из вашей логики следует что +2 к атаке халка ,должно отнимать 1 скорость? так? чем мощнее герой, тяжелей, тем он медленнееphdoc писал(а):потому что традиционно "условная ловкость" является контрпарой "условной силе/выносливости" персонажа. У нас аналоги этому - скорость и защита, как мне кажется.
Новые костюмы
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новые костюмы
Re: Новые костюмы
Традицию эту вы сами себе установили, за всех не говорите. Хорошо, не хотите менять что то в кошке, давайте тогда еще 3 новых костюма, ну скажем там скунса, хорька и тюленя, добавим им скорости, но одному отрежем см, другому атаку, третьему знания. И пусть люди сами выбирают какой им одевать.phdoc писал(а):Потому что традиционно "условная ловкость" является контрпарой "условной силе/выносливости" персонажа. У нас аналоги этому - скорость и защита, как мне кажется.Andrew писал(а):Не правильный аналог! Зачем брать за подобие уже имеющиеся в наличии и неплохо используемые артефакты? Неужели нельзя создать что то новое?phdoc писал(а):По аналогии с артефактами на скорость.
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
-
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Новые костюмы
Не нравится не одевайте, делов то
Re: Новые костюмы
А может лучше просто больше таких костюмов сделать? Не хватает +2 СМ, +2 дефа и +2 ЗН. Тогда все гармонично выходит и возможно, что недовольство костюмом кошки спадет.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).