Респаун разбойников

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Re: Респаун разбойников

Сообщение РоманШепот » 30 сен 2015, 19:54

МонТекристо писал(а):
LEON писал(а):Онлайн стремится к нулю. Уходят в основном лесники, не успевшие стать воинами.
Несколько предложений:
1. Убрать все враждебки.
2. ПК привязать только к войне.
3. Любой клан не владеющий объектами, может капитулировать, без последствий для себя. Рейтинг клана не может быть меньше 0.
4. Нападение после объявления войны, привязать к принятию войны, но не позднее 24ч.
5 Клан не потвердивший войну и владеющий объектами, через 24 часа теряет их и они становятся свободными, для захвата любым кланом.
5. Снизить стоимость телепорта в реликты.
6. В боях на карте, прочность артов теряется у обоих участников.
Я тоже заметил что в разгар дня еще пару месяцев назад играло 100 и 100+ человек сейчас 80-85, да и вечером не особо все меняется
Странно, почему они уходят? - Непонятно )))))))))))
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

Аватара пользователя
МонТекристо
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
Имя героя: Рогвор

Re: Респаун разбойников

Сообщение МонТекристо » 30 сен 2015, 20:08

РоманШепот писал(а):Странно, почему они уходят? - Непонятно )))))))))))
Нам то все понятно(простым смертным) но есть еще Play Killer"ы(в основном выходцы "Великого и ужастного тб"(темненькой братвишки)) которым пофик ваще на все. Есть админ, который судя по всему дарвинист. Ну в принцыпе дальнейшая дискуссия бесполезна. Теория естественного отбора штука сильная, с ней не поспорить.

discovery
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 07:26
Имя героя: discovery_sts41d

Re: Респаун разбойников

Сообщение discovery » 30 сен 2015, 20:36

Чет давно тут не писал,вообще бессмысленно это,тока порезы и ужесточения хавает док.Остальное он не видит.
Мне лично фиолетово где будет враждебка,(для особо одаренных и гарнизон не мирка давно уже)т.к. док делает все для того,что если на +-2 лейва у тебя сидит кустовод,хождение по карте становится напряжным.И проблема не в том что тебя поймают,проблема в том - что ты останешься единственным проигравшим.Даже если твои сокланы,друзья прибегут спасать - уйдут из боя кустовые без проблем.Док абсолютно убежден,что дать битой в подворотне это престижней и достойней,чем например ловить людей в клан Варах(где все в курсе войн и готовы).Сила героя вообще угар.Кустоводы ловят в перчах и ботах скорости и док считает что люди не готовые к подловам и без полной манны - равны в такой момент.Т.е. по логике дока - если подойти к кому то и бабахнуть битой сзади - не плохо,если у того нож был в кармане.Онлайн падает,ну уж точно не растет,док не придумывает толпу интересных объектах в мирных зонах например.И не надо слушать отмазы тех кто более 100 боев ВпВ провел,лесников послушали бы например,но они не пишут тут.
Во общем делаем врождебку везде,по ржем над онлайном

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Респаун разбойников

Сообщение Avariya » 30 сен 2015, 21:44

а чего мелочиться то? Давайте сделаем так, чтобы и в замке можно было напасть. Подходишь - меню выскакивает, кто дома сидит. Выбираешь нужное имя и нападаешь.

Lyapa
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 19:27
Имя героя: Lyapa

Re: Респаун разбойников

Сообщение Lyapa » 30 сен 2015, 21:52

Avariya писал(а):а чего мелочиться то? Давайте сделаем так, чтобы и в замке можно было напасть. Подходишь - меню выскакивает, кто дома сидит. Выбираешь нужное имя и нападаешь.
Слишком)

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Респаун разбойников

Сообщение zevs4699 » 30 сен 2015, 23:04

Всезнамус писал(а):Предлагаю сделать респаун разбойников враждебной территорией. Много любителей тусуется у их появления, а также глаза их, оттуда их тяжело выпроводить, а враждебная локация все исправит)

А чего греха таить, сделайте весь ХЛ враждебкой)
лучше не враждебку сделать, а сделать область их респауна незаписываемй в компас примерно шагов 10х10
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Всезнамус
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:54
Имя героя: Athelstan, Профессор

Re: Респаун разбойников

Сообщение Всезнамус » 30 сен 2015, 23:59

zevs4699 писал(а):
Всезнамус писал(а):Предлагаю сделать респаун разбойников враждебной территорией. Много любителей тусуется у их появления, а также глаза их, оттуда их тяжело выпроводить, а враждебная локация все исправит)

А чего греха таить, сделайте весь ХЛ враждебкой)
лучше не враждебку сделать, а сделать область их респауна незаписываемй в компас примерно шагов 10х10
Проблему мультов не исправит, а на враждебке вассала поставил и все.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Респаун разбойников

Сообщение zevs4699 » 01 окт 2015, 00:49

вассала и на опаске можно ставить, и бой будет мгновенным, если не после мобов канешно, хотя и на враждебке после мобов бой не будет мгновенным
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Респаун разбойников

Сообщение Мистер Пропер » 01 окт 2015, 10:14

Онлайн упал потому что правило 1 Акк-1 айпи.
По посту кароче,еу ты леня загнул. Ага нигде никакая война не заканчивается без последствий.поэтому простая капитуляция мгновенная не подходит,я считаю что откат в 5 суток мал.если клан не принял вар, ну проблемы шерифа..... Владения на то и владения что их нужно захватывать.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить