создатель и хроши

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: создатель и хроши

Сообщение Фартаэль » 14 май 2016, 20:54

phdoc писал(а):Внимательный-то читатель помнит, что и как говорилось, да.
Думаю это камень в огород мне, что я не помню старых обсуждений. Я помню о чем говорилось на форуме, и помню мои предложения по донату, и помню что Вы говорили о том, что если за донат продавать арты, то это станет причиной противостояния реальщиков и тех кто против, помню что Вы говорили, о том, что те вещи которые можно приобрести за донат должны приносить минимум дисбаланса в игру, соответственно самих плюх должно быть ограниченное количество. Так не это ли я написал? Может конечно без цитат и ссылок, и не совсем теми словами...
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
Фыфка
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:56

Re: создатель и хроши

Сообщение Фыфка » 08 июл 2016, 21:44

Пишу по просьбе соклана Саса19 , который хочет поделиться идеями, но не может из-за технических причин)
все знают, что нередко рандомное распределение статов приводит к сильному перекосу. есть конечно сфера попятного времени и перерождение, но это слишком кардинально и не защищает от возможности того, что статы не лягут в бОльшем дисбалансе. есть ещё знаки Невского и Святогора, но они занимают драгоценный слот. в развитие мысли о использовании хрошиков при создании выскажу предложение не о гарантированном стате в допах, а о переносе статов при использовании арта. в защиту этого предложения, по моему скромному мнению, говорит то, что это меньшим образом скажется на балансе игры, но одновременно простимулирует приток инвестиций в профессию создателя. также это даст возможность магам носить воинские сеты, а воинам магические без явных потерь в силе их применения.по поводу конкретных цифр переносимых статов, один к одному или с преференциями, тут создателям игры виднее. так же, как рандомность или жёсткая привязанность того, какие статы и куда переносятся.
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: создатель и хроши

Сообщение Мистер Пропер » 08 июл 2016, 22:22

Фыфка писал(а):Пишу по просьбе соклана Саса19 , который хочет поделиться идеями, но не может из-за технических причин)
все знают, что нередко рандомное распределение статов приводит к сильному перекосу. есть конечно сфера попятного времени и перерождение, но это слишком кардинально и не защищает от возможности того, что статы не лягут в бОльшем дисбалансе. есть ещё знаки Невского и Святогора, но они занимают драгоценный слот. в развитие мысли о использовании хрошиков при создании выскажу предложение не о гарантированном стате в допах, а о переносе статов при использовании арта. в защиту этого предложения, по моему скромному мнению, говорит то, что это меньшим образом скажется на балансе игры, но одновременно простимулирует приток инвестиций в профессию создателя. также это даст возможность магам носить воинские сеты, а воинам магические без явных потерь в силе их применения.по поводу конкретных цифр переносимых статов, один к одному или с преференциями, тут создателям игры виднее. так же, как рандомность или жёсткая привязанность того, какие статы и куда переносятся.
лол, што??))

на хаях ,а раньше ты не качнешь создателя, легко можно превращаться в воина или мага ,перенося очки умений куда либо

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: создатель и хроши

Сообщение phdoc » 11 июл 2016, 13:32

Прямое управление распределением базовых параметров - не самая удачная идея.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить