Респаун разбойников

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Респаун разбойников

Сообщение Мартовский_котя » 30 сен 2015, 15:40

РоманШепот писал(а): смотри: viewtopic.php?f=5&t=10067
тут есть несколько подводных камней.
РоманШепот писал(а):А должно быть чтобы сам противник представлял ценность, т.е. чем лучше у него арты тем больше награда за бой.
к примеру оценка силы артов. с точки зрения Дока... глядя на стоимость на алтаре.. глядя на стоимость вычисления силы героя мы понимаем что это тупик :) на данный момент она недоработана по этому ей и пользуются натягивая попутных лесников стрелков. или полудохлых магов неготовых к бою.
просто изменить данную систему уже мнооогое уйдет.
РоманШепот писал(а):При победе в ПвП на карте победитель на выбор забирает один артов проигравшего, но перед этим проигравший выбирает два своих арта которые победитель забрать не сможет.
тут я был бы оочень осторожен.
от тупого перелива артов с одного на другого (схема махинаций которая на поверхности) до раздевания лесников до голожопости где он ни чем не рискует к примеру тот же сет стрелка стоит копейки и терять его не жалко.
РоманШепот писал(а): Теперь по подставным боям: они ПОТЕРЯЮТ СМЫСЛ, потому что награда за бой дается не третьей стороной а забирается у проигравшего и не является фиксированной а зависит от "ценности" соперника.
данную вещь я предложил с уходом крестов в минус и "дном" после которого все встанет.
это расслабит лесников и даст им легальный повод ненападения. думаю что тоже не совсем верно
РоманШепот писал(а): ПРОПАДАЕТ ВСЯКИЙ СМЫСЛ ПОДСТАВНЫХ БОЕВ(кроме безоплатной передачи артов между игроками, но это проблему легко проследить[по одетым в бой артам, характеру боя, двум блокированным артам проигравшего и тд] и разрулить через Зал Суда, например удалением выигранных артов из игры.А знаки дуэлянта лучше как то переориентировать в турниры.
я тебе открою секрет.
суд у нас такой суд, он не знает ничего!!! и может судить только так на вскидку когда уже откровенные подставы все остальное можно оправдать. все зависит от ТЯЖЕСТИ НИКА.
суд не знает в чем одеты были герои на момент боя.
суд не знает что были за заклинания на момент боя.
суд не знает что были за арты у героев в рюкзаке на момент боя. и почему они бились в том в чем бились.
суд не знает всех персов этих героев (при нынешнем 1акк ) т.е. к примеру выйдем из клана я и соклан будем "встречаться" на карте за кресты. нас отпесочат в суде и так и сяк. от формулировки да как вы могли соклане до формулировки это опытные игроки и я бы сделал другой каст а не тот который сделали они вердикт виновен.
но стоит нам создать по герою которых не знают и делать все тоже самое.. да они няшки им можно. если не злоупотреблять этим то все будет в ажуре.
РоманШепот писал(а): Вывод1: Фиксированный приз(который не зависит от цегности боя/победы) за попеду в ПвП - это неправильная
это одна из проблем игры. ценность боя не ровна ценности приза.
можно пройти все сокры на 2-3 раза и ничего не получить.
можно бежать по слабоуровневым мобам в один каст волны или армага их убивать и за то же время накосить раз в 10 больше. от этого большая часть игроков ходит и лупит одно и тоже. развивая в себе задротство.
тоже самое и с пвп.
можно надеть супер пупер арты с доп допами петов многоуровневых. медалей и прочего. сократить армию и стать слабже лесника. и в 1н клик мышкой выиграть бой получить кресты. т.к. программно ты слабый

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Респаун разбойников

Сообщение Мистер Пропер » 30 сен 2015, 16:41

UGO писал(а):А давайте в гавани враждебку сделаем, а то там много народа и их оттуда никак не выкуришь
А давайте вокруг сокр враждебку сделаем, а то они очень популярны
А давайте все море враждебкой сделаем, а то такая территория и простаивает
А давайте возле объектов с доп параметрами сделаем враждебку
А давайте введем значек, который предоставит возможность выбрать героя, вокруг которого, определенное время, всегда будет враждебка, где бы он ни находился.
Знак наверное будет сложно осуществить, а в целом отличная идея
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Re: Респаун разбойников

Сообщение РоманШепот » 30 сен 2015, 17:46

А где можно посмотреть формулы:
определения силы героя
определения урона в бою
определения ценности боя и награды за него в опыте, золоте и зн охотника
определяющую кол-во/силу динамических мобов
определяющую выпадение дропа
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

Аватара пользователя
Всезнамус
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:54
Имя героя: Athelstan, Профессор

Re: Респаун разбойников

Сообщение Всезнамус » 30 сен 2015, 17:55

Могет про тему Шепота в другой вкладке обсудите?

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Респаун разбойников

Сообщение Словарь » 30 сен 2015, 17:59

Мартовский_котя писал(а):тоже самое и с пвп.
можно надеть супер пупер арты с доп допами петов многоуровневых. медалей и прочего. сократить армию и стать слабже лесника. и в 1н клик мышкой выиграть бой получить кресты. т.к. программно ты слабый
А еще говорят об онлайне. Какой может быть онлайн? Прокачался до 10ур. и не дай бог засветился где нибудь, твой онлайн начинают упорно мониторить. Если с 10-11ур. отбиться от приставал еще можно с небольшим шансом, то начиная с 12ур., когда появляются у загонщиков высокоуровневые петы, это практически невозможно. И ходят они за тобой как тень, ждут когда игра глючнет, телепорт не сработает вовремя или вылезешь на враждебку. А если, не дай бог, просекли что ты новичок и не до конца разбираешься в механике игры, то будут сливать практически каждый день и не в одну каску, а вдвоем. Начнешь скулить :D , тебе скажут мы мол ПРО, учись нас также ловить. Идешь на форум, тут некоторые личности пишут, в почти каждой теме, мол враждебки маловато. Это нормально? Или от жадности уже руки трясутся. Лишь бы хапать, портить, хапать и еще раз хапать. И в чате тоже самое, я самый лучший Пвп'шник, этого нуба наказал, этот получил по заслугам, не будет больше просто так рта раскрывать, а вот эти лесничат, сейчас испорчу им все, вот ты зря это на форме пишешь, тебе хана будет скоро. А когда модеров нет, особенно к вечеру, срач не прекращается. Что то делят, делят, меряются без конца.
Разашелся что то не про то совсем, из-за петов хотел отписаться. Разве сложно сделать правило, 10-11ур. героя - пет макс. 1ур, 12ур героя - пет макс. 2го ур, 13ур. героя - пет макс. 3ур. и т.д. Если одеваешь питомца выше положенного уровня, то его параметры скидываются, на время боя, согласно правилу представленному выше.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Респаун разбойников

Сообщение Мартовский_котя » 30 сен 2015, 18:49

РоманШепот писал(а):А где можно посмотреть формулы:
определения силы героя
определения урона в бою
определения ценности боя и награды за него в опыте, золоте и зн охотника
определяющую кол-во/силу динамических мобов
определяющую выпадение дропа
1 сия тайна вам не скажем все влияет (с) Док
2 есть на форуме viewtopic.php?f=20&t=5847
3 нету :) количество знаков привязано к уровню. даже если ты убил 100500 гидр на втором лвл дадут 2 знака золото и дроп привязаны к мобам. смотрится через знак но только в динамике.
3. тоже не скажу (с) Док
4. рэндом есть список дропа с 0,01% на разные арты вот любой из них может дропнуть.
а бьет их первый лвл или 21 фиолетово. есть немного потолок по совсем мелким мобам. ну это просто надо раздеться правильно.
Словарь писал(а): Разашелся что то не про то совсем, из-за петов хотел отписаться. Разве сложно сделать правило, 10-11ур. героя - пет макс. 1ур, 12ур героя - пет макс. 2го ур, 13ур. героя - пет макс. 3ур. и т.д. Если одеваешь питомца выше положенного уровня, то его параметры скидываются, на время боя, согласно правилу представленному выше.
очередная порезка. но как минимум в пвп надо.

РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Re: Респаун разбойников

Сообщение РоманШепот » 30 сен 2015, 19:04

Для Коти: Про формулы : Я веду к тому, что эти формулы определяют игру и там стоило бы навести порядок.
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Респаун разбойников

Сообщение LEON » 30 сен 2015, 19:19

Онлайн стремится к нулю. Уходят в основном лесники, не успевшие стать воинами.
Несколько предложений:
1. Убрать все враждебки.
2. ПК привязать только к войне.
3. Любой клан не владеющий объектами, может капитулировать, без последствий для себя. Рейтинг клана не может быть меньше 0.
4. Нападение после объявления войны, привязать к принятию войны, но не позднее 24ч.
5 Клан не потвердивший войну и владеющий объектами, через 24 часа теряет их и они становятся свободными, для захвата любым кланом.
5. Снизить стоимость телепорта в реликты.
6. В боях на карте, прочность артов теряется у обоих участников.

Lyapa
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 19:27
Имя героя: Lyapa

Re: Респаун разбойников

Сообщение Lyapa » 30 сен 2015, 19:44

LEON писал(а):Онлайн стремится к нулю. Уходят в основном лесники, не успевшие стать воинами.
Несколько предложений:
1. Убрать все враждебки.
2. ПК привязать только к войне.
3. Любой клан не владеющий объектами, может капитулировать, без последствий для себя. Рейтинг клана не может быть меньше 0.
4. Нападение после объявления войны, привязать к принятию войны, но не позднее 24ч.
5 Клан не потвердивший войну и владеющий объектами, через 24 часа теряет их и они становятся свободными, для захвата любым кланом.
5. Снизить стоимость телепорта в реликты.
6. В боях на карте, прочность артов теряется у обоих участников.
Мне как новичку враждебки интересны , интересно когда есть вражда между героями ,а не скучное и однотипное пве.
Про клановые владения понравилось

Аватара пользователя
МонТекристо
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
Имя героя: Рогвор

Re: Респаун разбойников

Сообщение МонТекристо » 30 сен 2015, 19:47

LEON писал(а):Онлайн стремится к нулю. Уходят в основном лесники, не успевшие стать воинами.
Несколько предложений:
1. Убрать все враждебки.
2. ПК привязать только к войне.
3. Любой клан не владеющий объектами, может капитулировать, без последствий для себя. Рейтинг клана не может быть меньше 0.
4. Нападение после объявления войны, привязать к принятию войны, но не позднее 24ч.
5 Клан не потвердивший войну и владеющий объектами, через 24 часа теряет их и они становятся свободными, для захвата любым кланом.
5. Снизить стоимость телепорта в реликты.
6. В боях на карте, прочность артов теряется у обоих участников.
Я тоже заметил что в разгар дня еще пару месяцев назад играло 100 и 100+ человек сейчас 80-85, да и вечером не особо все меняется

Ответить