phdoc писал(а):
Мне вот всё больше нравится озвученная ранее идея некоего "индекса активности клана". На него можно было бы много что завязать. Продумать только вменяемый алгоритм вычисления.
1. период оценки - 1 месяц
2. параметры оценки (цифры взял на мой взгляд минимальные с учетом нашего онлайна, но для начала вполне пойдут)
- мобы - бои на карте с дропом (золотом) возьмем 10 боев в день - 300 в месяц
- приключения - 5 шт в месяц
- турниры - 2 завершенных!!! турнира в месяц
- пвп на карте - 10 шт в месяц
- состязание – 4 в месяц
3. кто оценивается
Кланы 2 уровня и выше. Возьмем за базу клан 2 лвл. 30% от максимального числа персонажей – 6 человек. Т.е. в клане минимум у 6 человек должен быть закрыт любой из параметров.
Можно привязаться к максимальному количеству игроков, тогда для клана 3 лвл будет 9 человек, а можно оставить неизменным базу клана 2 лвл – 6 человек, а остальное бонус за лвл клана.
4. как оценивается
Клан считается активным, если минимум 6 человек выполнило любые 3 из пяти параметров. Или большее количество человек выполнило по 1-2 параметра.
На мой взгляд почти любой играющий человек сможет за месяц набить 300 мобов, сходить раз в неделю в приключения и состязание (опять же стимул для состязания, а то много тем как его оживить) и отыграть пару туров.
Но параметры должны быть собирательными для клана, т.е. один игрок может закрыть только один параметр.
5. Если игрок закрывает 3+ параметра, то можно прикрутить какую нить плюшку для стимула - активный клановый игрок.
Тут уже дело фантазии, можно званку временную, можно, например как значок с возможностью обменять,например, на новые костюмы, можно в виде скидки на покупку знаков за монеты и т.д.
6. как контролировать игрокам и главам клана
Прикрутить вкладку активности, где отражались бы все параметры для каждого участника клана и был счетчик, в процентах например, выполненного каждым и общий по параметру вверху.
7. учет специфики клана
По сути, у нас 2 направления лесники и пвп. Нужна возможность оставлять клан активным, при выполнении меньше трех параметров, например лесники не ходят в туры, пвп и состязы категорически. Тогда увеличиваем вклад подходящего им параметра.
Например, чтобы остаться активным кланом, то больше 50% должны закрыть параметр «мобы». 11 человек набили больше 300 боев каждый – клан активный
Т.е. нужна вилка, или по минимуму выполняем 3 из 5 параметров у 6 игроков, или по максимуму один параметр, но у большего количества.
8. Максимум игроков для зачета активности по одному параметру
Норматив остается без изменения, просто увеличивается количество игроков, которые должны его выполнить.
- мобы - 300 в месяц - у 11 игроков
- приключения - 5 шт в месяц - у 11 игроков
- турниры - 2 завершенных!!! турнира в месяц - у 6(8) игроков
- пвп на карте - 10 шт в месяц - у 3(5) игроков
- состязание – 4 в месяц не думаю, что этот параметр должен быть зачетным, потому как не требует временных затрат, завести 4 раза в месяц в состяз для слива можно любое количество мультов.
В итоге у нас получается тот же самый кланрейт, только с привязкой к количеству игроков и учитывающий активность только в текущем месяце, к чему наверно и стремимся.
Если введем «активность кланов», то по нему и надо выдавать медали кланрейта, присвоив каждому параметру коэффициент. Где больше сокланов выполнят нормативы, тот клан и первый среди активных .
Тем самым мы поднимем клановую активность, и игроки одиночки уже не смогут удержать клан в топе, за счет боевого рейта набитого годами назад.
Можно прикрутить вес владений и крепости, но по идеи они и так являются бонусом сами по себе, можно и без них, дать шанс кланам лесникам участвовать в борьбе за кланрейт