Регулярные турниры с однотипными юнитами

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Henoceda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:21
Имя героя: Henoceda

Re: Регулярные турниры с однотипными юнитами

Сообщение Henoceda » 28 сен 2015, 13:15

Знаю что создание нового юнита занимает много усилий, но их нужно придумать только один раз и на всегда.
Проще всего использовать существующие.
Думаю интересным был бы формат турнира (как пример):
1. стрелки - хоббиты; конница - кочевники или кабаны; пехота воры; силачи и читеры - мумии или троли;
2. невозможность использовать раритетных медалей, доп параметры и встроенная в арты магия не поддержуются;
3. не думаю что реально, но всетаки, ограничение по навыкам и умениям (тоесть статы только базовые - как рандом наделил тем и воевать).
4. приз - не медальки временные, а именно денежные средства (количество зависит от уровня героя) + по желанию Дока какое нить кольцо (на крайний случай можно ставить приз арты на сопротивление магии (ноги сопротивления, плащ, ожерелье и т.д. - они редкие думаю спрос будет).

Просто судя по "Куликовской битве" - Ваша идея пришлась всем до душе только самые хитрые и перекачанные портили все - поэтому думаю если сделать как я выше написал будет более чем интересно + туры оживятся

Henoceda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:21
Имя героя: Henoceda

Re: Регулярные турниры с однотипными юнитами

Сообщение Henoceda » 28 сен 2015, 13:20

Уравнение параметров думаю многим приглянется - я знаю многих кто бы сражался в турах , но из-за вод таких перекачек нет смысла.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Регулярные турниры с однотипными юнитами

Сообщение Machete » 29 сен 2015, 19:59

phdoc писал(а):Реализовать такое будет ну очень не просто.
Не считая вопроса: зачем развивать своего любимого героя, если его потом насильно подровняют с остальными? Нет, равнять-то иногда нужно, но а) аккуратно; б) далеко не всегда; и б) у нас уже есть ряд мест с подобным функционалом.
ну так это сделать толька 1 тур, тут просто появляються такие "квадратные" герои, что вобщемто в турнирных дуелях , решает именно перекачанность сундуками и трипл артами, это хорошо, но б) далеко не всегда :) А тока дисбалансный состяз остаеться где герои обрезаються по регламенту.

Ответить