Чудноватый таймер

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Athelstan
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:07
Имя героя: Znamys

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Athelstan » 11 сен 2016, 05:14

Avariya писал(а):Господа, ну это уже смешно. Как сами этим пользуетесь, так все нормально. Как только ваши же методы против вас - тут же слезы на форуме. Для начала донесите до сокланов, что такие бои людей расстраивают. Когда некий героец Поступь тишины держал меня 3 часа в бою - это нормально ж было, да? Вы ж веселились тогда, так? От меня хоть слово на форуме было? Прекратите позориться, расстроенные и оскорбленные :)
ало, тут 8 часов уже рубятся, а не твои 3. 3 часа это еще годно, обычный бой на фулл ММ так и проходит. Еще раз подумай, сегодня рамука так держат, завтра ныть ты так будешь.
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Avariya » 11 сен 2016, 05:17

ало, тут 8 часов уже рубятся, а не твои 3. 3 часа это еще годно, обычный бой на фулл ММ так и проходит. Еще раз подумай, сегодня рамука так держат, завтра ныть ты так будешь.
Все просто - нажать кнопку выход. Меня проигрыш никогда не расстраивал:) А хотя - вы же тут же тему в суд нарисуете?:)))

valera
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: Чудноватый таймер

Сообщение valera » 11 сен 2016, 05:23

Уменьшать время хода нельзя.... к примеру мне когдато не хватило времени (на шахте кристалов) и я слил по тайму.... Арс дал хорошую идею.... я обдумал... и предлагаю... дать игроку 5 мин на ход и каждый след юнит + 45 сек но не более 5 мин....тогда и на завис время будет и не потянешь особо...

Астант
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Астант » 11 сен 2016, 07:59

Athelstan писал(а): Еще раз подумай, сегодня рамука так держат, завтра ныть ты так будешь.
Все годы игры не плакалась, а тут начнет?)) Не, Знам, похоже она не плаксивая девчонка как некоторые.))))))
А вот ты бы лучше (как судья) о другом подумал, что многие игроки в подобных случаях слились бы дабы не убивать свое время на глупость, но по современным веяниям, такой бой запросто окажется в суде. И как судить тут тогда? И определение твое "нормы" боя в 3 часа тоже никуда не годится потому как нормально это только когда оба соперника имеют свободных 3 часа и хотят потратить их именно на такой бой. Вот об этой ситуации и надо бы подумать, а не Рамука жалеть. Он просто попал тут, кто же знал что крепу защищать то будут?))))) И вообще у него беда по игре потому как предавать уж больше ему некого тут, если тока по второму кругу пойти, вот карма его видимо и накрыла.))
А вообще - ржака, когда игроки играющие уже который год вдруг прозревают, что возможны подобные ситуации, странно еще что вы Ритычу блок не запросили, расколбасил то он вас конкретно.)))
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Мистер Пропер » 11 сен 2016, 08:54

а при чем тут судья??
если это зависит от его судейства, для начала алагару по предъявляй его писанину на форуме

а по теме так, в состязе, я уже писал с год назад ,когда путь тянул ,его метод никто и не использует в состязе, т.к. стремятся выиграть, док ни чего не изменил, сославшись на пинги ,задержки и прочии сетевые задержки
но! НЕ НУЖНО ОСАДУ ПУТАТЬ С СОСТЯЗОМ, состяз автоматом через 2 часа выкинет в столицу
отсюда нужно сделать вывод ,что затягивание боя на осаде это не стремление выиграть

значит нужно изменить временную сетку ,как сказали выше ,общий ход игрока 3-4 минуты на все стеки, если не успевает, оставшиеся юниты уходят в оборону
это будет честно для всех ,и не надо орать что ТБ ноет, у ТБ есть крепа
это будет для всех выгодно, т.к. сегодня волки не смогли, завтра эрафы не смогут или другой кто нибудь
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Чудноватый таймер

Сообщение shliapa » 11 сен 2016, 10:47

Арсений писал(а):8-ой(!) час уже бой идет....

Все хорошо в меру. И зачем продолжать бессмысленное затягивание - не ясно.
вот мне тоже не ясно зачем затягивать Рамуку? делал бы как Викторе, видит что ловить нечего на осаде - слился и пошел по своим делам :)

а то мультов с кланов убрали, по 1 действующему игроку в кланах осталось и теперь будем пробивать, чтобы 1 игроком можно было что угодно сделать ?

осада - коллективное мероприятие, ктож виноват что он один в клане, пусть набирает народ и отжимают кучей

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Чудноватый таймер

Сообщение shliapa » 11 сен 2016, 11:06

Мистер Пропер писал(а): отсюда нужно сделать вывод ,что затягивание боя на осаде это не стремление выиграть
все верно, затягивание боя - тактический ход, чтобы сохранить крепу, если у защитника мало шансов победить нападающего, а как нападющий будет распоряжаться своим временем, это его личные проблемы, его никто не заставлял сидеть и смотреть в монитор 8 часов - выключил и все.

еще раз - ОСАДА - КОЛЛЕКТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
одни пытаются попасть на мобов, другие пытаются заблокировать нападающих, не дав им провести нужное число боев - затягивание боя - ОСНОВНОЙ ПРИНЦЫП ЗАЩИТЫ КРЕПЫ против сильных нападающих

и не надо ломать работающий механизм и обходить новый принцип 1 клан - 1 акк
мультов нет теперь на осаду :) ? во всех мультокланах по 1 действующему игроку осталось , а один в поле не воин вроде как :)
тянули на осадах всегда и никто не жаловался, пока не ввели принцип 1 клан - 1 акк
а эта тема как раз создана , чтобы сделать одного перса в пустом клане воином :)

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Арсений » 11 сен 2016, 11:14

Причем тут осада вообще, когда она 5 часов как закончилась. Про осаду и итоги на ней вопросов нет. Вопрос про таймер, который почему-то тут целых 2 минуты.

Вы считаете, затягивание боя - тактический ход?? Ну и ну. Время не должно быть причиной выигрыша/проигрыша.

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: Чудноватый таймер

Сообщение tultp » 11 сен 2016, 12:21

А я считаю что и два часа на пвп бой, много :) Надо сделать любой пвп бой,что в состязании,что в туре,что на осаде,один час.Не уложились,ничья.Тогда и об порезке тайма можно будет говорить. :D Интересно определяют,3 часа это не долго,а 8 долго,почему?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Мистер Пропер » 11 сен 2016, 12:21

shliapa писал(а):вот мне тоже не ясно зачем затягивать Рамуку? делал бы как Викторе, видит что ловить нечего на осаде - слился и пошел по своим делам :)
интересная позиция
судя по твоему кол-ву пвп ты задаешь наиглупейший вопрос
чтобы понять ,посмотри бой еще раз ,потом еще раз и еще ,пока не поймешь, в чем разница боёв у викторе и рамука
у викторе 100 сливы посе армага, поэтому не было смысла затягивать
у рамука 100% победа ,поэтому тянул не рамук, а ритыч

надеюсь теперь тебе ясно ,хотя столько пвп в статистике, столько пвп

tultp писал(а):А я считаю что и два часа на пвп бой, много :) Надо сделать любой пвп бой,что в состязании,что в туре,что на осаде,один час.Не уложились,ничья.
да?? хорошо, вот сам смотри. начинает один игрок проигрывать ,и начинает затягивать, а дотянул до конца времени и что, ничья?? состяз не пример??
нет, это не правильно

нужно сократить время хода игрока ,либо по юнитам, либо общее время для хода героя всей армией
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить