Вольные герои

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Вольные герои

Сообщение Карт-Аю » 10 авг 2015, 01:28

Против, крыски-кукловода есть резист, и он не плохо справляется. Может мне так везет, но резистит очень часто. По поводу рендома плащей -почему и нет.

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Вольные герои

Сообщение Карт-Аю » 10 авг 2015, 01:37

А вообще хочется, что то типа драконов, но агрессивных, пусть без жемчуга, но чуть-другим хорошим дропом, пусть с еще меньшим шансом. Но на карте, а в не гарнизоне. Даже без яиц. Вот это будет освежение и разнообразие. А не очередная попытка манипулирования Доком, в целях подложить свинью конкурентам.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Вольные герои

Сообщение Арсений » 10 авг 2015, 02:16

А что в них в драконах-то? Кто-нибудь кроме как в комплекте ММ побеждал? Какое уж тут разнообразие. Дропа с них, кстати, так и не увидели до сих пор.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Вольные герои

Сообщение machairodus » 10 авг 2015, 04:06

Теперь для игрока 12го уровня. На 13м будет легко бить вольных.
спасибо мну в курсе про уровни вольных, и разбоев бил в том числе и на 12м, и вассалов. точнее формулируйте желания.
Я предложил как вариант освежения игры и больше ничего. Вольники слабы стали.
Уважаемый Док. За последние пол года многие смогли научиться бить Вольникив. Особенно этому способствовала крыса и ММ. Это хорошо. А не пришла ли пора усилить их? есть два простых способа - одеть в ММ, золото. Или по старинке накинуть динамы. Например разбоев (которых отстреливают еще при рождении) усилить до уровня вольных из квеста "Беглец"
Есть третий вариант. Все знают что маги-вольники слабы. Они стандартно кастают взрывы и метдожди... А вот если их "научить" бить инферено правильно, не по чарху одному, а сразу по многим стекам- это бы тоже усилило их. Потерять сразу 2-3 стека - это серьезно
ни слова об уровне. хотите жирных вольников на 20+ так и пишите "на 20+ вольники дохлые усильте статами от грааля и оденьте в доповые сеты"
Если и будет то на 21+
а то ты не знаешь как док реализовывает хотелки, он всем накинет с щедрой руки, да так что все взвоют, 20+ конечно поплачут залезут в доповый ММ и пойдут фармить а те кто пониже и победнее снова будут от вольных убегать, и это тоже не плохо с одной стороны особенно если текущий медленно деградирующий онлайн всех устраивает.

по теме - для тех кому мало, и в силу этого скучно, существует безумный камикадзе. это игровой способ повышения себе сложности и награды как раз такое локальное "по старинке накинуть динамы".
есть еще способ усилить вольных это дать им питомцев но тока рандом каждого вида плюс некоторые особенности кому какой абсолютно бесполезен будет, типа мух воскрешательниц для некров. и канешно научить их пользоваться ими а не в дикий раш пускать на мясо
тут целиком за, не знаю по поводу "дать" но что надо научить это точно это ж не сильно сложно технически?
В зависимости от возможностей игры, могу лишь предложить в случайном порядке выдавать вольным героям маскировочные накидки и старшие плащи (и ведь никто не узнает, что на них надето).
Что касается крыски-кукловода и чертика-провокатора. Тут могу согласится, они облегчили задачу всем. Могу предложить в амулет свободной воли и в амулет хладнокровия добавить защиту от подчинения (Почему нет? названия говорят сами за себя. Да и непопулярность этих артефактов и популярность крысы можно этим способом уравновесить). Ну и в случайном порядке (если такое возможно) выдавать вольным героям. Другими словами, заранее неизвестно, что есть у вольного героя - амулет против молний, амулет от гипноза и подчинения или амулет от берсерков и подчинения.
есть еще вариант ввести имунитет к способности определенного питомца в виде допа и экипировать вольным вещи с такой добавкой. только опять же чем их тогда убивать до 20го?
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вольные герои

Сообщение phdoc » 10 авг 2015, 12:24

"Динамика" - слишком сложная, а вольные герои - слишком простые. Загадка.
нефлудим писал(а):Док прошу не делать как обычно - процитировать левое сообщение
Давайте не будем мне говорить, как поступать, хорошо?
Арсений писал(а):заранее неизвестно, что есть у вольного героя
Так оно у вольных местами и есть. Можно подумать о расширении рамок, да.
Делитесь и перемножайтесь

Андрей Турубчук
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 03:11
Имя героя: Эрибор

Re: Вольные герои

Сообщение Андрей Турубчук » 11 авг 2015, 02:58

Добрый вечер! Мне как медленному стрелку вольников и разбоев стало легко бить с 18 уровня, как появляется возможность купить мутантов. Предлагаю вольников усилить именно с 18 уровня, но и дропа поднять с них. Так же по моему мнению разбои не должны появляться в одном месте, а то действитетельно "пасут" их. "Глаза" просто надоели. Предлагаю, чтобы разбои появлялись во враждебке как черви, а в других областях как обычно просто в разных местах. Так же про море - почему там объекты с мобами слабых уровней? Считаю необходимым сделать разнообразие объектов на море, поставить там уровень повыше и дроп побольше, а то на высоких уровнях получать дроп за 2000 в гос как-то удручает. Эрибор.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вольные герои

Сообщение Мистер Пропер » 03 ноя 2015, 12:33

здрасти
поиграл ятут на досуге в оригинал армагедона и тени смерти
я в шоке
меня ИИ сносил 3 раза подряд((((

Док, а есть возможность почерпнуть из оригинала немного тактики вольных от оригинала???
там вольные просто жуть, и вейтят и перекаст заклов, и в нужный момент слепят и чего только там не делают, я с 4го раза только смог сыграть нормально))

кстати, нашим вольным рашерам предлагаю сделать ускорение первым кастом по умолчанию, а то как то было дело, рашер 55 атаки, первым кастом ТП своего отряда ко мне, вследсвие чего рашер помрал в 3ем раунде
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Господарь Валахии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:37
Имя героя: Господарь валахии

Re: Вольные герои

Сообщение Господарь Валахии » 03 ноя 2015, 13:55

там и мобы ждать любят) а тупо бегут в перед.. и просчитать гораздо сложнее

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Вольные герои

Сообщение Dissident_Evil » 03 ноя 2015, 14:10

Там и уроны совсемсовсем другие )

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вольные герои

Сообщение phdoc » 03 ноя 2015, 15:02

Если пытаться сделать ИИ хоть чуть умнее, то никаких ресурсов не хватит, чтобы просчитать ходы во всех идущих битвах.
А вероятность Ускорения на первом ходу для "вольного рашера" крайне высока.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить