Гарнизон

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Какая разница
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 00:17
Имя героя: Стоять я Гоцман
Откуда: Самара

Re: Гарнизон

Сообщение Какая разница » 24 фев 2016, 17:25

viz писал(а):
Репей писал(а):Да не нужны хаи на мидл лвл для захода в гарнизон за обелями. Ставится ляба у гарнизона и ожидание слома. Ходил так и 14-м и 10-м без проблем. Вопрос только в том, что не можешь зайти, когда хочется, а заходишь, когда есть возможность. Или если прямо сейчас обели не соберешь небо упадет? А вот фарм крестов при усилении гарнизона может и упадет, хотя там варграфа вкачали уже, вроде :roll:
Кстати да, человек дело пишет.

Возможность попасть на чужую территорию должно быть как праздник ну или ожидание сего, а не я захотел - я зашёл. Привыкли к халяве прост.
Классический переворот с ног на голову))) То есть ломать гарнизон на 16 лвл - это халява, а просто просочиться за хаем, его сломавшим - это вам "не пыль с пряников сдувать"!!
Учитывая количество хаев в игре, думается, что усилинение гарнизона не снизит кол-во его взломов)))
Единственное, на мой взгляд, адекватное решение - динамическая армия в гарнизонах. На 16 лвл - одно кол-во мобов, на 25 - другое.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Гарнизон

Сообщение phdoc » 24 фев 2016, 17:30

Какая разница писал(а):Единственное, на мой взгляд, адекватное решение - динамическая армия в гарнизонах
Не совсем так. Динамическая охрана на низких уровнях может быть слишком слабой. Разве что, добавить в неё монстров, сложных в любых количествах. Есть, над чем подумать.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Гарнизон

Сообщение Мартовский_котя » 24 фев 2016, 17:39

phdoc писал(а):Разве что, добавить в неё монстров, сложных в любых количествах. Есть, над чем подумать.
кристалл на разнообразных монстров
как в жилищах
только монстры лезут разные

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Гарнизон

Сообщение Мистер Пропер » 24 фев 2016, 17:40

даёщь 100 лазурей и сет чорной магии??

Громовержец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
Имя героя: Громовержец

Re: Гарнизон

Сообщение Громовержец » 24 фев 2016, 17:58

А может быть сделать гарнизоны вообще не убиваемыми игроками? Для желающих попасть на территорию чужого гарнизона использовать только разбоев. Тут и навык дипломатии прокачается (убеждение разбоебоев не трогать конкеретного разбоя) :lol:

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Гарнизон

Сообщение newal » 24 фев 2016, 18:06

Громовержец писал(а):А может быть сделать гарнизоны вообще не убиваемыми игроками? Для желающих попасть на территорию чужого гарнизона использовать только разбоев. Тут и навык дипломатии прокачается (убеждение разбоебоев не трогать конкеретного разбоя) :lol:
В меню разбоя добавить пункт "Пригласить в партию". Разбой получает такой же уровень. Напасть могут по общим правилам +-2 уровня. И бежать сопровождать его до гарнизона, охраняя от посягательств. :D

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Гарнизон

Сообщение phdoc » 25 фев 2016, 13:01

Громовержец писал(а):А может быть сделать гарнизоны вообще не убиваемыми игроками? Для желающих попасть на территорию чужого гарнизона использовать только разбоев. Тут и навык дипломатии прокачается (убеждение разбоебоев не трогать конкеретного разбоя) :lol:
Суровый вариант.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Гарнизон

Сообщение Мартовский_котя » 25 фев 2016, 14:07

phdoc писал(а):
Громовержец писал(а):А может быть сделать гарнизоны вообще не убиваемыми игроками? Для желающих попасть на территорию чужого гарнизона использовать только разбоев. Тут и навык дипломатии прокачается (убеждение разбоебоев не трогать конкеретного разбоя) :lol:
Суровый вариант.
интересный

Ответить