Смена духа

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Р.Я.В.
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Имя героя: Р.Я.В.

Смена духа

Сообщение Р.Я.В. » 06 май 2015, 20:01

Я предлагаю возможность, поменять рассу. Конечно в меру, например нетрал может поменять тока на нетральной стороне, темный тока на темной, светлый тока на светлой.
К примеру я болото маг, собираю 20 душь сопрягав. И в через обрят становлюсь сопрягом, так же можно выбрать воин или маг. Я к примеру выберу воин сопряг, и больше никогда не возьмусь за посох магический. Магии стали второстепенными, теперь правят балом воины.

Капитан Очевидность
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Смена духа

Сообщение Капитан Очевидность » 06 май 2015, 21:24

Вот вот,задолбал нубозамок,Док,Замку не харю снижать надо,а ачивки нормальные делать,что архам,что коням особенно

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Смена духа

Сообщение Мартовский_котя » 06 май 2015, 21:45

Капитан Очевидность писал(а):Вот вот,задолбал нубозамок,Док,Замку не харю снижать надо,а ачивки нормальные делать,что архам,что коням особенно
и это говорит варавар ггг
:D
все круто мне 2 коня дали теперь всех парву.

Р.Я.В.
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Имя героя: Р.Я.В.

Re: Смена духа

Сообщение Р.Я.В. » 06 май 2015, 21:51

Мартовский_котя писал(а):
Капитан Очевидность писал(а):Вот вот,задолбал нубозамок,Док,Замку не харю снижать надо,а ачивки нормальные делать,что архам,что коням особенно
и это говорит варавар ггг
:D
все круто мне 2 коня дали теперь всех парву.
Отлично, хороший сарказм. ;)

Капитан Очевидность
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Смена духа

Сообщение Капитан Очевидность » 07 май 2015, 00:30

Р.Я.В. писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
Капитан Очевидность писал(а):Вот вот,задолбал нубозамок,Док,Замку не харю снижать надо,а ачивки нормальные делать,что архам,что коням особенно
и это говорит варавар ггг
:D
все круто мне 2 коня дали теперь всех парву.
Отлично, хороший сарказм. ;)
Про болото вообще молчу))а по факту замок давным давно порезанный,рыцам еще куда ни шло,хотя чувство что кактус ешь,а клерикам вообще засада,была б возможность сменить рыца на оплот или башню поменял и не жалел бы. В то время как почти у всех 6х по 2 ачивки или особенности у коней только одна-небольшая добавка к урону с разбега,которая скажем магам вообще ни к селу ни к городу

Р.Я.В.
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Имя героя: Р.Я.В.

Re: Смена духа

Сообщение Р.Я.В. » 07 май 2015, 01:13

Капитан Очевидность писал(а): Про болото вообще молчу))а по факту замок давным давно порезанный,рыцам еще куда ни шло,хотя чувство что кактус ешь,а клерикам вообще засада,была б возможность сменить рыца на оплот или башню поменял и не жалел бы. В то время как почти у всех 6х по 2 ачивки или особенности у коней только одна-небольшая добавка к урону с разбега,которая скажем магам вообще ни к селу ни к городу
Ага болото норм только до 14-15ур, дальше они слабы как.. потому что скорость болота низкая только мухи летают быстро. Раньше болото было неплохое если мага качаешь, то теперь болото никудышная расса. А теперь мага качать толк ваше нет.
Мне либо покидать проэк либо начинать с начало. А потом и его подрежут и опять начинать с начало.
Игра хорошая, но этот прикол, совсем несмешной с нововединьем. И так воином ишло больше хари, больше статов. (в начале немного, но если добавить еще и с артов статы). Им бы в начале есть сундуки как дела это маги. То было норм, взяли резю экс и прочие навыки. Но нет они взяли наныли. Нытики..
Да и многие ошиблись с выбором рассы. Но когда это поняли было позно, ведь не качать заново все достижении, арты, ресурсы.

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Смена духа

Сообщение Тарнум11 » 07 май 2015, 02:43

я процветал с магмой... но сейчас... хотя чё уж не будем о грустном
ни атаки нивозможности нормально юзать мм остаётся ... забить на игру разве что(
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Серый Ёжик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Имя героя: Серый Ёжик

Re: Смена духа

Сообщение Серый Ёжик » 07 май 2015, 10:37

В свете масштабной порезки магов лучше предложить не смену замка, а смену направления в пределах замка - поменять мага на воина. Т.е. поменять стоимость навыков и умений с ориентированности с мага на воина. Потому как если на хаях ещё как-то можно выкрутиться с граалем, то на лоу и мидле странно торчать магом теперь - на большинство объектов урона магии теперь не хватает, а стать полноценным воином или стрелком не позволяют слишком дорогие профильные навыки - например, "стрелковый урон" или "экспертное нападение"

А вообще, неплохо было бы ввести возможность такого выбора при каждом лвл-апе, чтобы при левелапе вылазило окошко "Поздравляю, вы получили новый уровень. Хотите продолжить магом, воином или стрелком?" и в случае выбора нового типа направления стоимости навыков и умений изменяются.

Ну или ввести специальный артефакт, по типу ножниц, позволяющий сменить профильное направление развития. Чё-нить типа "Кристалл откровения", и привязать его к новым драконам, чтобы с драковольников с вероятностью 5% мог выпадать этот самый кристалл, позволяющий поменять профиль...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Смена духа

Сообщение Мартовский_котя » 07 май 2015, 10:50

Серый Ёжик писал(а):Хотите продолжить магом, воином или стрелком?"
прикольно
выходит у нас уже 3 направления? :)

Серый Ёжик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Имя героя: Серый Ёжик

Re: Смена духа

Сообщение Серый Ёжик » 07 май 2015, 11:04

Ну да. Для стрелков сделать дешевой магию земли и стрелковый урон, для контактников - магию воды и экспертное нападение и защиту, для магов - экспертную магию и парочку профильных магических школ - воздуха и огненную, например. Для хаев всё это вероятно несущественно, там уже столько навыков и знаний накапливается, что всё, кроме харизмы. позволяет переориентироваться на кого угодно. А для мидлов и лоу - весьма подспорье. Опять же новички зачастую уходят потому, что прокачавшись и потратив кучу времени, обнаруживают, что текущая школа не нравится, до хаев ещё качаться и качаться, а начинать с начала - в лом.
Собственно, в игре уже начался отток не только новичков, но и старожилов-магов, потому как онлайн стабильно стал меньше 100...

Ответить