Страница 2 из 7

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 05:14
Athelstan
Avariya писал(а):Господа, ну это уже смешно. Как сами этим пользуетесь, так все нормально. Как только ваши же методы против вас - тут же слезы на форуме. Для начала донесите до сокланов, что такие бои людей расстраивают. Когда некий героец Поступь тишины держал меня 3 часа в бою - это нормально ж было, да? Вы ж веселились тогда, так? От меня хоть слово на форуме было? Прекратите позориться, расстроенные и оскорбленные :)
ало, тут 8 часов уже рубятся, а не твои 3. 3 часа это еще годно, обычный бой на фулл ММ так и проходит. Еще раз подумай, сегодня рамука так держат, завтра ныть ты так будешь.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 05:17
Avariya
ало, тут 8 часов уже рубятся, а не твои 3. 3 часа это еще годно, обычный бой на фулл ММ так и проходит. Еще раз подумай, сегодня рамука так держат, завтра ныть ты так будешь.
Все просто - нажать кнопку выход. Меня проигрыш никогда не расстраивал:) А хотя - вы же тут же тему в суд нарисуете?:)))

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 05:23
valera
Уменьшать время хода нельзя.... к примеру мне когдато не хватило времени (на шахте кристалов) и я слил по тайму.... Арс дал хорошую идею.... я обдумал... и предлагаю... дать игроку 5 мин на ход и каждый след юнит + 45 сек но не более 5 мин....тогда и на завис время будет и не потянешь особо...

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 07:59
Астант
Athelstan писал(а): Еще раз подумай, сегодня рамука так держат, завтра ныть ты так будешь.
Все годы игры не плакалась, а тут начнет?)) Не, Знам, похоже она не плаксивая девчонка как некоторые.))))))
А вот ты бы лучше (как судья) о другом подумал, что многие игроки в подобных случаях слились бы дабы не убивать свое время на глупость, но по современным веяниям, такой бой запросто окажется в суде. И как судить тут тогда? И определение твое "нормы" боя в 3 часа тоже никуда не годится потому как нормально это только когда оба соперника имеют свободных 3 часа и хотят потратить их именно на такой бой. Вот об этой ситуации и надо бы подумать, а не Рамука жалеть. Он просто попал тут, кто же знал что крепу защищать то будут?))))) И вообще у него беда по игре потому как предавать уж больше ему некого тут, если тока по второму кругу пойти, вот карма его видимо и накрыла.))
А вообще - ржака, когда игроки играющие уже который год вдруг прозревают, что возможны подобные ситуации, странно еще что вы Ритычу блок не запросили, расколбасил то он вас конкретно.)))

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 08:54
Мистер Пропер
а при чем тут судья??
если это зависит от его судейства, для начала алагару по предъявляй его писанину на форуме

а по теме так, в состязе, я уже писал с год назад ,когда путь тянул ,его метод никто и не использует в состязе, т.к. стремятся выиграть, док ни чего не изменил, сославшись на пинги ,задержки и прочии сетевые задержки
но! НЕ НУЖНО ОСАДУ ПУТАТЬ С СОСТЯЗОМ, состяз автоматом через 2 часа выкинет в столицу
отсюда нужно сделать вывод ,что затягивание боя на осаде это не стремление выиграть

значит нужно изменить временную сетку ,как сказали выше ,общий ход игрока 3-4 минуты на все стеки, если не успевает, оставшиеся юниты уходят в оборону
это будет честно для всех ,и не надо орать что ТБ ноет, у ТБ есть крепа
это будет для всех выгодно, т.к. сегодня волки не смогли, завтра эрафы не смогут или другой кто нибудь

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 10:47
shliapa
Арсений писал(а):8-ой(!) час уже бой идет....

Все хорошо в меру. И зачем продолжать бессмысленное затягивание - не ясно.
вот мне тоже не ясно зачем затягивать Рамуку? делал бы как Викторе, видит что ловить нечего на осаде - слился и пошел по своим делам :)

а то мультов с кланов убрали, по 1 действующему игроку в кланах осталось и теперь будем пробивать, чтобы 1 игроком можно было что угодно сделать ?

осада - коллективное мероприятие, ктож виноват что он один в клане, пусть набирает народ и отжимают кучей

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 11:06
shliapa
Мистер Пропер писал(а): отсюда нужно сделать вывод ,что затягивание боя на осаде это не стремление выиграть
все верно, затягивание боя - тактический ход, чтобы сохранить крепу, если у защитника мало шансов победить нападающего, а как нападющий будет распоряжаться своим временем, это его личные проблемы, его никто не заставлял сидеть и смотреть в монитор 8 часов - выключил и все.

еще раз - ОСАДА - КОЛЛЕКТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
одни пытаются попасть на мобов, другие пытаются заблокировать нападающих, не дав им провести нужное число боев - затягивание боя - ОСНОВНОЙ ПРИНЦЫП ЗАЩИТЫ КРЕПЫ против сильных нападающих

и не надо ломать работающий механизм и обходить новый принцип 1 клан - 1 акк
мультов нет теперь на осаду :) ? во всех мультокланах по 1 действующему игроку осталось , а один в поле не воин вроде как :)
тянули на осадах всегда и никто не жаловался, пока не ввели принцип 1 клан - 1 акк
а эта тема как раз создана , чтобы сделать одного перса в пустом клане воином :)

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 11:14
Арсений
Причем тут осада вообще, когда она 5 часов как закончилась. Про осаду и итоги на ней вопросов нет. Вопрос про таймер, который почему-то тут целых 2 минуты.

Вы считаете, затягивание боя - тактический ход?? Ну и ну. Время не должно быть причиной выигрыша/проигрыша.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 12:21
tultp
А я считаю что и два часа на пвп бой, много :) Надо сделать любой пвп бой,что в состязании,что в туре,что на осаде,один час.Не уложились,ничья.Тогда и об порезке тайма можно будет говорить. :D Интересно определяют,3 часа это не долго,а 8 долго,почему?

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 12:21
Мистер Пропер
shliapa писал(а):вот мне тоже не ясно зачем затягивать Рамуку? делал бы как Викторе, видит что ловить нечего на осаде - слился и пошел по своим делам :)
интересная позиция
судя по твоему кол-ву пвп ты задаешь наиглупейший вопрос
чтобы понять ,посмотри бой еще раз ,потом еще раз и еще ,пока не поймешь, в чем разница боёв у викторе и рамука
у викторе 100 сливы посе армага, поэтому не было смысла затягивать
у рамука 100% победа ,поэтому тянул не рамук, а ритыч

надеюсь теперь тебе ясно ,хотя столько пвп в статистике, столько пвп

tultp писал(а):А я считаю что и два часа на пвп бой, много :) Надо сделать любой пвп бой,что в состязании,что в туре,что на осаде,один час.Не уложились,ничья.
да?? хорошо, вот сам смотри. начинает один игрок проигрывать ,и начинает затягивать, а дотянул до конца времени и что, ничья?? состяз не пример??
нет, это не правильно

нужно сократить время хода игрока ,либо по юнитам, либо общее время для хода героя всей армией