Забытый стиль игры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Мартовский_котя » 22 сен 2014, 19:00

souler писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
Тарнум11 писал(а):к сожалению это поломает весь игровой устой, нельзя делать какие билды тока для пве, каждый билд должен применяться и в пве и в пвп, такой же билд что завалит 400 гидр в мили, для пве не подойдёт...
от чего же?
у нас есть +5% маг урона за каждый лвл но только в пве.
почему нельзя сделать тоже самое? для контактников?
Вопрос идет о увеличении урона или о выживаемости? Я так понял все вкупе идет. Одного урона маловато войну. Но даже если добавлять те же 5% урона мили..., все равно этого очень и очень мало. Куда деваться от ответки... Все огромные паки, что не сносятся с 1 удара с ответки снесут почти любой сэт война.
Хотя при всем этом нытье, я не раз наблюдал рекордные забеги по тропе войнами и некрами и путями, в луке, в маге в войне я не смог даже близко подойти к тем цифрам которые имеют они.
ну...
есть урон есть деф :)
5% не конечная цифра.
можно же подумать поэкспериментировать.

даже так:
герой одевается под тот билд который ему интересен:
у героя больше всего см значит ему идет 5% в силу дд и все.
у героя больше всего дефа значит ему дадут +5% в деф (это условно там надо считать чтоб не было снижение 100%)
у героя больше всего атаки значит ему +5% за лвл в силу КОНТАКТНОГО урона (цифра 5% тоже с потолка)

ну и.. у героя больше всего маны значит даются все 3 параметра бгггг
хоть смысл в мане появится.

все это работает только в пве.

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Тарнум11 » 22 сен 2014, 19:01

souler писал(а): Хотя при всем этом нытье, я не раз наблюдал рекордные забеги по тропе войнами и некрами и путями, в луке, в маге в войне я не смог даже близко подойти к тем цифрам которые имеют они.
плохо старался
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Тарнум11 » 22 сен 2014, 19:05

не знаю как вы, а я гидрами многое в игре выносил, да что там я , многие "старички" так делали, не сомневаюсь, и скажу вам это очень неплохой способ избиения если не всех мобов, то большей части
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Мартовский_котя » 22 сен 2014, 19:08

Тарнум11 писал(а):не знаю как вы, а я гидрами многое в игре выносил, да что там я , многие "старички" так делали, не сомневаюсь, и скажу вам это очень неплохой способ избиения если не всех мобов, то большей части
это было в те голожопые времена когда не было коэффициента за чужую армию и динама была попроще да и петов не было. с ними луки заиграли.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забытый стиль игры

Сообщение phdoc » 23 сен 2014, 11:12

Кто-то таки, видимо, забыл оригинальных Героев. Напомню, что там "контактными" был только стартовые битвы да финальный бой в ПвП-партиях, да и то - далеко не всегда. Иное означало губительные потери войск, которые, между прочим, умирали безвозвратно.

Что-то, кстати, мне в этой теме напомнило предысторию Битв Патриотов и сами эти битвы. Когда оказалось, что ПвЕ у нас можно играть практически любым способом. И 1К каких-нибудь страшных Гномов при правильном подходе лишь чуть царапают армию героя.
700+ же седьмых существ убить "рукам" было, есть и должно быть на грани возможностей.
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Demetrius » 23 сен 2014, 11:24

phdoc писал(а):Кто-то таки, видимо, забыл оригинальных Героев. Напомню, что там "контактными" был только стартовые битвы да финальный бой в ПвП-партиях, да и то - далеко не всегда. Иное означало губительные потери войск, которые, между прочим, умирали безвозвратно.
И это правильно в принципе-то. Я, конечно, в обычных героев не играл года с 2005-6, но прекрасно помню, что стратегия битв без потерь (войска береглись для битв против героев) всегда строилась вокруг стрелков. Особливо на XL картах с приростом нейтралов со временем.

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Антиной » 23 сен 2014, 11:58

phdoc писал(а):Что-то, кстати, мне в этой теме напомнило предысторию Битв Патриотов и сами эти битвы. Когда оказалось, что ПвЕ у нас можно играть практически любым способом. И 1К каких-нибудь страшных Гномов при правильном подходе лишь чуть царапают армию героя.
700+ же седьмых существ убить "рукам" было, есть и должно быть на грани возможностей.
Вполне! Берется заклинание берсерк и хоть тысяча, хоть 2 тысячи существ 7-го уровня.

Любые битвы в обьектах(за исключением редких) можно играть в мили.
Всё будет, но не сразу!

souler
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:35
Имя героя: Souler
Откуда: Зеленоград

Re: Забытый стиль игры

Сообщение souler » 23 сен 2014, 12:16

phdoc писал(а):Кто-то таки, видимо, забыл оригинальных Героев. Напомню, что там "контактными" был только стартовые битвы да финальный бой в ПвП-партиях, да и то - далеко не всегда. Иное означало губительные потери войск, которые, между прочим, умирали безвозвратно.

Что-то, кстати, мне в этой теме напомнило предысторию Битв Патриотов и сами эти битвы. Когда оказалось, что ПвЕ у нас можно играть практически любым способом. И 1К каких-нибудь страшных Гномов при правильном подходе лишь чуть царапают армию героя.
700+ же седьмых существ убить "рукам" было, есть и должно быть на грани возможностей.
В оригинальных героях была сфера уязвимости... и сфера запрещения. Именно эти артефакты позволяли убивать неубиваемые войска... В частности как убить огромный пак ЧД без этой сферы? Вот если бы ее ввели...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Мартовский_котя » 23 сен 2014, 13:38

Антиной писал(а):
phdoc писал(а):Что-то, кстати, мне в этой теме напомнило предысторию Битв Патриотов и сами эти битвы. Когда оказалось, что ПвЕ у нас можно играть практически любым способом. И 1К каких-нибудь страшных Гномов при правильном подходе лишь чуть царапают армию героя.
700+ же седьмых существ убить "рукам" было, есть и должно быть на грани возможностей.
Вполне! Берется заклинание берсерк и хоть тысяча, хоть 2 тысячи существ 7-го уровня.

Любые битвы в обьектах(за исключением редких) можно играть в мили.
покажешь потом как моностек валить

Демоньяк
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:03
Имя героя: Мученик.

Re: Забытый стиль игры

Сообщение Демоньяк » 23 сен 2014, 14:35

phdoc писал(а): Что-то, кстати, мне в этой теме напомнило предысторию Битв Патриотов и сами эти битвы. Когда оказалось, что ПвЕ у нас можно играть практически любым способом. И 1К каких-нибудь страшных Гномов при правильном подходе лишь чуть царапают армию героя.
700+ же седьмых существ убить "рукам" было, есть и должно быть на грани возможностей.
Так никто же и не спорит, я говорю лишь о том, что стрелком за час проводим на, эм 10 в сете стрелка 30 битв(вполне реально) за час. а контактником в сете воина, 5-10 если не юзать свитки. а дальше больше. Вот например, у меня демоньяк(допустим 13 лвл) я ведь вряд ли смогу убит 80гидр контактом, зато стрелок ну не то что быстрее, он их на том же 13 лвл вынесет как я контактник, выношу 4х -5х сущ-в в горнизоне)) я прошу уселения в ПВе, пет, вампир,феникс, или же заклинание в пве которое поглащает 90% урона и т.д, да куча всего придуманно было...но если вы настаеваете что в оригинале, берегли армию и т.д... то попробуйте сами пару месяцев поиграть стрелком или магом не разбавляя. надоедает...

Ответить