обрезательный эксперимент

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение zevs4699 » 25 янв 2016, 14:09

чернокних писал(а):
чернокних писал(а):Док, а Вы не подумали, чем теперь магам защищаться от топора???
Док, а здесь стоит ждать ответ???
я думал проперу запрещен доступ на форум ;)
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

чернокних
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:40
Имя героя: тритон

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение чернокних » 25 янв 2016, 14:23

zevs4699 писал(а):
чернокних писал(а):
чернокних писал(а):Док, а Вы не подумали, чем теперь магам защищаться от топора???
Док, а здесь стоит ждать ответ???
я думал проперу запрещен доступ на форум ;)
тебя это каким боком волнует?? не флуди

нефлудим
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 21:13
Имя героя: нефлудим

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение нефлудим » 25 янв 2016, 15:15

я тоже вставлю свой "пятак". Во-первых, умирает сама идея создателя. Вот, бегаю в Сырных землях, собираю рецепты палок УЧ, пытаюсь поймать +++, а она никому не нужна. А смысл в поле такую таскать. Но это мелочь.
Я пол года бил разбоев, что бы найти рецепт локтя и звезды. Создал несколько неудачных звезд с жемчугом и наконец-то добился результата. И как факт - опять впустую.
По идее создавать теперь нужно только Золото и ММ (ну через болванки ПМ и позолоты), т.к. доповый пурпур уже нафиг не нужен ни кому. А зачем? он только для туров был.
Я больше года качаю создателя что бы обеспечить артфактами хорошими сокланов и, получается, впустую.

Тогда предлагаю еще урезать все что скушали герои - Сундуки. Уровниловка должна быть полной. Да и вообще, тут висела тема Руя (Шпрота, Алексея 1,3,2) про уровниловку полную Все плакали и смеялись с больного человека, а оказалось, что его идеи живут.

герой 20го уровня имеет -8 статов по сравнению с героем 28 уровня. А что, нормально))) А если учесть что этот герой успел вкачать все ачивки (когда форт можно было с мультов искать), то получается вообще беда-беда.

Я, консерватор, а реформ в последнее время много. Чувствую себя в Украине прям

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение Карт-Аю » 25 янв 2016, 15:20

То что начали искать новый подход к турам это здорово. Но вот почему этот эксперимент нельзя было запустить параллельно не понятно. В этом случае можно было хоть сравнивать в живую, а в данном случае мы получаем негатив.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение Murderer » 25 янв 2016, 16:09

Вопрос, будет ли данное правило действовать на БТ турниры, в частности на текущий БТ ВпВ?

Мамай
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 16:40
Имя героя: mamay.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение Мамай » 25 янв 2016, 16:28

Мда, Док идея с обрезанием допов в артах для туров не очень хороша. Для эксперимента предлагается создать параллельные туры - где кроме допов в артах срезается все что получено от сундуков (как малых так и больших). Допы в артах и собирались игроками на 99% для туров, т.к. против мобов они не нужны - только динаму повышают. Туры и так сейчас не особо играют а после этого вообще перестанут. Взять к примеру, 20+ туры, как биться 20-22 ур против 28? (с помощью допов в аратах хоть как то выравнивать пытались статы) Создатели в таком количестве станут не нужны, рецы, жемчуг, паки (на квест кровь дракона).
Док не надо такого изменения - верните все как было. Сделайте экспериментальные туры и там давайте обкатывать изменения.
Месть - это блюдо, которое подается холодным

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение Мартовский_котя » 25 янв 2016, 17:07

вот мы и подходим к реализации ОТДЕЛЬНОГО тура в котором все обрезано.
коряво малость
но движемся :)

Константин
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
Имя героя: malysh

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение Константин » 25 янв 2016, 18:17

не очень понимаю кипиша такого. что с обрезкой меняется в попиленных турах?
аа, договариваться прийдется с какими то левыми 5-6 персонажами раньше не участвовавших?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27630
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение phdoc » 25 янв 2016, 18:20

Мамай писал(а):Взять к примеру, 20+ туры, как биться 20-22 ур против 28? (с помощью допов в аратах хоть как то выравнивать пытались статы)
Безотносительно чего бы то ни было, хочу понять здесь логику. То есть, Вы что-то там с кем-то там выравниваете, так? А тот, с которым Вы как бы "выравниваетесь", что в это время делает?
Делитесь и перемножайтесь

Мамай
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 16:40
Имя героя: mamay.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение Мамай » 25 янв 2016, 18:59

имелось ввиду что допами в артах статы пытались повысить против тех игроков которые не имели этих допов но были на 3-4ур старше.
Любой эксперимент должен иметь под собой основу и прежде всего отвечать на вопрос: для чего он проводится? какие цели и задачи этого эксперимента. Кому то помешали допы в артах в турах? кто то ныл что не может выиграть т.к. у всех ++? Почему не режут тогда перекачей в турах? т.е. слопать 1к сундуков - это нормально, а выйти в тур в артах с + - это не нормально?
Месть - это блюдо, которое подается холодным

Ответить