Остров (очень) смертельного забега

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Мистер Пропер » 05 дек 2015, 10:31

Карт-Аю писал(а):Док, а если пойти немного другим путем -чуть более разнообразным. Оставить этих разбоев как есть, но запустить во враждебке других с более сильной динамикой и большим шансом на дроп. Пусть курсируют без захода на опаску.
А то все эти требования по усложнению исходят только от одних и тех же с одной целью - усложнить жизнь конкурентам.
и это пишет варвар)) вы их итак щелкаете, не успеваю тапки переодеть. куда ж еще более высокий дроп
а вот ангельский альянс, и маск халат это тема, с первым кастом ускорение + молитва от сета
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Карт-Аю » 05 дек 2015, 12:09

как мне надоело когда игроки думают только о себе. достигли лвлов когда черви не страшны -пусть будет враждебка. и плевать, что кроме вас разбоев пытаются выносить и 14-17 лева. А бегать и искать по враждебке разбоя это в ломы. Зато подгадим всем остальным. Мы же хитро.... вставите пропуск сами.
Ни чего не имею против Альянса на 25, да хоть на с 21 пусть одевают. Лично я вынесу такого разбоя (постараюсь) его даже сейчас. И плевать на ускорение и благо на первом ходу.
Но ваши детсадовские интриги надоели до... Сами стонете что онлайн маленький, сами делаете все для еще большего разрыва между лоу и хаями.
И Дока заставляете вестись на свое нытье... В итоге игра превращается привлекательной только для хаев.
Убедительная просьба оставить разбоев как есть, а для хаев ввести что новое - вот и все.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение zevs4699 » 05 дек 2015, 12:54

разбоям не враждебку надо зону, а зону резервации безопасную, например, разбойники они же разбойники, поэтому должны спускаться с гор, или вылазить из кустов, тобишь можно сделать так что они рождаются в горах , клетки 3х3 примерно, чтоб те кому надо было, заметили что разбойник появился, и сделать так что они могут проходить через любые препятствия, тобишь срок жизни разбоя уменьшается, потому как он может срезать путь к гарнизону. ну а там в опаске, кому повезло больше тот и нападет на разбоя, после того как разбойник покинет свою зону резервации, либо выйдет из кустов, которые стояли на его пути
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Мистер Пропер » 05 дек 2015, 15:12

ну да ну да
во враждебке черви в каждой клетке??
или можно рядом с точкой респа лябу кинуть?? нет, нельзя? хм интересно
и еще ,рассмотрим варвара, в луко ,средний такой 70+ атаки, 4 лукостека, бой 2 минуты максимум
НЕ КАЖДЫЙ МАГ С 70+ см СМОЖЕТ УБИТЬ РАЗБОЯ, А ЕСЛИ И БЬЕТ, ТО ОТ 5 МИНУТ ТОЧНО

громов, сейчас и так есть, видят разбоев те, кому они нужны
что изменится, что разбой будет в горах ползти?? их будут так же вылавливать, как и сейчас, не успел реснуть, уже убили

тут вопрос нужно решать об их усилении
а то они как дет сад, особенно для лукарей (поиграй в оригинал, вспомни что такое ИИ герой), либо же сделать вражду, чтобы можно было ликвидироваь хоть как то многоакковые глаза.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Dogue
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:10
Имя героя: Dogue de Bordeaux
Откуда: Ивано-Франковск, Украина

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Dogue » 05 дек 2015, 16:31

Как я люблю нытье Пропа в подобных темах: лукари - чит, гоблины - чит..и тому подобное. Я не пойму, Проп, ты все время лазишь в ММ - самом топовом сете ХЛ (даже Док признал), ты одним набором артов и армии(самым минимальным...буквально в 1 чарха) можешь вынести абсолютно(!!!) любой объект и моба. Вот что тобой движет, когда ты начинаешь свои причитания? Самый бедный и несчастный? Или просто жаба давит?

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение zevs4699 » 05 дек 2015, 21:49

Пропер,а ты видел как просто убивается разбой в золоте с скелами у некров? и прикинь даже без потерь бывает, вон глянь как бил их викторе, однако чтото ты про это ничего не пишешь, тебе лишьбы порезать всех, кроме фракции тёмных, вот и всё.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Мистер Пропер » 05 дек 2015, 22:51

я конечно понимаю, главная цель темы затролить факты из игры
но дело в другом, да можно в ММ вынести все, и в золоте разбои доступны, но дело не в этом, а во времени потраченном на данный объект, к примеру разбоя

я ж говорил. пока я переодел тапки и перчи, дог уже грохнул ведьму, ни мамга ни золото тем более не могут такого

кстати в луке тож доступны все объекты, ну почти
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение shliapa » 06 дек 2015, 03:21

Согласен с Пропером, лук особенно у варваров это что то с чем то, в 2-3 раза они быстрее разбоев щелкают ( и процент сливов стремиться к нулю у них), чем маги и контактники

и введение альянса у разбоев никак ситуацию не исправит.

25+ народу не так много, а кто колотит разбоев, те не луки и сливают им довольно часто и так, чуток рези и та динама сносит все и вся даже дефером

разбоев косят в основном варвары 20-24 лвл, поэтому ввод альянса у разбоев никак на ситуацию не повлияет

а вот ввод тропы для 25 + лвл , из разбоев каждой фраки (18 шт) одетых в альянс, вот это уже тема для размышлений

над дропом в конце тропы можно подумать отдельно

и народу будет куда стремиться в плане роста

Аватара пользователя
Dogue
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:10
Имя героя: Dogue de Bordeaux
Откуда: Ивано-Франковск, Украина

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Dogue » 06 дек 2015, 03:29

Лук бьет все обьекты (почти)?
Видел лука в сокрах и утопе реликта? Убивающих червей? Все жилища НЗ? Объекты альфа-матер? Вольников в реликте/альфе? Етунов?

Единственное место, где лук (возможно) работает эффективней ММ и тот заклевать хотите.

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Карт-Аю » 06 дек 2015, 09:02

В том то и дело, что все предложения Пропера направлены не на то что бы сделать игру разнообразней и интересней, а на то чтобы усложнить игру игрокам других фракций. А На деле то ему урона с максимальным камикадзе не хватает, то другие игроки разбоев побить не дают. Ему же хочется придти на точку -а там стройные ряды разбоев его дожидаются и просто умоляют -победи нас.

Ответить