Донат

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Демоньяк
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:03
Имя героя: Мученик.

Донат

Сообщение Демоньяк » 21 сен 2014, 16:26

Раз уж речь зашла о донате, создам такую тему.
Предлагаю ЧИСТО за донат ввести знаки на повышение контактного\стрелкового\магического урона.
Например 100% увеличения . НО вделать его не с таймеро на время, а с прочнстью, и после каждого боя, -1 прочность. Такая задумка была взята из какой то игры, но там прочка не зависимо от результата убавлялась. Так вот, взял 1000 прочности за 1к реала, и бегай бей монстров со 100% увеличенным уроном стрелков)) Главное сделать так, что бы это было только за реал.

З.Ы. думаю монглу понравится :D

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Донат

Сообщение Flexo » 21 сен 2014, 16:30

Явное преимущество перед "не донатом". Думаю что не стоит)
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
Монгул
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 20:19
Имя героя: Монгул

Re: Донат

Сообщение Монгул » 21 сен 2014, 19:03

Для начала нужно поинтересоваться у администрации портала, в каком направлении развивается игровой проект?
Бесплатный, условно-бесплатный, платный?
Потом уже из этого исходить.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Донат

Сообщение Мартовский_котя » 21 сен 2014, 19:37

бесплатный + донат
таких плюшек однозначно Док не даст.
кнопка убить всех за деньги будет отстутствовать

Аватара пользователя
Монгул
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 20:19
Имя героя: Монгул

Re: Донат

Сообщение Монгул » 21 сен 2014, 20:06

В принципе то что он предложил, вписывается в концепцию free to play, но я лично такое не стану покупать.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28223
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Донат

Сообщение phdoc » 22 сен 2014, 11:16

Мартовский_котя писал(а):кнопка убить всех за деньги будет отстутствовать
100пудово.
Делитесь и перемножайтесь

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Донат

Сообщение Айрат » 26 сен 2014, 22:01

Демоньяк писал(а):Раз уж речь зашла о донате, создам такую тему.
Предлагаю ЧИСТО за донат ввести знаки на повышение контактного\стрелкового\магического урона.
Например 100% увеличения . НО вделать его не с таймеро на время, а с прочнстью, и после каждого боя, -1 прочность. Такая задумка была взята из какой то игры, но там прочка не зависимо от результата убавлялась. Так вот, взял 1000 прочности за 1к реала, и бегай бей монстров со 100% увеличенным уроном стрелков)) Главное сделать так, что бы это было только за реал.

З.Ы. думаю монглу понравится :D
Убьет весь интерес к игре. Я так из другой игры ушел, когда они на третий год своего существования стали активно донат развивать. В итоге у донатов ХР, броня и урон в 2-3 раза выше был, чем у недонатов. А без доната таких показателей невозможно достичь было. Когда я уходил из той игры ушло уже половина нашего клана. А когда-то это была свежая и оригинальная игра.

slartibartfast
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Донат

Сообщение slartibartfast » 01 окт 2014, 18:35

Айрат писал(а):
Демоньяк писал(а):Раз уж речь зашла о донате, создам такую тему.
Предлагаю ЧИСТО за донат ввести знаки на повышение контактного\стрелкового\магического урона.
Например 100% увеличения . НО вделать его не с таймеро на время, а с прочнстью, и после каждого боя, -1 прочность. Такая задумка была взята из какой то игры, но там прочка не зависимо от результата убавлялась. Так вот, взял 1000 прочности за 1к реала, и бегай бей монстров со 100% увеличенным уроном стрелков)) Главное сделать так, что бы это было только за реал.

З.Ы. думаю монглу понравится :D
Убьет весь интерес к игре. Я так из другой игры ушел, когда они на третий год своего существования стали активно донат развивать. В итоге у донатов ХР, броня и урон в 2-3 раза выше был, чем у недонатов. А без доната таких показателей невозможно достичь было. Когда я уходил из той игры ушло уже половина нашего клана. А когда-то это была свежая и оригинальная игра.
Мажоры рулят)

Ответить