Чудноватый таймер

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Астант » 16 сен 2016, 02:46

phdoc писал(а):Насколько сильно мы хотим от такого уйти?
Почти все кланы делятся на лесников и ПВПшников и первым война страшна, а вторым как мать родна. Такие кланы вары направо и налево не кидают, хотя воевать иногда все-таки приходится. Лесники запираются в замке, а кто ну совсем к ПВП не способен – покупают знак лесника.
Всех этих неудобств можно легко избежать если есть мультоклан 2 уровня. Туда переводится особо рьяный ПВПшник который кидает вары кому хочет и куда хочет. Знак убийцы уже и не нужен и вдобавок к крестикам, такой игрок получает уже и «победу на клановой войне». Подобрав же клан где герои соответствующего уровня являются послабее, можно заявиться и на осаду их крепы. Крепу конечно навряд ли получится отобрать, но постричь крестики с ачивками – вполне. Удобно захватывать шахты и объекты и сразу передавать их своему клану потому как самому их не защитить. Удобно терроризировать вражеские кланы постоянными варами (там то лесники страдают). В общем и «волки сыты и овцы целы».
Как с этим можно эффективно бороться? Делать(апать) мультоклан и сажать туда своего ПВПшника.
Док, насколько сильно мы хотим к такому придти?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

akel
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 11:19

Re: Чудноватый таймер

Сообщение akel » 16 сен 2016, 10:29

Астант писал(а):
phdoc писал(а):Насколько сильно мы хотим от такого уйти?
Почти все кланы делятся на лесников и ПВПшников и первым война страшна, а вторым как мать родна. Такие кланы вары направо и налево не кидают, хотя воевать иногда все-таки приходится. Лесники запираются в замке, а кто ну совсем к ПВП не способен – покупают знак лесника.
Всех этих неудобств можно легко избежать если есть мультоклан 2 уровня. Туда переводится особо рьяный ПВПшник который кидает вары кому хочет и куда хочет. Знак убийцы уже и не нужен и вдобавок к крестикам, такой игрок получает уже и «победу на клановой войне». Подобрав же клан где герои соответствующего уровня являются послабее, можно заявиться и на осаду их крепы. Крепу конечно навряд ли получится отобрать, но постричь крестики с ачивками – вполне. Удобно захватывать шахты и объекты и сразу передавать их своему клану потому как самому их не защитить. Удобно терроризировать вражеские кланы постоянными варами (там то лесники страдают). В общем и «волки сыты и овцы целы».
Как с этим можно эффективно бороться? Делать(апать) мультоклан и сажать туда своего ПВПшника.
Док, насколько сильно мы хотим к такому придти?
в чем проблема делать? когда то рамук за АР так же сидел 1 и кидал вары, что то ни слова ни кто не сказал. что тут ноете?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Чудноватый таймер

Сообщение phdoc » 16 сен 2016, 12:41

LAMBO писал(а):Давайте думать на эту тему, что бы не допускать таких возможностей
Давайте. Желательно - не запретительными мерами.
Делитесь и перемножайтесь

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Секрет » 16 сен 2016, 18:45

phdoc писал(а):
LAMBO писал(а):Давайте думать на эту тему, что бы не допускать таких возможностей
Давайте. Желательно - не запретительными мерами.
Если не запретительными мерами, то эту тему можно закрывать.

Вопрос исчерпан....

Вы согласны Док?

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Секрет » 16 сен 2016, 19:10

akel писал(а):
Астант писал(а):
phdoc писал(а):Насколько сильно мы хотим от такого уйти?
Почти все кланы делятся на лесников и ПВПшников и первым война страшна, а вторым как мать родна. Такие кланы вары направо и налево не кидают, хотя воевать иногда все-таки приходится. Лесники запираются в замке, а кто ну совсем к ПВП не способен – покупают знак лесника.
Всех этих неудобств можно легко избежать если есть мультоклан 2 уровня. Туда переводится особо рьяный ПВПшник который кидает вары кому хочет и куда хочет. Знак убийцы уже и не нужен и вдобавок к крестикам, такой игрок получает уже и «победу на клановой войне». Подобрав же клан где герои соответствующего уровня являются послабее, можно заявиться и на осаду их крепы. Крепу конечно навряд ли получится отобрать, но постричь крестики с ачивками – вполне. Удобно захватывать шахты и объекты и сразу передавать их своему клану потому как самому их не защитить. Удобно терроризировать вражеские кланы постоянными варами (там то лесники страдают). В общем и «волки сыты и овцы целы».
Как с этим можно эффективно бороться? Делать(апать) мультоклан и сажать туда своего ПВПшника.
Док, насколько сильно мы хотим к такому придти?
в чем проблема делать? когда то рамук за АР так же сидел 1 и кидал вары, что то ни слова ни кто не сказал. что тут ноете?
Когда то, как ты выразился Рамук кидал вары не для осады креп. В этой теме обсуждаем именно таймер во время осады. Так что не по теме ты...

Хочет ловить пускай.

Кстате, крепу Рамук отобрал у инков в таком же стиле, а именно один игрок. Ввиду того что никто не ждал и в тот момент не было нужного уровня для боя с ним, он и захватил ее и таймер не был помехой.

Разве не так?

А здесь, когда все ждут и одному никак не справиться решили уже и правила корректировать.

П.С: "Если будет захватывать достаточное количество человек таймер не будет помехой."

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8846
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Мистер Пропер » 16 сен 2016, 19:22

Секрет писал(а):Кстате, крепу Рамук отобрал у инков в таком же стиле, а именно один игрок. Ввиду того что никто не ждал и в тот момент не было нужного уровня для боя с ним, он и захватил ее и таймер не был помехой.

Разве не так?"
лол
ИИ умеет тянуть??
вот в этом и проблема ,что ии не тянет
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Чудноватый таймер

Сообщение LAMBO » 16 сен 2016, 19:31

Секрет писал(а): П.С: "Если будет захватывать достаточное количество человек таймер не будет помехой."
Вот тут нельзя не согласиться.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Секрет » 16 сен 2016, 22:16

Мистер Пропер писал(а):
Секрет писал(а):Кстате, крепу Рамук отобрал у инков в таком же стиле, а именно один игрок. Ввиду того что никто не ждал и в тот момент не было нужного уровня для боя с ним, он и захватил ее и таймер не был помехой.

Разве не так?"
лол
ИИ умеет тянуть??
вот в этом и проблема ,что ии не тянет
Проп тебе как всегда... есть и пить не давай, только пофлудить давай.

Ответить