Снова об осадах

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ritych
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 02:44
Имя героя: Ritych1

Re: Снова об осадах

Сообщение Ritych » 17 май 2015, 00:48

Интересно, а танкисты на войне тоже возмущаются когда им дорогу преграждают противотанковые ежи :?:

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Снова об осадах

Сообщение Карт-Аю » 17 май 2015, 00:49

zevs4699 писал(а):
Карт-Аю писал(а):я посмотрел 1 такую битву - герои тупо жали на защиту, потом 1 пропустил ходы и все. Если бы вы хоть дрались в них - сказал бы молодцы придумали весело -нет претензий, а так это наглое попрание всех основ ХЛ и кем? хотя кем уже не важно.
если никто из героев не получает никаких бонусов от пвп то и бой судить не за что. я просто наглядно продемонстрировал такой бой. не считаю что както нарушил потомукак ничего в + за него я не получил, также как и соперник
а рейтинг, который в данный момент не учитывается, но в будущем... Плюс цель не пущать была достигнута, а вот если бы бой все таки был -можно было со спокойным сердцем сказать -били ренегатов, которые хотели сдать крепость тб. Учить вас еще и учить. Но судить Доку.
Avariya писал(а):Я просила после вара с ТБ прояснить и исправить время окончания вара и захвата объектов во владениях. Что то не припомню, "все такие за правду" игроки там меня поддержали :))))
Если это камень в мой огород -то могу сказать сразу - я не был этому свидетелем и читал только то, что пишешь ты (прошу прощения, за форму обращения) и ТБ. И да, я за правду. :oops:
Последний раз редактировалось Карт-Аю 17 май 2015, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Снова об осадах

Сообщение zevs4699 » 17 май 2015, 00:50

ещо есть предложение ограничить нападение на крепость, тобишь если капитулировать можно только через 5 суток, то и подавать заявку тоже тока спустя 5 суток после начала войны
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Снова об осадах

Сообщение Avariya » 17 май 2015, 00:51

Если это камень в мой огород -то могу сказать сразу - я не был этому свидетелем и читал только то, что пишешь ты (прошу прощения, за форму обращения) и ТБ. И да, я за правду. :oops:
Карт, мы давно на "ты" по моему и нет, не в твой огород :))))

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Снова об осадах

Сообщение zevs4699 » 17 май 2015, 00:55

за правду - это из тб мульт пишущий на форуме, видимо с основного паса от форума боится писать
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

аноним
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:01

Re: Снова об осадах

Сообщение аноним » 17 май 2015, 02:39

Всезнамус писал(а):
zevs4699 писал(а):
Арсений писал(а):Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
так ты приходи заранее на осаду, ктож виноват что перед началом осады ты гдето шлялся?
А кто виноват, что ты честно не играешь и используешь багоюзы?

было бы смешно, если бы не было так противно. обратим внимание на честность и не багоюзность игроков этого клана использующих безнаказанно продолжительное время, свиток призыва лодки, что бы без проблем оставаться офф в чужом гарнизоне.

Капитан Очевидность
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Снова об осадах

Сообщение Капитан Очевидность » 17 май 2015, 03:51

Арсений писал(а):Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
было бы смешно, если бы не было так противно. обратим внимание на честность и не багоюзность игроков этого клана использующих безнаказанно продолжительное время, свиток призыва лодки, что бы без проблем оставаться офф в чужом гарнизоне.[/quote][/quote]
Или забор шахт через мультоклан :D

Аватара пользователя
Всезнамус
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:54
Имя героя: Athelstan, Профессор

Re: Снова об осадах

Сообщение Всезнамус » 17 май 2015, 05:10

Капитан Очевидность писал(а):
Арсений писал(а):Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
было бы смешно, если бы не было так противно. обратим внимание на честность и не багоюзность игроков этого клана использующих безнаказанно продолжительное время, свиток призыва лодки, что бы без проблем оставаться офф в чужом гарнизоне.
[/quote]
Или забор шахт через мультоклан :D[/quote]

Ой закукарекал) по делу то че нить напишешь?) или как в суде, просто не виновен?)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Снова об осадах

Сообщение Мистер Пропер » 17 май 2015, 10:15

Avariya писал(а):По зиме осаждала Себрук Кайю :)) Заночевала там же в крепе перед осадой :) Причем в одно лицо, не каждый захочет так свой выходной потратить.

Я просила после вара с ТБ прояснить и исправить время окончания вара и захвата объектов во владениях. Что то не припомню, что бы "все такие за правду" игроки там меня поддержали :))))

ты меня умиляешь своей наивностью..
одно время на тебе Громов сидел, так его спроси...
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Снова об осадах

Сообщение Мистер Пропер » 17 май 2015, 10:17

zevs4699 писал(а):за правду - это из тб мульт пишущий на форуме, видимо с основного паса от форума боится писать
судя по тому. что стучит на тб, я думаю из ОР
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить