Рассовые способности
Re: Рассовые способности
В целом, неоднозначное предложение. К чему мы в ХЛ больше стремимся - выдержать дух оригинальных 3их или скрестить тройку с пятеркой?
Вдруг каааак зашло.
Re: Рассовые способности
У темници куча СМ, давать им манну просто противопоказано.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47
Re: Рассовые способности
Как водоворот маны сделать в виде навыка?Pro_XBOCT писал(а):В текущем предложении бонус темницы не похож на бонус.
У остальных рас есть просто однозначный плюс и все. Темнице надо сделать жертву, чтобы получить плюс.
Водоворот маны - неплохая идея.
Есть другое предложение по темнице: Навык - Превосходство
Начальное Превосходство: В начале боя колдует заклинание магическая стрела на случайный отряд противника с шансом 40% и силой СМ\2 героя
Продвинутое превосходство: В начале боя колдует заклинание ледяная стрела на случайный отряд противника с шансом 60% и силой СМ\2 героя
Экспертное превосходство: В начале боя колдует заклинание молния на случайный отряд противника с шансом 80% и силой =СМ героя
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47
Re: Рассовые способности
От трешки тут осталось не так уж много осталось, так что как ни крути хуже не будет. А если хочется играть в трешку можно и в оригинал по сетке поиграть)Pro_XBOCT писал(а):В целом, неоднозначное предложение. К чему мы в ХЛ больше стремимся - выдержать дух оригинальных 3их или скрестить тройку с пятеркой?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Рассовые способности
пропер последний свой бой со мной проиграл только из за недостатка маныviz писал(а):У темници куча СМ, давать им манну просто противопоказано.
ггг
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: Рассовые способности
Вариантов может быть море-только главное учитывать одно: помимо баланса требуется еще учитывать "полезность" расового навыка как для магического класса, так и для воинского(либо отдельно для каждого класса думать). И да, сделать так, чтоб навык шел с определенного лвла лучше, иначе будет шибко перекос+возможность взять навык мог появится после выполнения определенного квеста, а в достижениях за выполнение одноразового такого квеста было что-то вроде "Посвященный в Некроманты/Клерики/..."(ибо квестов мало, а достижений можно поболее сделать чтоб был интерес коллекционный, скажем так, у героев набить его был).
В целом, предложенные мысли в "топик старте" на счет навыка весьма интересны, но требуется так же мнение Дока, на сколько КАЖДЫЙ из предложенных трудно реализовать.
В целом, предложенные мысли в "топик старте" на счет навыка весьма интересны, но требуется так же мнение Дока, на сколько КАЖДЫЙ из предложенных трудно реализовать.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: Рассовые способности
Честно, обделили вы болото, обделили)Лесной Покровитель писал(а): Крепость: Навык - Стойкость (или что то вроде того)
Начальный: Существа 1-2 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Продвинутый: Существа 1-4 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1хп
Экспертный: Существа 1-7 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47
Re: Рассовые способности
возможно нужно сделать 10-15-20% (начальный-продвинутый-экспертный) от количества отряда, т.е от 100-10, 15 и 20 юнитов даже если прогноз 100 из 100 убьет.Кор Нааг писал(а):Честно, обделили вы болото, обделили)Лесной Покровитель писал(а): Крепость: Навык - Стойкость (или что то вроде того)
Начальный: Существа 1-2 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Продвинутый: Существа 1-4 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1хп
Экспертный: Существа 1-7 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
В любом случае, это только наброски.
Re: Рассовые способности
Как всегда полностью согласен , перебьётесь на изжоге.YureCz писал(а):и вернуть некрам порезаную в бородатые времена способность вампиров. В замен которой к слову и ввели некромантию в текущем виде. Перебьетесь, а для особо страждущих есть смена расы.
Re: Рассовые способности
Полностью поддерживаю идею очень хочу это увидеть на деле но думаю что крепости нужно придумать другой навык слишком он уж немощный а так в полне не плохо
Запятые - удел слабых.