Забытый стиль игры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Мартовский_котя » 22 сен 2014, 17:36

phdoc писал(а):
Демоньяк писал(а):Хотя б пета какого дали бы, или особый закл или умение\звание\достяжение...
Какой/какие?
проблема контактников одна.
выжить в бою (у других таких проблем нету)
моностек в 600-800 7ап незамечая складывают любой стек контактника. и с ним ничего не сделать кроме снял ответ ударил всеми убежал (тут может помочь пет феникс) те горы мяса которые существуют для хаев в руко не вынести. если и вынести то рес будет занимать минут 20.
зачем?
если луку реса вообще не надо.
магу если и надо то раз в 10 боев.
контактник ПОСЛЕ КАЖДОГО БОЯ!

в таком темпе радость от игры уходит в минус.

контакту нужен % за уровень атаки дефа.

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Flexo » 22 сен 2014, 17:39

С такими пьянками для контактника один выход. Снизить урон получаемый от тех мобов по максимому, грубо говоря какой-то закл на 1-2 хода снижающий урон на 99%. Очень похоже на бред согласен. Но пример утопы реликтовой, она исключительно для магов, но я не маг, а хочется же на равных условиях фармить с магами!
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

souler
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:35
Имя героя: Souler
Откуда: Зеленоград

Re: Забытый стиль игры

Сообщение souler » 22 сен 2014, 17:41

Мартовский_котя писал(а):...

контакту нужен % за уровень атаки дефа.
А как разделить тогда контактника от лучника и от мага? Чтобы этими плюшками не пользовались остальные "классы" и в частности как быть с солянками?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Мартовский_котя » 22 сен 2014, 17:54

souler писал(а):
Мартовский_котя писал(а):...

контакту нужен % за уровень атаки дефа.
А как разделить тогда контактника от лучника и от мага? Чтобы этими плюшками не пользовались остальные "классы" и в частности как быть с солянками?
у нас есть контактный стрелковый и магический %
по крайней мере арты создаются с такими цифрами

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Забытый стиль игры

Сообщение seryivyp » 22 сен 2014, 17:54

Демоньяк писал(а):...Достяжения ну например, почетный контактник или что то подобное(провести "N" боев не используя ДД магию и стрелков)...
Сама идея таких званий для классов, имхо, интересная.
Но тут вот в чём ещё проблема - нельзя давать контактникам новые заклы для них или что-то в этом роде, в пвп контакт и сейчас не плох, не стоит его усиливать тем самым. а разделить пвп и пве будет очень сложно, потому я считаю что наиболее оптимальный выход тут - узкоспециализированный пит для контактников.
"Не падай духом, где попало" Марго

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Flexo » 22 сен 2014, 17:58

seryivyp писал(а):
Демоньяк писал(а): узкоспециализированный пит для контактников.
Этот пит, не даст возможности "контактникам" свободно чувствовать себя в тех же реликтовых пещерах. Там просто в мили, ловить не чего. А хотелось бы в мили там ходить.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

souler
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:35
Имя героя: Souler
Откуда: Зеленоград

Re: Забытый стиль игры

Сообщение souler » 22 сен 2014, 18:29

Flexo писал(а):
seryivyp писал(а):
Демоньяк писал(а): узкоспециализированный пит для контактников.
Этот пит, не даст возможности "контактникам" свободно чувствовать себя в тех же реликтовых пещерах. Там просто в мили, ловить не чего. А хотелось бы в мили там ходить.
Док уже высказывался по этому поводу и думаю не стоит приводить реликтовые в дальнейшие примеры, а то дождемся очередных порезок, а не усиления контактников.
Там и маги живут как уже не раз высказывалось, только за счет единственного "умения" моба.
А вот как быть с контактниками, нужно думать. Когда я только пришел в игру и начал играть, мне нравилось контактником. Но когда я посмотрел бои "старших" и увидел, как 11 кавалеристов сносят 3000+ бесов... стало слегка не по себе.... в обычных героях о таком и мечтать не приходилось. Ладно бесы, хотя сейчас в рунах их 17к+, а вот что делать с 300+ бегемотов... это 90к хп... даже если супер обвешаться щитами и все возможными плюшками и повесить на них старость, то их все равно не снести.
Делать что то нужно, но очень аккуратно, иначе эта сделанная "плюшка" плавно перейдет в использование магами и лучниками и все повториться сначала.
Как вариант я бы предложил в свойствах контактных сэтов добавить плюшку уменьшающую урон от мобов или их динаму, только на ПВЕ.
Возможно стоит ввести знак контактника, уменьшающего урон от контактного боя на 95% но при этом запрещающую использовать любую боевую магию. (опять таки только для охоты и ПВЕ)

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Тарнум11 » 22 сен 2014, 18:40

к сожалению это поломает весь игровой устой, нельзя делать какие билды тока для пве, каждый билд должен применяться и в пве и в пвп, такой же билд что завалит 400 гидр в мили, для пве не подойдёт...
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Мартовский_котя » 22 сен 2014, 18:45

Тарнум11 писал(а):к сожалению это поломает весь игровой устой, нельзя делать какие билды тока для пве, каждый билд должен применяться и в пве и в пвп, такой же билд что завалит 400 гидр в мили, для пве не подойдёт...
от чего же?
у нас есть +5% маг урона за каждый лвл но только в пве.
почему нельзя сделать тоже самое? для контактников?

souler
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:35
Имя героя: Souler
Откуда: Зеленоград

Re: Забытый стиль игры

Сообщение souler » 22 сен 2014, 18:51

Мартовский_котя писал(а):
Тарнум11 писал(а):к сожалению это поломает весь игровой устой, нельзя делать какие билды тока для пве, каждый билд должен применяться и в пве и в пвп, такой же билд что завалит 400 гидр в мили, для пве не подойдёт...
от чего же?
у нас есть +5% маг урона за каждый лвл но только в пве.
почему нельзя сделать тоже самое? для контактников?
Вопрос идет о увеличении урона или о выживаемости? Я так понял все вкупе идет. Одного урона маловато войну. Но даже если добавлять те же 5% урона мили..., все равно этого очень и очень мало. Куда деваться от ответки... Все огромные паки, что не сносятся с 1 удара с ответки снесут почти любой сэт война.
Хотя при всем этом нытье, я не раз наблюдал рекордные забеги по тропе войнами и некрами и путями, в луке, в маге в войне я не смог даже близко подойти к тем цифрам которые имеют они.

Ответить