Страница 2 из 3

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Добавлено: 16 сен 2016, 12:46
Мистер Пропер
Док, артефакты надеваемые на героя с % резиста, суммируются ? или все же работают отдельно??

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Добавлено: 16 сен 2016, 13:30
phdoc
Параметр "Сопротивление магии" у нас уже можно повысить до совершенно неприличных значений. Не думаю, что его стоит увеличивать еще больше. Тем более, таки простым способом.
А для призывов уже некоторое время обдумываю идею ограничения времени их существования на поле битвы.
shliapa писал(а):надо силу героя привязать не тока к арме, а к статам тоже
Так она уже.
Мистер Пропер писал(а):Док, артефакты надеваемые на героя с % резиста, суммируются ? или все же работают отдельно??
Конечно суммируются.

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Добавлено: 16 сен 2016, 13:34
Мистер Пропер
phdoc писал(а):А для призывов уже некоторое время обдумываю идею ограничения времени их существования на поле битвы.
да куда уж еще магов добивать то
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):Док, артефакты надеваемые на героя с % резиста, суммируются ? или все же работают отдельно??
Конечно суммируются.
тогда к чему эта тема, резист и так огромные в игре

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Добавлено: 16 сен 2016, 13:43
shliapa
phdoc писал(а): А для призывов уже некоторое время обдумываю идею ограничения времени их существования на поле битвы.
речь про любой бой и с мобами ? или для пвп только ?

для пвп здравая идея, чтобы бои магов не затягивались очень надолго, а то кидают на призыв анти и ковыряй его 3 часа
а если он будет пропадать через 7-10 раундов будет интереснее и особо не повлияет на пвп, с рашерами призыв дольше и не живет, а с магами и не надо дольше:) чтоб анти не использовали

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Добавлено: 16 сен 2016, 14:09
viz
Ей богу, вы серьезно отнеслись к данной теме, это ж очередное нытье человека которые не может решить задачку по взятию крепости(на секунду крепость не просто так штурмуют, и атакующий всегда несет потери из-за того что он как бы снизу и несет всегда потери пока пробивает защитные стены!!!). Он отъелся на сундуках, бьет то что не под силу другим и выпрашивает еще что бы доминировать во всем, а где же БАЛАНС??

Опомнитесь, осада на то и осада, что б у защищающегося было преимущество ведь он за стенами крепости!

По теме рези, её завышать нельзя иначе у некоторых существ случиться иммунитет, это не есть гуд.


Если Док что такое введет, ждите тему о порезке воинов, nothing personal just business(c).

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Добавлено: 17 сен 2016, 13:31
valera
мы тут как бы обсуждаем новые идеи... а идея №1 гранула землетряски.. №2 пит с антимагией.. № 3 пит с телепортом

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Добавлено: 17 сен 2016, 19:54
Ritych
Питомец с телепортом звучит не плохо.

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Добавлено: 18 сен 2016, 01:40
viz
shliapa писал(а):
phdoc писал(а): А для призывов уже некоторое время обдумываю идею ограничения времени их существования на поле битвы.
речь про любой бой и с мобами ? или для пвп только ?

для пвп здравая идея, чтобы бои магов не затягивались очень надолго, а то кидают на призыв анти и ковыряй его 3 часа
а если он будет пропадать через 7-10 раундов будет интереснее и особо не повлияет на пвп, с рашерами призыв дольше и не живет, а с магами и не надо дольше:) чтоб анти не использовали

Есть обьекты где бьеш только от призыва и там как ни крути точно больше 7 раундов, идея погубит магов, и в некоторые обьекты будет не пройти не имея кучи скелов..))

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Добавлено: 18 сен 2016, 01:45
zevs4699
я еще бы предложил сфере антирассея приписать надпись "делает невоспримчивыми юнитов к заклинанию щит". тоже ускорит бои прилично, хотябы в пвп.

Re: Новый питомец с антимагией или резистом

Добавлено: 18 сен 2016, 09:41
Мистер Пропер
phdoc писал(а):А для призывов уже некоторое время обдумываю идею ограничения времени их существования на поле битвы.
,
shliapa писал(а):а если он будет пропадать через 7-10 раундов будет интереснее
,
zevs4699 писал(а):я еще бы предложил сфере антирассея приписать надпись "делает невоспримчивыми юнитов к заклинанию щит".
ВЫ СЕРЬЕЗНО???
а вы подумали, как бить мутару или объекты в альфа матер?? какие 7-10 раундов

или разговор только про пвп?