Новый питомец с антимагией или резистом

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Сообщение Мистер Пропер » 16 сен 2016, 12:46

Док, артефакты надеваемые на героя с % резиста, суммируются ? или все же работают отдельно??
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27463
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Сообщение phdoc » 16 сен 2016, 13:30

Параметр "Сопротивление магии" у нас уже можно повысить до совершенно неприличных значений. Не думаю, что его стоит увеличивать еще больше. Тем более, таки простым способом.
А для призывов уже некоторое время обдумываю идею ограничения времени их существования на поле битвы.
shliapa писал(а):надо силу героя привязать не тока к арме, а к статам тоже
Так она уже.
Мистер Пропер писал(а):Док, артефакты надеваемые на героя с % резиста, суммируются ? или все же работают отдельно??
Конечно суммируются.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Сообщение Мистер Пропер » 16 сен 2016, 13:34

phdoc писал(а):А для призывов уже некоторое время обдумываю идею ограничения времени их существования на поле битвы.
да куда уж еще магов добивать то
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):Док, артефакты надеваемые на героя с % резиста, суммируются ? или все же работают отдельно??
Конечно суммируются.
тогда к чему эта тема, резист и так огромные в игре
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Сообщение shliapa » 16 сен 2016, 13:43

phdoc писал(а): А для призывов уже некоторое время обдумываю идею ограничения времени их существования на поле битвы.
речь про любой бой и с мобами ? или для пвп только ?

для пвп здравая идея, чтобы бои магов не затягивались очень надолго, а то кидают на призыв анти и ковыряй его 3 часа
а если он будет пропадать через 7-10 раундов будет интереснее и особо не повлияет на пвп, с рашерами призыв дольше и не живет, а с магами и не надо дольше:) чтоб анти не использовали

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Сообщение viz » 16 сен 2016, 14:09

Ей богу, вы серьезно отнеслись к данной теме, это ж очередное нытье человека которые не может решить задачку по взятию крепости(на секунду крепость не просто так штурмуют, и атакующий всегда несет потери из-за того что он как бы снизу и несет всегда потери пока пробивает защитные стены!!!). Он отъелся на сундуках, бьет то что не под силу другим и выпрашивает еще что бы доминировать во всем, а где же БАЛАНС??

Опомнитесь, осада на то и осада, что б у защищающегося было преимущество ведь он за стенами крепости!

По теме рези, её завышать нельзя иначе у некоторых существ случиться иммунитет, это не есть гуд.


Если Док что такое введет, ждите тему о порезке воинов, nothing personal just business(c).

valera
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Сообщение valera » 17 сен 2016, 13:31

мы тут как бы обсуждаем новые идеи... а идея №1 гранула землетряски.. №2 пит с антимагией.. № 3 пит с телепортом

Ritych
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 02:44
Имя героя: Ritych1

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Сообщение Ritych » 17 сен 2016, 19:54

Питомец с телепортом звучит не плохо.

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Сообщение viz » 18 сен 2016, 01:40

shliapa писал(а):
phdoc писал(а): А для призывов уже некоторое время обдумываю идею ограничения времени их существования на поле битвы.
речь про любой бой и с мобами ? или для пвп только ?

для пвп здравая идея, чтобы бои магов не затягивались очень надолго, а то кидают на призыв анти и ковыряй его 3 часа
а если он будет пропадать через 7-10 раундов будет интереснее и особо не повлияет на пвп, с рашерами призыв дольше и не живет, а с магами и не надо дольше:) чтоб анти не использовали

Есть обьекты где бьеш только от призыва и там как ни крути точно больше 7 раундов, идея погубит магов, и в некоторые обьекты будет не пройти не имея кучи скелов..))

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Сообщение zevs4699 » 18 сен 2016, 01:45

я еще бы предложил сфере антирассея приписать надпись "делает невоспримчивыми юнитов к заклинанию щит". тоже ускорит бои прилично, хотябы в пвп.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Сообщение Мистер Пропер » 18 сен 2016, 09:41

phdoc писал(а):А для призывов уже некоторое время обдумываю идею ограничения времени их существования на поле битвы.
,
shliapa писал(а):а если он будет пропадать через 7-10 раундов будет интереснее
,
zevs4699 писал(а):я еще бы предложил сфере антирассея приписать надпись "делает невоспримчивыми юнитов к заклинанию щит".
ВЫ СЕРЬЕЗНО???
а вы подумали, как бить мутару или объекты в альфа матер?? какие 7-10 раундов

или разговор только про пвп?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить