо возможность произнесения одного из заклинаний таких как:
а. различные защиты от магии (воздух, вода, земля, огонь).
б. заклинания такие как воздушный щит или же защитное поле экспертное.
3. За каждый бой с питомцем получать дополнительные деньги/птиц/опыт, например в 10%/1-3шт/10%.
4. Увеличить резист магии, сделать как дракам ужаса, точнее за каждый левел после 10-го по определенному проценту, например по 2% за каждый уровень до 20-го.
Ну и так далее)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые питомцы

Сообщение phdoc » 16 сен 2014, 17:46

souler писал(а):Ну и так далее)
Да да. Давайте сделаем из питомца убийцу-индивидуала.
Делитесь и перемножайтесь

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Новые питомцы

Сообщение Flexo » 16 сен 2014, 18:14

allganin писал(а):с вероятностью в 30% что сработает на родные войска
Что за бред?

Пусть лучше уж в игру введут заклинание "Зеркало" а не этот бред.
Покупаю питомца чтобы он меня же и дебафал, гениально.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Новые питомцы

Сообщение allganin » 16 сен 2014, 18:34

Флекс.. имено так...
Чтобы люди думали а не просто брали стрелков черта 8+ и мочили все что движется
+ в пвп это будет куда интереснее.

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Новые питомцы

Сообщение Flexo » 16 сен 2014, 18:40

allganin писал(а):Флекс.. имено так...
Чтобы люди думали а не просто брали стрелков черта 8+ и мочили все что движется
+ в пвп это будет куда интереснее.

Это бред, ни кто не будет "вредить" самому себе.
И лично я не вижу интереса самого себя дебафать.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

souler
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:35
Имя героя: Souler
Откуда: Зеленоград

Re: Новые питомцы

Сообщение souler » 16 сен 2014, 19:04

phdoc писал(а):
souler писал(а):Ну и так далее)
Да да. Давайте сделаем из питомца убийцу-индивидуала.
Я предлагал варианты, а не все сразу. И не для того, что бы сделать игру с одним питомцем. А для того, что бы не было финала в развитии питомца после 10-го левела.
Возможно стоит добавить "перерождение" питомцев с усилением их параметров и для 20+ игроков. То есть например месса будет снимать чуть больше дефа и атаки. Мушка будет поднимать чуть больше хп, а драконы чуть сильнее бить. Либо изменить тип урона заклинаний. Например против вольников цепной дракончик абсолютно бесполезен. А если рассматривать текущие бои, где у разбоев например с моей динамой бывает 1000+ гномов.. а это 20к хп толку от дракона взрывателя с уроном пусть даже 2000 маловато...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новые питомцы

Сообщение Мартовский_котя » 16 сен 2014, 19:18

souler писал(а): Я предлагал варианты, а не все сразу. И не для того, что бы сделать игру с одним питомцем. А для того, что бы не было финала в развитии питомца после 10-го левела.
ггг
предложу РЭНДОМНОЕ развитие питомца
типа "создание" стрельнет не стрельнет, куда стрельнет, ай черт не тот пет вышел надо нового качать :)

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Новые питомцы

Сообщение allganin » 16 сен 2014, 19:27

Ладно не понимание это плохо тогда по пунктам
Нашим петам с самого начала вменяем в обязанности ошибочку.... пусть с 50 % вероятность
после чего с каждым лвл она уменьшается на 5 %
к 10 лвл = 1%
Также на 5 лвл можно выбрать тип петомца точнее стихию (вода огонь земля воздух). И 1 заклинание кроме призыва.
С последующими лвл(через 2 или 5) можно выбрать еще 1 заклинание.

При это возможность управлением заклинания, это вроде как заложено как возможность (Тыква: 1. призыв или баф)
Т.е. как ранее говорилось возможность колдовать 2 раза.

Ответить