Твинководство и пвп для новичков.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение seryivyp » 10 окт 2014, 00:06

Мартовский_котя писал(а):... и никакие программные расчеты не помогут...
Должны помочь, если привязывание станет обязательной процедурой при создании любого персонажа.
...Ну или извините - ничего уже не поможет - такая перспектива лучше чтоли?
Мартовский_котя писал(а):...
Увеличения онлайна в 100 раз снимет эти рамки а также снимет все другие рамки которые мы придумываем.


Низкий онлайн бич данного проекта. в него все упирается...
Именно так и есть. Вот только опять возвращаемся к тому, что низкий онлайн это не причина а следствие у нас. С чего ему становиться высоким когда такие порядки в игре?
Так что начинать нужно с качественных изменений, и только после этого уже будет полезна любая реклама проекта, в противном случае народ тут опять не задержеться.
"Не падай духом, где попало" Марго

souler
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:35
Имя героя: Souler
Откуда: Зеленоград

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение souler » 10 окт 2014, 00:54

Ну есть ряд способов "исключить" мультов на мой взгляд.
1. Доступ в туры ТОЛЬКО после того, как хотя бы 1 раз в месяц выполнен один из квестов в таверне (руны, мельни и прочие)
2. Минимум 10-20-100 боев на карте за неделю.
3. Минимальный онлайн за неделю/2 недели/месяц не менее.... (исключит разовых персов типа шершавых и т.д., которые заходят когда видят заявку).
4. Удачное прохождение смертельного забега хотя бы 1 раз в месяц.
5. Посещение некоторых жилищ или сокр или утоп (на выбор).
6. Выполнение промежуточного квеста в дереве.
Как следствие тем кто играет и интересно играть это не долго сделать, а всеми мультами будет тупо некогда и лениво.
Плюсы:
1. Повышается интерес игроков к приключениям, а как следствие партии, кланы и т.д... тим плей понимаешь ли...
2. Повышается интерес к различным местам ныне заброшенным, типа костры и т.д.
3. Минимизирует мультов, может и останутся те кому не лень бегать, но мало таких будет.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение Demetrius » 10 окт 2014, 01:08

Я правильно понимаю: вы хотите убить интерес к игре у тех немногих, кто в нее играет?

Сергей Сергей
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:21
Имя героя: Кретинос

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение Сергей Сергей » 10 окт 2014, 01:20

Очень простые и действенные способы отстранить мультов от турниров,полностью поддерживаю.

Сергей Сергей
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:21
Имя героя: Кретинос

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение Сергей Сергей » 10 окт 2014, 01:28

Demetrius писал(а):Я правильно понимаю: вы хотите убить интерес к игре у тех немногих, кто в нее играет?
Это ты про предложения Соулера? А в чём тут убийство интереса? Хочешь в турнир,играй,а не сиди в замке годами на одних и тех же уровнях.Нет желания играть?Уступи место в турнирах тогда другим.Так и турниры от мультов очистятся наконец-то, и интерес у новичков возрастёт,так как там(в турнирах) не будут вечно сидеть годами одни и те же лица,самоутверждающиеся каранием новичков.

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение Flexo » 10 окт 2014, 02:29

souler писал(а):Ну есть ряд способов "исключить" мультов на мой взгляд.
1. Доступ в туры ТОЛЬКО после того, как хотя бы 1 раз в месяц выполнен один из квестов в таверне (руны, мельни и прочие)
2. Минимум 10-20-100 боев на карте за неделю.
3. Минимальный онлайн за неделю/2 недели/месяц не менее.... (исключит разовых персов типа шершавых и т.д., которые заходят когда видят заявку).
4. Удачное прохождение смертельного забега хотя бы 1 раз в месяц.
5. Посещение некоторых жилищ или сокр или утоп (на выбор).
6. Выполнение промежуточного квеста в дереве.
Как следствие тем кто играет и интересно играть это не долго сделать, а всеми мультами будет тупо некогда и лениво.
Плюсы:
1. Повышается интерес игроков к приключениям, а как следствие партии, кланы и т.д... тим плей понимаешь ли...
2. Повышается интерес к различным местам ныне заброшенным, типа костры и т.д.
3. Минимизирует мультов, может и останутся те кому не лень бегать, но мало таких будет.
Поддержу, таки много возни для мультоводов появится.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение Мартовский_котя » 10 окт 2014, 08:59

souler писал(а):Ну есть ряд способов "исключить" мультов на мой взгляд.
1. Доступ в туры ТОЛЬКО после того, как хотя бы 1 раз в месяц выполнен один из квестов в таверне (руны, мельни и прочие)
2. Минимум 10-20-100 боев на карте за неделю.
3. Минимальный онлайн за неделю/2 недели/месяц не менее.... (исключит разовых персов типа шершавых и т.д., которые заходят когда видят заявку).
4. Удачное прохождение смертельного забега хотя бы 1 раз в месяц.
5. Посещение некоторых жилищ или сокр или утоп (на выбор).
6. Выполнение промежуточного квеста в дереве.
Как следствие тем кто играет и интересно играть это не долго сделать, а всеми мультами будет тупо некогда и лениво.
Плюсы:
1. Повышается интерес игроков к приключениям, а как следствие партии, кланы и т.д... тим плей понимаешь ли...
2. Повышается интерес к различным местам ныне заброшенным, типа костры и т.д.
3. Минимизирует мультов, может и останутся те кому не лень бегать, но мало таких будет.
ггг
тогда я самый закоренелый мульт.
пока я все это выполню я не успею в тур.
у меня сейчас к примеру время на 1 тур в неделю и 1-2 приключения.
и то 90% времени занимает тур. т.к. там часто никого нет и это при наших МАССОВЫХ заявках по 8 человек на 20+

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение phdoc » 10 окт 2014, 17:47

А пошлю-ка я вас, дорогие мои, в Тактику.
Ибо то, что вооон там, чуть выше, предлагается - напрочь устраняет из игры: 1. необходимость в развитии героя; 2. необходимость в непрерывном игровом мире.

Напомню, что во всем важна мера, она же - степень.
Нужна возможность определить условия для битвы? Обязательно нужна, но только в какой-то мере. И сейчас степень возможности определить эти условия - достаточна. Особенно - на турнирах.
Должен опытный, давно играющий в проекте человек иметь преимущества? Конечно, какие-то должен. Но не фатальные. И сейчас мелкий герой опытного игрока в достаточной степени не имеет преимуществ над таким же героем новичка, если только оба не возжелают обратного.
...

Заставлять же людей делать что-то им не интересное для попадания в турнир - контрпродуктивно.
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение Demetrius » 10 окт 2014, 17:47

Сергей Сергей писал(а):
Demetrius писал(а):Я правильно понимаю: вы хотите убить интерес к игре у тех немногих, кто в нее играет?
Это ты про предложения Соулера? А в чём тут убийство интереса? Хочешь в турнир,играй,а не сиди в замке годами на одних и тех же уровнях.Нет желания играть?Уступи место в турнирах тогда другим.Так и турниры от мультов очистятся наконец-то, и интерес у новичков возрастёт,так как там(в турнирах) не будут вечно сидеть годами одни и те же лица,самоутверждающиеся каранием новичков.
Турниры сейчас доигрывают не новички, а те, кто только сидит и ждет. Если перекрыть им кислород, то, вон на примере Коти, туры просто не будут разыгрываться.
Вы тут сидите даете "дельные" советы, а для разнообразия посмотрели бы сколько реально туров доигрывается по всем уровням. Какая же должна быть мотивация, чтобы новичку делать ВСЕ это?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Твинководство и пвп для новичков.

Сообщение Мартовский_котя » 10 окт 2014, 17:52

Demetrius писал(а): Турниры сейчас доигрывают не новички, а те, кто только сидит и ждет. Если перекрыть им кислород, то, вон на примере Коти, туры просто не будут разыгрываться.
Вы тут сидите даете "дельные" советы, а для разнообразия посмотрели бы сколько реально туров доигрывается по всем уровням. Какая же должна быть мотивация, чтобы новичку делать ВСЕ это?
НО!
с другой стороны ты же прекрасно понимаешь про что говорят ;)
иметь героев которые специально заточены/сидят в туре
как раз и мешает новичкам/активным лесникам играть турниры.
phdoc писал(а):А пошлю-ка я вас, дорогие мои, в Тактику.
Док это ПЯТЬ!
я так понимаю теперь будет самый универсальный ответ :)
но на данный момент мы боремся с 2мя крайностями: одна это то что вип собирает все в кучу и пытается воевать с ветряными мельницами. другая что вы ничего не видите ничего не слышите :)
вас с двинуть сложно понято многолетним уживанием.
можно только вывести примеров на форуме куча.
так всегда и происходит когда рубится с плеча.
ну да ладно.


кстати онлайн поднимать будем? все разговоры во всех темах имеют первую и наиглавнейшую проблему низкий онлайн.
решив ее мельницы будут работать и без войны с ними.

Ответить