Дерево квестов - Забытые герои

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Дерево квестов - Забытые герои

Сообщение Мартовский_котя » 17 авг 2015, 15:50

machairodus писал(а):ага, когда я жаловался что мне там патронов не хватает это я играть не умею, а когда замаячил квест с обходом так это жопа а не обьект.
чего ж вы раньше молчали то.
по теме может все таки в альфе обходить? она как то ближе по характеру локации к первой части квеста.
зачем?
тема твоих квестов в которых идет обсуждение.
к силе скелетов отношения мало имеет.
ответ Дока они сильные - патамушта.
много ему говорили про это, но и ладно.
скелеты в альфе в тему и правильно.
возможно дать посещение раз в неделю. ииии рэндомный приз от мелкого до достойного

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Дерево квестов - Забытые герои

Сообщение Словарь » 17 авг 2015, 16:44

Мартовский_котя писал(а):скелеты в альфе в тему и правильно
Возможно если посещать их по 2 раза, того будет шесть или по три, тогда 9. Но все равно, я не вижу за это задание достойной награды, потому что квест получится мягко говоря легкий плюс еще с объектов нападает чего. Нужно ждать чего администрация напишет. Нужно попробовать добиться уменьшение динамы на окраинах показав на примере, что там слишком сложно сейчас.
Вот для вашего героя оптимально будет от 6К до 8К в стеке.
урон ун. - ((5*58+50)*261)/100 = 887. 887 + 340 = 1227
количество заклинаний ун. на 350 маны - 29шт.
всего урона: 35583НР
Убитых скелетов: 35583/6 = 5930шт
Если идти в пати, то порог 12-14К в стеке для 24ур, ну максимум 17-18К, но не 40-80.
Итак нужно рассчитать хотя бы для 4-5 героев разных уровней, и сравнить с имеющейся динамой. Также неплохо бы стрелковый урон подсчитать, можно попросить machairodus это сделать. Если лень, тогда скиньте ники героев и укажите сколько скелетов показывает на окраинах и статы с бонусами я проведу расчеты(для магов). А так без конкретики конечно дело с мертвой точки не сдвинется.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Дерево квестов - Забытые герои

Сообщение Мартовский_котя » 17 авг 2015, 17:07

Словарь писал(а):А так без конкретики конечно дело с мертвой точки не сдвинется.
ждем дока ;)

кстати на счет награды.
очень было бы ХОРОШО еслиб она была не в сундуках, а ... сразу давало + столько то инты или другого.

чтоб вообще почти все старшие квесты были не от нефиг делать (как все мелкие) хочешь иди хочешь не иди. ну что там +/-100к да я быстрее там то там то набью.
а именно на развитие ГЕРОЯ ВЫПОЛНИВШЕГО квест.
и следовательно чем больше приз тем выше сложность.
если будет достойная награда не +1 навык а как надо. то и на окраинах нарубят пачки :) (а если приз умножат на 5 то и с камикадзой умудрятся поверь)

но блин... сложность объекта у нас тут не всегда сопоставима с призом.

автору темы с 10к квестов на все написать и на могилы и на костры и на прочее. для старших.
для мелких на изучение карты сходи принеси отдай посмотри, в которых дают арты на уровень и опыт с деньгами. чтоб одними квестами ЛЕГКО И ИНТЕРЕСНО было вкачать хотя бы 14й лвл.
думаю многим это упростит игру. квестовой нити в игре увы нет.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Дерево квестов - Забытые герои

Сообщение machairodus » 17 авг 2015, 17:25

можно попросить machairodus это сделать
не не стану) у меня уникально заниженная динама я довольно мал и вообще я не показатель, хотя и для меня там многовато. из своих прошлых походов я точно знаю стрелять там нефиг по крайней мере родными, крысу и в мили разве что
выше я приводил цитату дока из которой следует что так и задумано. в той же теме есть другая цитата "количество побед над ними значительно выше количества поражений" а этот аргумент никакой конкретикой не перешибить.
пусть будет квест чего уж там, у меня есть персонаж который чуть напрягшись жрет эти скелеты (расовая абилка такая - выживать там где бегают медленно и не стреляют), правда кроме самих скелетов еще придется жрать червей, мы ж про окраины?
и мне страшно представить достойную награду за полный обход всех скелетов окраин, включая морские острова. да еще и на время, по сравнению с масштабом этой затеи поиски грааля - так детская забава.

мало тебе альфы - добавь нз, аксакалы говорят там чуть попроще. +за счет способа путешествий время на квест будет сильно отличаться)))
на посещение трех скелетов уйдет 30-40мин стрелком
как бы если б я сразу знал куда док воткнул недостающий скелет я и в ппк не сильно больше времени бы потратил ну пусть час-два.
фигня, пройдет и это

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Дерево квестов - Забытые герои

Сообщение Словарь » 19 авг 2015, 12:17

Ну вот, обратно пропустили :( Все таки нужно было в отдельную тему вынести.

Ответить